Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
Здравствуйте всем! Ява 638. Проворачивается обойма наружная правого (двухрядного) подшипника в картере. Какие есть мысли по устранению. Темы подходящей не нашел, создал новую. Если такая есть - направьте. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Самы доступный способ это - покрыть подшипник оловом, ну и конечно же в станочке равномерно снять лишние наплывы, хотя это редко делается _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CERBERUS1990
Бывалый
Регистрация: 23.07.2015 Сообщения: 124 Темы: 8 Откуда: Республика Крым, г. Симферополь Мото: JAWA 638.05 / JAWA 559 / CZ 455.05
|
|
Попробуй другой подшипник, у меня было что сама обойма подшипника слизана. А если с подшипником все норм, то как написали выше, либо точить картер под втулку и в нее потом ставить подшипник. Но эт дорого уже будет и токаря толкового нужно найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
Точить не вариант, координатно расточного станка по близости уже нет... Скорее, только наращивание подшипника. К хромировке доступа тоже нет. Может по подробней про технологию напайки. Или оцинковки, может... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Бодя Мясо, паять умеешь? _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
latgalec
Бывалый
Регистрация: 08.05.2011 Сообщения: 198 Темы: 8 Откуда: Latvija, Daugavpils Мото: JAWA 250 (1965)
|
|
Попробуйте клей для подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Предлагаю для начала "малой кровью", приклеить его спец. "Локтайтом", ну типа такого:
http://www.loctite.com.au/3320_AUE_HTML.htm?nodeid=8802648195073
(Сам не пробовал!)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Если верить написаному, то до 0,12 мм лечит! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
Roma_Che писал(а): |
Бодя Мясо, паять умеешь? |
Умею. Интересуют флюс.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Я так понимаю, что это фиксатортр резьбы. Тяжело будет разобрать, хотя мысль хорошая. Я на фиксатор втулки в вилку вклеивал, держатся :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Современная химия творит чудеса, но контроль будет нужен! Имел опыт с локтайтом. Положительный или нет - не скажу. Посадка оси в подшипник держалась долго и крепко. Даже разобрать не мог когда надо было. Но случилось так, что эту железку зимой на озере потеряли, а по весне - из воды достали. Так этого локтайта как будто и небыло. Локтайт был для неразъемных ссоединений, т.е. по идее разбираться узел мог только при нагреве до 200 градусов. При экслпуатации более 70 не грелся.
Неисключено, что в случае с мото- хватит лишь на сезон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Бодя Мясо писал(а): |
...Интересуют флюс... |
Обычная кислота для пайки что везде продается, там солянка травленная цинком, я использую ортофосфорную кислоту, просто есть халявная) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Можно купить щупы для проверки зазоров в клапанах, и когда вставляешь подшипник в картер, между ним и картером вставить эти щупы с 4х сторон (подобрать нужную толщину). Сядет плотно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бодя Мясо Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 31.03.2016 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Артемовск Мото: Ява 638, ЧЗ 500
|
|
Я думаю для щупов там зазор маловат будет, вобщем посмотрю, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
Надысь тоже лечил припоем подшипник втор вала. Запрессовывал в разогретый картер. Излишки припоя сами слезли. Сел намертво. Но как то вращается туговато на мой взгляд. Хотя и без заеданий. Вот в раздумьях- так оставить или переделать. Но пол прошлого сезона мотор отходил. И все норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Локтайт бывает разным. В данном случае нужен для посадки подшипников, но нужно точно знать какой зазор. Клей подразделяется для разных зазоров.
В электродвигателях держит отлично, до следующей замены подшипника - а там тоже посадка в алюмишке.
ZnCl - это не кислота - ее так только называют. От этого хлорида при выкипании цинк покрывает металл токчайшим слоем цинка, к чему и пристает олово, но вот как делу может помочь кислота - не понимаю.
Хотя люди паяют и нержавейку, и алюминий и чёрт знает еще чего там! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|