Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hippo_Moto
Пионер
Регистрация: 12.07.2017 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR300R
|
|
Всем привет, я новый! Гордый владелец JAWA 350 70х годов. Недавно стал вопрос о перевозке мотоцикла на дальние дистанции. Прицепа не имею, вот собрался подискать что-то б/у недорогое. Подскажите кто какой прицеп использует, на что лучше смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Левон
Главный спец
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 629 Темы: 3 Откуда: Армения Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3
|
|
Hippo_Moto, выскажу сугубо личное мнение:
логичнее направить время и ресурсы на достойное восстановление/реставрацию мотоцикла.
Владеть Явой, способной покрыть приличные расстояния и насладиться этим - вот результат многотрудного и разорительного процесса.
Удачи! _________________ Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar
Бывалый
Регистрация: 13.08.2017 Сообщения: 154 Темы: 6 Откуда: Петербургская губерния Мото: JAWA 250
|
|
А ведь Левон прав.
Только путешествия на Яве для ТРУмотоциклистов. _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
ЛЮбой прицеп подойдёт. Если эстетический вопрос не главный. У меня обычный беларусский. Просто нужно снять передний борт и вовнутрь нужно вмонтировать двухметровый швеллер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Сергей2006 писал(а): |
ЛЮбой прицеп подойдёт...обычный беларусский. |
И даже обычный украинский ("Бджилка"):
ПС. Тема для "Курилки". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
На мой взгляд, интересно обсудить свежие идеи по креплению мотоцикла в прицепе или салоне автобуса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Есть проверенный и надёжный способ: 4 рыма (кольца) в полу из расчёта на 1 мотоцикл (2 возле переднего колеса и 2 около заднего), два ремня за руль и ещё один через заднее колесо, чтобы не скакало. Мотоцикл при этом стоит с убранными подставками. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
жук писал(а): |
Есть проверенный и надёжный способ: 4 рыма (кольца) в полу из расчёта на 1 мотоцикл (2 возле переднего колеса и 2 около заднего), два ремня за руль и ещё один через заднее колесо, чтобы не скакало. Мотоцикл при этом стоит с убранными подставками. |
Мне этот способ не нравится.
Надо при креплении сжимать подвеску. Что не очень хорошо.
На неровностях мотоцикл раскачивается и есть риск, что ремни соскочат.
Я больше склоняюсь к мотокроссовому варианту-крепление за подножки. Но пока внутренняя жаба перевешивает(((((((((((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Нагружать нужно только вилку, и если есть возможность вставить распорку между траверсой и передним колесом, то вообще ничего страшного не происходит.
ПС. Соскакивают только плохо затянутые либо некачественные ремни. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
Брат не раз уже возил Яву в кузове Газели , крепит одним ремнём за два рыма в полу.
Ставит Яву посреди кузова на центральную подножку , снимает сиденье и ремнём притягивает .
Вот фотка
https://pp.userapi.com/c637518/v637518869/10223/1FwaJ2EGuGI.jpg
Свою Яву он из Владимирской так вёз 1000 тропами через Кашин, Бежецк в Тихвин и мою так же перевозил в город и обратно по убитой гравийке _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hippo_Moto
Пионер
Регистрация: 12.07.2017 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR300R
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлексейФ
Главный спец
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
ДПС очень будет радоваться такому переоборудованию авто без разрешения НАМИ и записи в СТС .
Они до обычных фаркопов докапываются , а тут такая конструкция. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Вожу мот в грузовичке без приспособ вовсе.Только две транспортировочные стропы с крючками и натяжкой.Мот по центру,упираем в передний борт.Крючек стропы цепляем за руль в районе траверсы,за тем с пероехлестом на первый крючек борта.За тем двойной перехлест ручки руля и на последний крючек противоположного борта По анологии так-же другая сторона.Не забываем про преднажим передней вилки.Распорку не пользую.Мот прекрасно чувствует себя на любые расстояния ,проседания пружин не замечено.
Способ крепления за подножки весьма спорный.Последствия в большинстве случаев весьма плачевны для мота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burkutun
Профи
Регистрация: 06.09.2011 Сообщения: 374 Темы: 23 Откуда: Москва Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1
|
|
san san писал(а): |
Способ крепления за подножки весьма спорный.Последствия в большинстве случаев весьма плачевны для мота. |
В чем скрыта опасность? Какие были плачевные случаи?
Фото не по теме. Просто понравилось)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|