 |
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор

Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 6836 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
| zigzag писал(а): |
| Цитата: |
| san san, Сейчас на хозяйстве пара грузовичков в эксплуатации и не ломаются ,суцко,однако.... |
Ой ли . Имею в хозяйстве с новъя Хунай портер 11 лет и Мазду 8 лет... |
Лёх, ремонт Портера тебе выходит два рубля на 1км пробега - ИМХО, очень хорошо для десятилетней коммерческой тачки. То же и с Маздой: на всём сроке владения один раз отдать двадцатку за рычаг - не катастрофа. Лишь бы это не было сильно регулярно.
Есть правда и другая штука: в будущем расходы скорее всего будут расти, и если в возрасте "с 0 до 8 лет" тачка просит ремонтов ну скажем 3р на 1км пробега, то в возрасте "с 8 до 12 лет" скорее всего станет уже 5р на 1км. Если это существенно, то лови момент =)
А с третьей стороны, если уж про деньги заговорили, то стоимость владения авто на малых сроках (до 3-5 лет) в основном складывается из потери стоимости самого автомобиля (он не ломается, но дешевеет и довольно сильно, поначалу и 15% в год может быть, а от двух лямов это три сотки если что). С этой точки зрения твой полетевший на Мазде рычаг покажется копейками =))) Ну и кроме того, старую машину не так жалко. Можно без КАСКО обходиться (в крайнем случае подешевле вариант типа угон-тотал), парковать ее во дворе спокойнее, ну и вообще.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Это я так себя уговариваю что всё правильно делаю с Аудюхой. Иной раз подмывает её на что-то новое обменять, но любой расчёт показывает, что это экономически неоправданно.
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
| Aleksey_G писал(а): |
| Экономика г... делает свое. Инженеры научились расчитывать запас прочности на 100% точно. Чтоб остслужило ровно до окончания гарантии! ... |
Наверное все-таки не "до", а "после"
Я сам сейчас волею судьбы оказался в мире, где принято "выжимать максимум" из всего что есть - там конечно люди (кто выжимает) очень много и напряженно работают сами, но спускаемые с уровня самого высокого руководства сверх-амбициозные цели по прибыли неизбежно транслируются до уровня работы с клиентами, и конечно же всё в итоге сводится к тому, как грамотнее вынуть денежку из того или иного кошелька. А на практике это приводит к поспешности почти во всём, ну а спешка сами понимаете мешает делать хорошо. Меня лично это очень злит, но любые попытки отстаивать качество трактуются как помеха прогрессу и амбициям - иными словами не приветствуются совершенно.
Уверен, производители не отстают в этом от банков. Так что к сожалению качества прежнего уже точно не будет никогда, да и сегодняшнее возможно будем когда-нибудь вспоминать добрым словом. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3155 Темы: 22 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
| Цитата: |
| Lexa, Это я так себя уговариваю Так смешно, что деваться некуда что всё правильно делаю с Аудюхой. Иной раз подмывает её на что-то новое обменять, но любой расчёт показывает, что это экономически неоправданно. |
Лёх зато проведя рукой под торпедо на своих авто я обнаружу только свои казявки .
Был в деревне холодильник Юрюзань, кажись старше меня, выкинули из за того что осыпалась резинка уплотнителя ну и внешний с внутренним видом устали за века а так рабочий был.
В инструкции нового киа сид написано: эксплуатация 150 т.км. или семь лет, что наступит раньше. Дальше в помойку.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
| Цитата: |
| По мере реализации этих конструктивных мероприятий на опытных образцах были проведены испытания бортового одиночного автомобиля ЗИЛ-130 с грузом массой 6 т сначала на подтверждение ресурса 200 тыс. км, а затем 250 тыс. км. |
http://sinref.ru/avtomobili/ZIL/006_shassi_avtom_zil_130_kriger_1973/099.htm
И это в каких годах и на каких ГСМ!!! _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Lexa
Администратор

Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 6836 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
zigzag, да я ж не уговариваю тебя брать беушную машину тут вообще о другом речь. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3155 Темы: 22 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Да чего там говорить, 402 змз пятидесятых годов разработки, 200000 км до капиталки. Потом капиталка и ещё 100000 и это почти на автоле (кто не в курсе масло такое было)!!! А сейчас ситетика супер и 150-200т.км. и на помойку проще выкинуть.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
| Lexa писал(а): |
zigzag, да я ж не уговариваю тебя брать беушную машину тут вообще о другом речь. |
И правда, чёт раздухорился я . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
АлексейФ
Главный спец

Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 626 Темы: 5 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
|
|
У меня первая Газель была с ЗМЗ 402 в 97 году, пятую взял первый раз с рук годовалую с пробегом 33 тыс км. Весной на 300 тыс км первый раз сняли ГБЦ с двигателя - заменили ГБЦ и выпускной коллектор на новые , но это все из за метана на котором езжу. сейчас пробег 347 тыс км , три раза меняли шестерни ГРМ, все остальное родное в двигателе, масло почти не доливаю , максимум пол литра за 10 тыс км. Это УМЗ 4216 с электродросселем , близкий родственник ЗМЗ 402)) _________________ Круглосуточная доставка наковален (с) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
zigzag, брат,блин,Мазда (как и Сузука),весьма своеобразная марка,мягко говоря.... .Корейский автопром вообще не в кассу в сравнении с прульками середины 80-начала 90-х.
Как так технику довести, что бы все подряд сыпаться начало,х.з..... Щетки на генераторе да на моторчике печки поменять-во проблема! Ходовку в дым раздолбило.....Страсти то какие.... Видать шпарим с перегрузом а полную дырку по буеракам... Прошу не обижаться.Ничего личного.
Как-то,ради прикола,на микроб зашел.......Был весьма впечатлен от условий эксплуатации и способов ремонта микриков и грузовичков.........Иодеотизм зашкаливает.С таким менталитетом можно угробить абсолютно все.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
oilrefinery
Мастер

Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3341 Темы: 13 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Так советское качество высокое было или нет?
А то как грузовички, так прульки 90-х. Чего не УАЗики бортовые?
ИМХО те вещи, где механизма как такового небыло, были отличного качества (ключи, молотки, топоры, лопаты, сверла, напильники и т.д.) Станки еще, но то к рядовому потребителю мало относится, тогда их ни у кого дома небыло.
Все остальное так себе. Авто-мото, аудио-видео японское или немецкое (особенно видео) всегда было лучше |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 9818 Темы: 176
|
|
| oilrefinery писал(а): |
| ИМХО те вещи, где механизма как такового небыло, были отличного качества (ключи, молотки, топоры, лопаты, сверла, напильники и т.д.) |
Потому что на материале не экономили - его и так фактически оплачивал потребитель.
Согласен, за зеком, точащим ручки для молотков, военпреда ставить было необязательно  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
zigzag
Зодиак

Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3155 Темы: 22 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
| Цитата: |
| oilrefinery, Так советское качество высокое было или нет? |
Было если не бракованное. Да и техника конкурентноспособная до середины семедисятых, а дальше застой пошол имхо. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
doker.50
Пионер
Регистрация: 14.09.2021 Сообщения: 15 Темы: 0 Откуда: Саратов Мото: Jawa
|
|
| Взбодрить тему, а как сейчас будет? Ваши мнения? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 10735 Темы: 86 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
| doker.50 писал(а): |
| Взбодрить тему, а как сейчас будет? Ваши мнения? |
Вот давай попробуем сравнить магнитофон 70-х годов и современный
Это чтоб понятнее было _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6204 Темы: 31 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Лучше сравнить то, что работает. У меня с 80-х работает только холодильник Минск. Остальное все новодел. УАЗ с 1994 года. Но это не работает, а ремонтируется почти всегда. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Сергей М
Посетитель
Регистрация: 22.10.2018 Сообщения: 57 Темы: 0 Откуда: Рязань Мото: КМЗ М-72, Урал М-62
|
|
Все советское было направленно на максимальную массовость и доступность, соответственно о тренде качества говорить не приходится.
Просто есть такие вещи простые, что там ломаться нечему - отсутствие высоких технологий |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Ну что, приподнимем тему?  За последние годы уже с десяток современных паяльников сменил, а вот советский только один приказал долго жить, 1960 гр был.... 65-го 70-го, даже на пенсию не собираются. Практически профессиональное использование. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
франц
Главный спец

Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 611 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
Кстати, да - паяльник, купленный в начале 80-ых, работает до сих пор. Урал ИМЗ 8.103 - 10, 1988 г.в., бегает до сих пор. Менял только поршневую. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|