Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
KiselevSamara, брат,наш человек просто кулибин,не решаемых задач просто нет.Абсолютно все избразить может (абсолютно из ничего ).....А вот когда на производстве.....поголовно рукожопы.Как буд-то наказание отбывают.Отдачи кот наплакал,а запросов целый вагон (это в основном про рабочий класс).Блин,ведь никто на работу палкой не загоняет.Не устраивают условия,иди на все четыре стороны.А подвязался,будь добр,согласно подписанной бумаги.Только вредить-то зачем?
Подшипники закрытые без смазки,качество РТИ просто жесть....И это все на серьезном производстве транспортных средств в настоящий момент.И даже намека на улучшение не предвидеться.
А ведь советское,как-бы не обсирали,в нормальных руках,работало,работает и будет работать.И без разницы,будь то авто,мото или обычная дрель из серии ИЭ.......
Владею советским мотоциклом, из самых жирных застойных годов. Совкодрочерам, втирающим молодёжи про "советское качество" - смеюсь в лицо обоснованно и с аргументами. Сказки лучше приберечь для детей.
Качество при СССР могло быть только там, где персонально с каждым рабочим занимался извращенным сексом специально обученный военпред-гомосексуалист. Остальные и так жрали, что дают.
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Czech, По что так жестко,брат? В стойле несколько ИЖей,включая ПСа.Работает все.Проблем за более чем 30 лет нет.Проблемы массового производства изначально убирались на счет раз.За перестроичную и постперестроичную мототехнику не скажу,покуда не владел.Хотя нет,буквально вчера случайно сравнил рамы колясок ИЖей-3 и 5.....За качество сборки даже матов не находится.....И вот ,собственно,существует такая тенденция,что собственная безалаберность эксплуататора в большенстве случаев перекладывается на производителя. При должном подходе работоспособно абсолютно все.
Говорить,что все советское-хрень полная,а импортное-наше ВСЕ,ерунда полная,не более.Некоторые от Мерса (не обладая им)чуть не кончают....С чего-бы вдруг? По мне так Кроун праворульный по-комфортней будет,или тот-же марковник.Недавно очередного Марка-гранда продали и Делику взяли.....Современную Российскую автотехнику и даром не надо.Там рукожоие производителя абсолютно во всем.Не знаеш,в какой момент пепелдатц застрелится.Сам лечить не имеешь права,только к диллеру,покуда авто новый.А диллер-тот-же рукожоп,только местный.КАк-то так...
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Czech, А,собственно,какой с овкомот тебя так достал?
Урал 1981 года. Без вмешательства абсолютно. Оставим за скобками конструкцию 30х годов. Только по делу.
Металл пластилиновый, резьбы плывут на раз. Сварено всё криво и уродским швом. Это безалаберность эксплуататора, безусловно.
Дичайшая номенклатура крепежа. Иномарка разбирается тремя ключами - 10, 12, 17. На Урале на одной детали может быть крепеж под три разных ключа с двумя разными шагами резьбы. Это эксплуататор конструктора подпоил.
Качество литья и обработки... Первобытные. Техническая культура на уровне начала века.
Окрашен без грунта, на голый металл. Грунт видимо унесён на базар и продан эксплуататору.
Ну и так далее.
Свои сказки про советское качество рассказывайте кому-то безголовому.
Тут какой-то спор бессмысленный. О надежности... Сравнивать любую технику советскую и импортную нужно тех же годов выпуска. Любая иномарка, немецкая или японская, лучше любого советского автомобиля одного года выпуска. Любой европейский или японский мотоцикл 80-х годов лучше наших ижей, яв и уралов. Любой магнитофон импортый 80-х лучше наших и т.д.
То, что оно было работоспособное при определенных манипуляциях - факт!
Но уступало по многим показателям импортному.
То же и сейчас. Только и "наше" и "ихнее" стало на порядок хуже.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1446 Темы: 25 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Эта песня хороша начинай сначала, это о споре, что тут развели. Что вы хотите от машины 60х годов прошлого века? Кстати в то время Москвич412 был не хуже тогдашнего забугорного автопрома. А с Японией вообще никакого сравнения. Япония тогда ещё ничего не достигла в экономическом плане и гнала низкокачественный ширпотреб. Так что сравнение Москвича 90х годов выпуска с зарубежной автотехникой того же года некорректна. Но вот, что интересно. В моём городе Москвичи встретить можно. И это будут не ржавые вёдра, а ухоженные, зачастую отреставрированные экземпляры. А вот иномарки старше 90х уже редкость. Единственное исключение Тойота. Москвич наверно стал культовым авто, так же как наша Ява, его уже не используют в повседневной жизни, хотя всякое бывает. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
Czech писал(а):
Урал 1981 года. Без вмешательства абсолютно. Оставим за скобками конструкцию 30х годов. Только по делу.
Металл пластилиновый, резьбы плывут на раз. Сварено всё криво и уродским швом. Это безалаберность эксплуататора, безусловно.
Дичайшая номенклатура крепежа. Иномарка разбирается тремя ключами - 10, 12, 17. На Урале на одной детали может быть крепеж под три разных ключа с двумя разными шагами резьбы. Это эксплуататор конструктора подпоил.
Качество литья и обработки... Первобытные. Техническая культура на уровне начала века.
Окрашен без грунта, на голый металл. Грунт видимо унесён на базар и продан эксплуататору.
Ну и так далее.
Свои сказки про советское качество рассказывайте кому-то безголовому.
А кто говорил за поголовное качество конвеерной сборки? Рукожопы во все времена были...Видать тебе,брат,не повезло с пепелатцем.
В далеком,83-ем году дружбан прикупил М-61,лохматого года выпуска.Так вот чего только не вытворяли на нем...Полицейский разворот и покатушки на максимуме возможного были в порядке вещей.И драндулет не ломался вовсе,гад такой....Не,вру,была одна проблема-срезало ротор генератора(между подшипником,со стороны шестерни и обмоткой.Решилось заменой корпуса генератора.
По истечении многих лет,подросшему брательнику на шару достался "Урал" начала 80-х .Из всего "тюненга"самодельное металлическое заднее колесо.С 14-и лет до самой армии носился.Последние пару лет вовсе без коляски.....Все леса в округе перепахал.Особых поломок замечено не было.
И,таки с Вами,милый друг,не соглашусь в корне,покуда имея в наличии хреновую кучу изделий совкопрома(не в коем случае не путать с изделиями роспрома!!!!!!),а так-же поделки японопрома,коими пользуюсь постоянно,могу констатировать,что без проблем можно пользолваться всем (если конечно голова с руками дружит.... )
Говорить,что качество импортного-это верх совершенства,по меньшей мере не корректно.Взять,к примеру,всеми любимый евродрочерами КТМ,особенно последних годов.Игрушка бесспорно бомба,но одноразовая.Инженерные решения даже спорными назвать сложно.....Не иначе как курили чего-то и химией запивали.....Но это вопрос отдельной темы.Про технические загоны по каждой модели можно целые мемуары написать... Правда очень хорошо для тех,кто моторемонтом профессионально промышляет.Богатые клиенты есть всегда.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1446 Темы: 25 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
san san, Подпишусь под каждым словом. В советское время на производстве самое главное было сделать план. И к концу месяца было уже не до качества. Именно в силу этих причин, два купленных в магазине предмета могли отличатся по качеству.
Пример, два пацана с моей школы страстно хотели мопед. И вот их желание сбылось. Одному Верховину-6 купил батя, другой работал в летнем трудовом отряде, остальное тоже добавили родители. Разница в покупке 3 месяца. Так вот дарёный периодически приносил сюрпризы, даже мотор пытались по гарантии поменять. А вот заработанный таких крупных неисправностей не приносил. Так обычные мелочи, заложенные при конструировании. Мы ещё шутили, что халява боком выходит. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
А кому-то, стало быть, с него достался весь грунт и ему повезло? Так как с советским качеством-то быть?
Цитата:
И,таки с Вами,милый друг,не соглашусь в корне,покуда имея в наличии хреновую кучу изделий совкопрома(не в коем случае не путать с изделиями роспрома!!!!!!),а так-же поделки японопрома,коими пользуюсь постоянно,могу констатировать,что без проблем можно пользолваться всем (если конечно голова с руками дружит.... )
Опустив колоссальные различия по езде, разница только в том, будут руки чистыми или нет. А время ваше ничего не стоит, я уже понял.
Цитата:
Взять,к примеру,всеми любимый евродрочерами КТМ,особенно последних годов.Игрушка бесспорно бомба,но одноразовая.Инженерные решения даже спорными назвать сложно.....Не иначе как курили чего-то и химией запивали.....
Добро пожаловать в 2018 год. Люди хотят, чтобы мотик был быстрым, лёгким и ах%#нным. Производитель с радостью потакает потребителю, а у японцев, которые по инерции делали тяжёлые скучные надёжные мотики - упали продажи в некоторых местах. Не успели покурить то, что курят в Маттигхоффене и перестроиться.
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1446 Темы: 25 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Czech, Чего так разошёлся? Советское качество выигрывает по сравнению с российским. Тогда большую часть продукции делали по госту, а остальное по ТУ. Вот и попался тебе Урал сделанный по ТУ. Но он же тебе нравиться, несмотря на пластилиновые резьбы и т.д. Чего копья то ломать?
Может тему новую вынести, чтобы эту не засорять? _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю.
Советское качество выигрывает по сравнению с российским
В какой области?
Цитата:
Тогда большую часть продукции делали по госту, а остальное по ТУ. Вот и попался тебе Урал сделанный по ТУ.
Что значит "попался"? За ним блин два заслуженных человека в очереди стояли, и не выбирали - что дают, то и бери. Может им надо было ещё какие-то телодвижения производить, чтобы купить качественную вещь, а не полуфабрикат кривой?
Цитата:
Но он же тебе нравиться, несмотря на пластилиновые резьбы и т.д.
Как арт-объект - безусловно нравится! При одной мысли, что на этом придётся ездить, как я на мотоцикле сегодня езжу - просыпаюсь в холодном поту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы