Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex-ЯвА 638
Бывалый
Регистрация: 31.01.2006 Сообщения: 164 Темы: 9 Откуда: Минск Мото: ЯвА-638
|
|
Большой расход топлива.
638!У кого какой расход топлива и как с этим бороться?
У меня в среднем литров 7!Что то уж больно много! _________________ Мотоцикл-это ...
Ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tier
Бывалый
Регистрация: 24.12.2005 Сообщения: 234 Темы: 9 Откуда: Красноярск Мото: JAWA 350/634
|
|
ЛУЧШИЙ СПОСОБ БОРЬБЫ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА-КАТАНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ А причин большого расхода много, может у тебя мот форсированый _________________ Мы совсем не ездим быстро.....
Мы летаем:-)
Только низко... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vasjok
Посетитель
Регистрация: 04.01.2006 Сообщения: 68 Темы: 0 Откуда: Латвия Рига Мото: 350-638
|
|
У меня тоже под 7 - ку ,Alex-ЯвА 638, А на каких оборотах в основном у тебя живет стрелка тахометра , и какой стиль езды , ( хотя можно догадатся по твоиму вопросу про цепь на РОКЕРЕ). Поменьше агрессии на дороге и расход должен прити в норму . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mistiq
Бывалый
Регистрация: 10.01.2006 Сообщения: 171 Темы: 8 Откуда: Vitebsk,BY Мото: Jawa 350-638.5
|
|
Хм, расход, тут дело от стиля езды зависит. У меня 350-638, расклад такой:
а)если еду 1 со скоростью 80км/ч, тахометр 2700-3000 оборотов 4-4.5 литров на 100
б) едем в 2 с тои же скоростью 5 ровно.
в) еду 1 с резкими ускорениями, стартами с места впереди потока и т.п. 6,5 литров.
г) если лететь на максимальной скорости (ведущая на 19) то около 8 литров.
Вот вроде и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Без особых разгонов, с горок на нейтрали... при 70-80 км/ч 3,00 литра!!!
Агресивная езда по трассе 80-90 - 4 -5 литра.
Агресивная езда по трассе до 105 км/ч 5 -6 литров на 100км.
Звездочка на 18 зубьев.
С коляской на полном газу на 4-ой передаче и 15 зубьев звездочкой никогда небыло более 7,00 литров на 100 км!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
i_edgars, а у тя ещё и коляска есть? Расскажи по демпферу что и как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosha
Посетитель
Регистрация: 01.06.2005 Сообщения: 64 Темы: 2 Откуда: Тула Мото: Jawa 350/634/7
|
|
Я летом с карбюратором эксперементировал -- расход топлива разительно меняеся в зависимости от настроек...
Например, самый экономичный режим, который удалось получить - ~3 литра на сотню. Правда, тянет двигатель на нем так себе.... А вот больше семи литров выжать не получалось... Да и не особенно надо было...
Попробуй таки покопаться в карбюраторе. Конечно, расход топлива в первую очередь действительно зависит от стиля езды, однако из технических причин ИМХО первым надо смотреть именно карб _________________ Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
valmon, Да еще есть но прислоненная к стенке гаража! Как купил машину так коляску отцепил и перерегистрировал моц как соло.
На 634 демпфер прикручивается к нижней балке передней вилки (полумесяц) М6 болтами - отверстия уже были (хоть изначально моц соло вариант). (http://jawaold.com/main.php?sec=__books&page=zap#pered_vilka
Передняя вилка часть 2)
Ухо демпфера вставляется в выступ рамы. Далее при езде регулировка демпфера - его болтом (с ушами) поджимаем демпфер до тех пор пака отпущенный руль перестает вибрировать. Если демпфер слабо затянут то руль при езде начинает с нарастающей раскачиватся из стороны в сторону, перетянут - через пару лет Шварценегером станешь! Но перед тем как заниматся регулировкой демпфера надо четко отрегулировать развал и схождение так чтоб при любой нагрузке (водитель коляска пустая, полный нагруз, коляска нагружена до отказа + водитель, водитель + пасажир сзади но коляска пустая...) при скорости около 70 по ровной реальной дороге моц не тянуло ни в одну сторону. Регулировкой коляски можно добится что демпфер не нужен. К стати после замены передней вилки на Иж Спортовскую демпфер некуда было прицепить и был вынужден серьезно занятся развалом и схождением = в результате спокойно обходился без демпфера. И колясочное колесо стало служить явно дольше. К слову в двоем с коляской моц 130 км/ч набирал!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Tosha, Я на Яве регулировал только холостые обороты на экономичность, остольное по паспорту. Соло до 140 бывало мог разогнать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosha
Посетитель
Регистрация: 01.06.2005 Сообщения: 64 Темы: 2 Откуда: Тула Мото: Jawa 350/634/7
|
|
i_edgars, дык я не против!..
Если ты про то, что при минимальном расходе моц у меня плохо тянул, то посмотрев этой зимой на то, что у меня творилось в моторе после предыдущих хозяев, я вообще не знаю, как моя 4ка заводилась...
Или ты против мысли о том, что настройки системы питания влияют на экономичность двигателя? _________________ Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Настройки очень влияют и на нощность и на экономичность...еще как влияют. Но сильно влияет и стиль езды, на Яву по меньше но на Иж ооочень. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-ЯвА 638
Бывалый
Регистрация: 31.01.2006 Сообщения: 164 Темы: 9 Откуда: Минск Мото: ЯвА-638
|
|
Спасибо всем за ответы!А вот на счет монеры езды.Ну не знаю не могу я на ЯвЕ 80 км\ч ехать по трасе-скучно . Вот у меня подозрения возникли может начал много кушать мот от старого грязного воздушного фильтра!? Я туда и не лазил не когда да и прошлый хозяин наверное не любопытный был! _________________ Мотоцикл-это ...
Ява 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
от старого грязного воздушного фильтра!?
|
Ну красавец...
Раз в сезон замена - это как минимум ! _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
По пыльным дорогам раз в 2 500 км даже за много! И замена а не чистка или промывка!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
И как результат - богатящий карб и расход... _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|