Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что я делаю/делал сегодня

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2021 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ужысть! Как вы там проживаете... У нас ещё +17
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2021 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Так и живём, ночью зима - днём осень. Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2021 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целый день устраивал обслуживание миниэксковатора(на прошлой неделе с япии пригнал).Успел только электрику да половину стрелы перетряхнуть.Хоть и состояние практически нового,но ТО ни кто не отменял.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2021 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пытался подружить Карамовскую систему цди и Явовскую электросеть. Пока не получается нифига
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2021 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Сегодня пытался подружить Карамовскую систему цди и Явовскую электросеть. ...

... ну а дружба начинается с бутылки! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2021 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Так смешно, что деваться некуда Палец вверх Золотые слова! И вовремя сказаны! С пивом по жизни
Сегодня продолжил попытки. Надо нашим юным илектроникам дать задание, чтоб смастерили или отдельную коробочку для глушилки и красной лампы, или хотя-бы внесли изменения в схемы выпрямителя и коммутатора, чтобы во-первых, глушилка работала по плюсу- есть плюс, есть искра. И во-вторых, чтоб кр.лампа при работе г-ра получала плюс, который бы запрещал ей гореть, она же одним концом на плюсе.
А так пришлось 2 релюшки лишних поставить в фару.
Правда, у меня у самого на Калифорнии аж 5 штук, 3 в фаре, и 2 под сиденьем. Но это типа у меня прикол такой.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2021 06:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, Я тоже, когда CDI ставил на Яву, кучу реле задействовал. Но система глушения через реле не работает без АКБ. А вся соль этого зажигания именно быть независимым от степени заряженности батарейки. Пришлось поставить китайский пульт и замок от современного Минска. Они обеспечили глушение замыканием на массу. А лампу зарядки вообще посчитал лишней. Если не зависишь от аккумулятора, зачем она нужна?
https://sun9-26.userapi.com/impf/c636123/v636123914/17574/13eX8XB0qkA.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=dd7c4ecf2c63724e6eccf3244a3bbf24&type=album
https://sun9-29.userapi.com/impf/c636123/v636123914/1757d/BFDyV7yjizg.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=13fdf71af81585fa1625ee6215ca64d5&type=album

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2021 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Горшков, на ю-тубике юзер СОЛОВЕЙ предложил поставить на этот конец глушения "секретный" трехпозиционный переключатель: в положении 1 такой переключатель отправляет управление на схему с релюшкой, в положении 0 размыкает его, и в положении 2 соединяет его с массой. В положении 0 можно завести без аккумулятора, а в положении 2 заглушить, либо запретить пуск.
Есть у меня и ещё 1 отрицательный результат: от провода на пусковое устройство релюшка контрольной лампы не срабатывает: там идёт переменка (что логично).
Не нравится также стабильность напряжения. По цифробуквенному прибору них..я не понятно, что там есть, чего нет. А по лампочке похоже, что оно вообще не стабилизируется.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2021 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Игорь Горшков, на ю-тубике юзер СОЛОВЕЙ ...

... разбойник? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2021 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Руся писал(а):
Игорь Горшков, на ю-тубике юзер СОЛОВЕЙ ...

... разбойник? Так смешно, что деваться некуда

Так смешно, что деваться некуда "Одихмантьев сын"! (Вроде так его величает кто-то из классиков)

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь Горшков
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 1544
Темы: 26
Откуда: г. Красноярск
Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей


СообщениеДобавлено: 26 Окт 2021 04:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Руся писал(а):
Игорь Горшков, на ю-тубике юзер СОЛОВЕЙ предложил поставить на этот конец глушения "секретный" трехпозиционный переключатель: в положении 1 такой переключатель отправляет управление на схему с релюшкой, в положении 0 размыкает его, и в положении 2 соединяет его с массой. В положении 0 можно завести без аккумулятора, а в положении 2 заглушить, либо запретить пуск.

Я тоже про этот вариант думал, даже где то переключатель надыбал. Но подвернулись пульты и я не устоял перед их блеском.

_________________
Ты только не обижайся, но я так думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2021 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатался, километров так 100 Палец вверх, купил пару запчастюлек Крутой
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2021 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл выложить. По совету уважаемого skinosan-a - пусть земля ему будет пухом- покрасил поршни 638-го двигателя в радикальный шАровый цвет (так по-морскому называется цвет серый) Точнее говоря, покрыл их твёрдой смазкой МС2000. СамУ мазуту купил через интернет, дорогая зараза, 30-граммовая баночка стоит ~300 руб., да +доставка.

Вот так выглядит коробочка, в которой была баночка
Я не знал, сколько мазуты понадобится, потому заказал 2 штуки. Израсходовал примерно половину одной, вторая запечатана осталась.
Предварительно в интернетиках почитал- отзывы разные, от восхищения до иска к производителям за то, что загубили какой-то офигенный тюнинговый двигатель.

Исходники
Поршни- а их у меня набралось 6 штук разных- зачищаем скотч-брайтом, обезжириваем 646-м, сушим. Выше 3-го кольца оклеил малярным скотчем.

Они красивые становятся

Далее обычной кисточкой окрасил этой мазутой в 2 слоя, с часовой промежуточной просушкой. На вид получилось достаточно похабно- ну, как обычно кисточкой покрашено. Далее самый хитрый элемент заводской технологии- сушка в автоклаве, с плавным подъёмом т-ры от 70 до 120° , причём ровно по 1 градусу в минуту. Как вы уже догадались, просто засунул в духовку и включил на 120°. Через час, согласно заводской инструкции, выключил и оставил остывать до утра.

Вуаля!
Когда высохло- уже не так похабно, цвет ровный матовый, растворителем не оттирается- как и обещали в инструкции.
Двух нет- они уже стоят в моторе, мотор завелся, и даже прошёл уже ~40 км. Пока говорить о результатах рано, но работает действительно чуть помягче обычного Дивановского мотора с огромным износом поршневой- каковым по сути является.
Мазуту могу выслать, если кому интересно.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
33KOPOBA

Бывалый


Регистрация: 22.09.2020
Сообщения: 215
Темы: 5
Откуда: Красногорск
Мото: Jawa 350, 559, 634


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2021 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для чего это? Продлить жизнь умершего поршня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герасим1111

Бывалый


Регистрация: 10.09.2008
Сообщения: 249
Темы: 4
Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь
Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2021 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а если ещё и шатуны покрасить, то наверняка мощи двигателю добавится!
На работу тебе надо устроиться, барин. Хватит дома сидеть и сиськи мять.
П.С.... Пока ничего стОящего не подвернулось. Только артель "напрасный труд"(((

_________________
Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58, 59  След.
Страница 57 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group