Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rex63
Новичок
Регистрация: 21.08.2010 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Сызрань 63 RUS Мото: Старуха 360/00 1969г.в.
|
|
Вот подфартило чуваку, тут поршней нормальных не найти,а он двигло в сборе[/quote]
Базара нет. Остаётся только завидовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
стас 13 писал(а): |
Пол года назад друг купил по обьявлению в газете обсолютно новый мотор 350-360, даже с чеком., купил всего за 150 у.е. с карбюратором и ПАЛовскими свечами. |
Я себе в 2003 году тоже купил по объявлению в газете новый движок 350/360, в полной комплектности, со справкой-счёт за 145$.Просили 150(на тот год - 800 грв.).После долгих уговоров сбросили всего лишь 5$...но и на том спасибо...
стас 13 писал(а): |
Вот подфартило чуваку, тут поршней нормальных не найти,а он двигло в сборе |
Кто ищет,тот всегда находит...было бы желание...ну и деньги,в нужный момент,конечно За поршня поспрашивай на центральном(железном) рынке там всё есть...ну или почти всё... _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rex63
Новичок
Регистрация: 21.08.2010 Сообщения: 46 Темы: 1 Откуда: Сызрань 63 RUS Мото: Старуха 360/00 1969г.в.
|
|
В Мариуполе может и почти всё есть. У нас ничерта! Даже в Самаре не сыскать! А в Москве, слышал, не то что за старуший мотор, за коленвал просят 17000 рэ! Совсем зажрались барыги! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
Не, зажрались не в москве.
Зажрался один чувак у нас . за колено он просит сороковник. _________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
hans
Пионер
Регистрация: 22.10.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина Сумы Мото: ява 350
|
|
Всем привет. Заранее извините модераторы если не в тему я еще не умею как следует пользоваться сайтом. Суть проблемы:купил для сына яву 350 6в "старуху" заводилась нормально, погнал домой, перегрел километров через 10.После этого не заводиться, забрасывает свечи. А теперь по теме : С чего теперь начинать реанимацию, что могло произойти и как искать причины. Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
В первую очередь проверить искрообразование: наличие сей и момент "проскока" искры. Опережение 3мм. Какая именно старуха? Модификация? _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hans
Пионер
Регистрация: 22.10.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина Сумы Мото: ява 350
|
|
Искра есть. Момент опережения проверить не могу не имею необходимого прибора, но склонен думать с этим порядок, заводилась ведь до перегрева. Модификация явы в техпаспорте ява 350 и усе. 6 ти вольтовка с округлым баком это витзуально.год выпуска 72 |
|
Вернуться к началу |
|
|
samail
Бывалый
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 235 Темы: 28 Откуда: Моск.обл. Мото: Jawa 360(64)
|
|
hans, Если уверен, что это был перегрев - скинь головки и глянь прихваты(задиры). |
|
Вернуться к началу |
|
|
hans
Пионер
Регистрация: 22.10.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина Сумы Мото: ява 350
|
|
Уверен. Был характерный звук и "прихватывание" , Ява пошла юзом. Головки скидать не буду пока, а пойду - ка померяю компрессию. Поршневую поменяю, не вопрос, тем более есть. Что еще я мог повредить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Выпускные патрубки открути и глянь не зажало ли поршневые кольца в канавках. Но по хорошему горшок всё равно снимать надо. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
hans
Пионер
Регистрация: 22.10.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина Сумы Мото: ява 350
|
|
Видать таки да. Компрессия ; левый - 8, правый - 4. После заливки масла в цилиндры оба по 8. Двиг., естественно холодный. Интересно, при таких параметрах должна б завестись или нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
samail
Бывалый
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 235 Темы: 28 Откуда: Моск.обл. Мото: Jawa 360(64)
|
|
hans, тебе сказали, что в этой ситуации можно предпринять.
Если думаешь, что движок самоисцелится, то мне кажется - это не тот случай...
Для очистки совести оставь с керосином или солярой на ночь...
С утра покатай на передаче с закрытым бензокраном, пока остатки керосина(солярки) не продуются...
Ну и побегай уже со вкл. бензом и зажиганием...
Хотя я не сторонник таких мер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hans
Пионер
Регистрация: 22.10.2013 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Украина Сумы Мото: ява 350
|
|
Да понятно, движок не исцелится сам по себе. Мне хотелось бы узнать от вас достаточно ли будет заменить поршневую или еще что то придеться делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
Сразу скажу НЕТ. Если мотоцикл просто стоял да ещё в холодном гараже. Готовься к пере прессовке или замене коленвала. Да и вообще если взяли надо делать нормально(что б стыдно не было) а покататься проще китайский скутер взять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
ilia sidorenko писал(а): |
Если мотоцикл просто стоял да ещё в холодном гараже. Готовься к пере прессовке или замене коленвала. |
Апчхи! Ой, простите, просто у меня аллергия на чепуху. С какой-то радости КВ гарантированно умрёт? Только если в моторе была вода, причём очень много вода, и то не 100% А ежели ездили на нормальном масле, а не на М-88, то пдш НГШ нормально смазан и конденсата не боится(почти, всё решает её величество доза). Если не только мот, вообще любая техника долго стояла, даже законсервированная по всем правилам, то нужно быть готовым к соплям, т.е. сальники потекут, т.к. не работающая резинка теряет эластичность. Так же нужно обратить внимание на состояние ЦПГ: может зеркало "сгнило", может кольца залегли, может там гнездо осинное...
Добавлено спустя 40 секунд:
ilia sidorenko писал(а): |
Да и вообще если взяли надо делать нормально(что б стыдно не было) а покататься проще китайский скутер взять. |
Вот тут я с вами категорически согласен _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|