|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Не позволю очернять шесть вольт!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
с родным генератором одни мучения. Не проще воткнуть от скутера?! _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phoebus
Посетитель
Регистрация: 18.11.2017 Сообщения: 79 Темы: 13 Откуда: Мелитополь Мото: Jawa 350-638,Jawa 350-360
|
|
Зачем от скутера? Поставь Вапе - не пожалеешь. Лучше пока ничего нет. Себе на старушку поставил - не нарадуюсь. На 638й пока штатное, но оно проблем не доставляет. Сначала раздражала недозарядка ночью с фарой, но оказалось, причина в отгоревшей пайке вывода моста. Пропаял, и работает почти как Вапе :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Ну, да. Только Vape подороже обсуждаемого мотоцикла будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Аффтар чото пропал, а жаль. Хоть родной генератор кака, а тем более 45 Вт, но всё-таки сделать его и ездить в принципе возможно (днём только, пока светло ) Преимущество старой системы перед "638"- в том, что мотик при необходимости можно завести с толкача, а для 638 хоть минимальное подмагничивание, но требуется, иначе никак.
ДенисВак, почитай книгу И.Дочкала, там все про эту систему простыми словами расписано. Вот ссыла:
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0802 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Руся писал(а): |
Хоть родной генератор кака, а тем более 45 Вт, |
Не могу понять,чем плох генератор 45 ВТ?Только из-за того, что свет не такой как на 12 вольт?На 6 вольтах можно нормально ездить ночью.Всё нормально видно.Не ксенон конечно но всё-таки... Мой отец и днём и ночью проездил 43 года на 6 вольтах... из них 40 лет с коляской и никаких нареканий на плохой свет небыло. По сей день у меня на мотоцикле(56 лет мотоциклу) стоит родной генератор 45 Ватт 6в и менять его на 12в-ый генератор не собираюсь.Потому, я бы так категорично не отзывался об генераторе 45 Ватт.Каждому своё. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
gorik, у меня действительно с глазками проблемы, мне надо всегда хороший мощный свет. На этом 45-Вт я тоже какое-то время ездил, свет слабенький. А на 75-вт, в "те времена", других-то ещё не было, так там было так: свет горит, к перекрестку подьезжаешь, поворот включаешь, газ сбросил, тормоз нажал... Мотор заглох.
Когда появилась система 12 В, то стало заметно лучше. Но тогда была беда с аккумуляторами, и раз я среди леса заводил вот так с толкача, проклял всё...
Оптика кстати Явовская, что старуховская, что 634, тоже фигня, даже обычная советская лучше светит.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
зато 45-Вт заводится с толкача, как самокат! Сел, ногой толкнул, дрррр- и поехал дальше. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
Руся писал(а): |
На этом 45-Вт я тоже какое-то время ездил, свет слабенький. |
Ну слабее естественно чем на 12в, но не на столько же, что совсем ничего не видно и ехать нельзя?
Руся писал(а): |
А на 75-вт, в "те времена", других-то ещё не было, так там было так: свет горит, к перекрестку подьезжаешь, поворот включаешь, газ сбросил, тормоз нажал... Мотор заглох. |
Не знаю как там было на 75Вт,но говорю же, что на 45Вт мотоцикл ездил и ездит с коляской, ночью,дополнительно с включенными габаритами на коляске и на перекрестке газ сброшен,тормоз нажат,свет и габариты все горят-мотоцикл не глохнет. Поворотников на старухе нет и считаю, что они и нафиг не нужны на старухе.
Руся писал(а): |
зато 45-Вт заводится с толкача,
как самокат! Сел, ногой толкнул, дрррр- и поехал дальше. |
Ну и?Это что,плохо?Это же большой плюс по сравнению с 12-ти вольтовым оборудованием?!Так в чём тогда 45Вт кака? _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar
Бывалый
Регистрация: 13.08.2017 Сообщения: 154 Темы: 6 Откуда: Петербургская губерния Мото: JAWA 250
|
|
Хорошо када ночи белые, можно не запариваться _________________ Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
У Вас - да...можно без света ездить по ночам _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
gorik, у каждого свое понятие хорошего света. Если вариантов нет, то как то можно ездить и с плохим светом. А если есть, то почему-бы не улучшить?
Мне, например, на 634 с 6В оборудованием свет казался слабым. Установил 12В, стало лучше. Но мне не нравится как светит оптика 634, менять на другую не буду, т.к. вид не тот. На другом же мотоцикле родную ЧССР оптику заменил на польский весем, да, заметно что не родное, но эта светит заметно лучше.
Так что смотря с чем сравнивать. На момем Юпитер-5 таких проблем нет, там заводская фара имеет приличный свет. Все ИМХО и ни кому его не навязываю |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
oilrefinery писал(а): |
у каждого свое понятие хорошего света. Если вариантов нет, то как то можно ездить и с плохим светом. А если есть, то почему-бы не улучшить? |
Ты постоянно ездишь по ночам?При свете 6в тебе дорогу совсем не видно?
oilrefinery писал(а): |
Мне, например, на 634 с 6В оборудованием свет казался слабым. Установил 12В, стало лучше. |
Только и всего?Из двух зол всегда выбирают что-то одно. Лично для меня лучше,чтобы мотоцикл заводился легко в экстренной ситуации,чем иметь просто яркий свет и никаких больше привилегий.Тем более, если по ночам ездишь очень редко.
Представь ситуацию...приехал ты с семьёй на природу,на ставок...километров за тридцать от дома, например.Стемнело...нужно ехать домой,а у тебя, ни с того ни с сего, проблемы с АКБ. Мотоцикл не заводится...,но зато ты знаешь, что у тебя яркий свет!Ура!Будешь ты свой мотоцикл, имеющий яркий свет,да ещё если и с коляской, толкать домой пешком...Классно отдохнули!Романтика!А на 45Вт-ке повернул ключик зажигания влево,пихнул немного мотоцикл,который впоследствии завёлся, и счастливый поехал с семьёй домой,с не очень ярким светом.Так,скажи, в чём привилегия замены 6в на 12в оборудование?Только лишь из-за яркого света?Из-за моды современности?-понавесить на мотоцикл побольше всяких гирлянд неоновых,ксеноновых,магнитофонов,сигнализаций и т.д.?
Понятно что каждому своё и каждый выбирает как ему хочется и нравится,но на 45Вт генератор не нужно говорить что он кака. Да он слабенький,но он надёжный!А это, я считаю, большой плюс по сравнению с 12в генератором. Как-то так.ИМХО. _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
gorik писал(а): |
Ты постоянно ездишь по ночам?При свете 6в тебе дорогу совсем не видно? |
Нет, не постоянно. При 6В свет плохой, а плохой свет - это минус к безопасности. Мне комфортнее ездить с хорошим светом, а не жмуриться и всматриваться. Со зрением все в порядке
gorik писал(а): |
Только и всего?Из двух зол всегда выбирают что-то одно. Лично для меня лучше,чтобы мотоцикл заводился легко в экстренной ситуации,чем иметь просто яркий свет и никаких больше привилегий.Тем более, если по ночам ездишь очень редко.
Представь ситуацию...приехал ты с семьёй на природу,на ставок...километров за тридцать от дома, например.Стемнело...нужно ехать домой,а у тебя, ни с того ни с сего, проблемы с АКБ. Мотоцикл не заводится...,но зато ты знаешь, что у тебя яркий свет!Ура!Будешь ты свой мотоцикл, имеющий яркий свет,да ещё если и с коляской, толкать домой пешком...Классно отдохнули!Романтика!А на 45Вт-ке повернул ключик зажигания влево,пихнул немного мотоцикл,который впоследствии завёлся, и счастливый поехал с семьёй домой,с не очень ярким светом.Так,скажи, в чём привилегия замены 6в на 12в оборудование?Только лишь из-за яркого света?Из-за моды современности?-понавесить на мотоцикл побольше всяких гирлянд неоновых,ксеноновых,магнитофонов,сигнализаций и т.д.?
Понятно что каждому своё и каждый выбирает как ему хочется и нравится,но на 45Вт генератор не нужно говорить что он кака. Да он слабенький,но он надёжный!А это, я считаю, большой плюс по сравнению с 12в генератором. Как-то так.ИМХО. |
Ну у меня был не 45Вт, а 75Вт. И с подсевшим аккумом с толкача не заводился. Поэтому мне спокойнее с БСЗ и с 12В на борту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
gorik писал(а): |
Представь ситуацию...приехал ты с семьёй на природу,на ставок...километров за тридцать от дома, например.Стемнело...нужно ехать домой,а у тебя, ни с того ни с сего, проблемы с АКБ. Мотоцикл не заводится...,но зато ты знаешь, что у тебя яркий свет! |
Из данной ситуации я узнаю только, что я рас3,14здяй. Но за тридцать км это не так обидно узнать как за три тысячи. Хотя зачем я это диванным воинам рассказываю...
Цитата: |
Ура!Будешь ты свой мотоцикл, имеющий яркий свет,да ещё если и с коляской, толкать домой пешком.. |
Не буду, у меня VAPE.
Цитата: |
Только лишь из-за яркого света?Из-за моды современности?-понавесить на мотоцикл побольше всяких гирлянд неоновых,ксеноновых,магнитофонов,сигнализаций и т.д.? |
Живёте в избе с земляным полом, питаетесь за счёт подсечно-огневого земледелия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
А представь, на машине поедешь на рыбалку, а тут бац, аккум сел ни с того ни с его... Мы же не в степях Казахстана живем и не в тайге. А мотоцикл - это не военная машина, которой нужна исключительная работоспособность в любой ситуации. Безвыходных ситуаций практически не бывает.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
gorik, по поводу гирлянд, не, не слыхал
езжу на вот этом
Прошу прощения за не труъшный шлем, но в черепках из 70-х только фотографироваться для прикола. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
oilrefinery писал(а): |
Нет, не постоянно. При 6В свет плохой, а плохой свет - это минус к безопасности. Мне комфортнее ездить с хорошим светом, а не жмуриться и всматриваться. Со зрением все в порядке |
По ночам ездишь не постоянно...Днём-без света.В чём опасность то?Я не против хорошего света,но говорю же,что получается что лучше ездить с хорошим светом,но в случае чего толкать мотоцикл пешком...)))При свете 6в 45Вт я вижу ночью дорогу отлично, без зажмуриваний))))
oilrefinery писал(а): |
Ну у меня был не 45Вт, а 75Вт. И с подсевшим аккумом с толкача не заводился. Поэтому мне спокойнее с БСЗ и с 12В на борту. |
В данном случае я согласен с тобой,на установку 12в, т.к. у тебя 75Вт был,который не заводится без АКБ как при 45Вт-ом генераторе. т.е. ты ничего не потерял,а выиграл в яркости света.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
oilrefinery писал(а): |
А представь, на машине поедешь на рыбалку, а тут бац, аккум сел ни с того ни с его... Мы же не в степях Казахстана живем и не в тайге. А мотоцикл - это не военная машина, которой нужна исключительная работоспособность в любой ситуации. Безвыходных ситуаций практически не бывает.
gorik, по поводу гирлянд, не, не слыхал
езжу на вот этом |
Тебя уже не в ту степь понесло.Мы не говорим за автомобили,а говорим конкретно за генератор 6в 45Вт. Не знаю как у вас там,а в наших краях можно уехать на природу и до ближайшего населённого пункта будет не менее 10 км, а то и больше
Приедь к нам в город летом или на побережье,увидишь как пионеры оборудуют свои мотоциклы всякими приблудами светящимися и остальным гаумном.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Czech писал(а): |
Из данной ситуации я узнаю только, что я рас3,14здяй. . |
Даже не знаю радоваться за тебя или огорчаться...Самокритичность-это хорошо!
Czech писал(а): |
Не буду, у меня VAPE. |
Мы говорим конкретно за генератор 6в 45Вт.
Czech писал(а): |
Живёте в избе с земляным полом, питаетесь за счёт подсечно-огневого земледелия? |
Это имеет отношение к генератору 6в 45Вт?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Czech писал(а): |
диванным воинам |
Это кто такие?Просвети пенсионера _________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|