 |
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6204 Темы: 31 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Восход 3 как конфетка, ну-ну. Это наверное единственный в Союзе такой был. Или Чех опять прав насчет балаболов. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Доброго времени суток всем! Удивительный однако мир...... С какого-то перепуга одного эмоции разрывают, другого по поводу идеального состояния "Восхода" сомнения терзают.... Доказывать кому либо ничего и в мыслях не было, просто свой взгляд на проблему. Ничего более...... Какой смысл приукрашивать что-либо? За долгие годы было много техники и советской и импортной. Да и сейчас ее прилично(могу себе позволить) Ремонтом занимаюсь сам,мастерская позволяет практически все. Так что по-поводу балабольства,это мимо..... ,от слова совсем....   Кривые рученки всегда можно сделать прямыми руками, стоит только захотеть... Самообразование в помощь.... Когда понимаешь суть процесса, всегда получается как надо. А если с дуру нахеровертил,то тогда конечно СССР виноват, не иначе.....   Без обид.... Всем Бобра.....  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 9818 Темы: 176
|
|
Бла бла бла
Так штанги толкателей из гвоздей прямыми руками делали или какими? Или они этими руками грунт воровали? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Злой ты,однако..... ,от этого и все проблемы....В нормальных руках и проблемная техника конфеткой будет..... И с чего ты взял что все вокруг воровали? У друга детства отчим на "Днепре"лет тридцать по лесам отьездил без проблем,а у тебя штанги из гвоздей сделаны...... Это как в поговорке про танцора.....  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 9818 Темы: 176
|
|
Я запутался, так урал надо было делать самому прямыми руками, а не покупать готовый?
А вот такой заводской шов это почему? Его тоже надо было переделать, я полагаю?
Блин, как же тебе с каждым разом всё тяжелее громоздить абсурд на абсурд... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Сергей2006
Сермяжная Правда

Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 12793 Темы: 238 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
| Урал изначально - военная техника. И там главная идея не надёжность и долговечность, а низкая себестоимость и огромные тиражи за минимальное время. И вся эта идеология - потихоньку распространилась и на ТНП. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Lexa
Администратор

Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 6836 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Хоть и виварий - но вот вы конечно тут устроили )
А самое главное, со стороны выглядит как будто каждый на своем языке разговаривает. Помню, когда я впервые столкнулся с понятием ИТ-подряда на внедрение САПа в одном из банков, я тогда был молодой и всем активно интересовался, и вот прилипла ко мне тема проектного управления - а там есть основополагающее понятие т.н. "проектный треугольник" (срок - бюджет - объемы, и качество продукта как производная величина), и утверждается что эти характеристики ортогональны, то есть изменение одной возможно только при изменении других двух, и всегда влияет на качество.
Так вот, я такой преисполненный этих сокровенных знаний, юный и горячий, сидел как-то на совещании с большими дядями, которые судьбу проекта решали, пытаясь порезать объемы. Слушал я их слушал и говорю: "Но позвольте, а что же тогда будет с КАЧЕСТВОМ?" На меня посмотрел представитель подрядчика, который несколько лямов с этого проекта уже себе откусил, и отвечает: "Хм... качество... а что такое качество - его даже померить не возможно".
Вот и я у вас спрашиваю, что каждый из вас вкладывает в своё понятие "качества" той самой советской продукции? Сейчас выяснится, что разные вещи. И главное как мерить собираетесь - в сантиметрах кривых швов или есть иные способы?
ИМХО, советские предметы производства были вполне себе сбалансированы с учетом всех своих характеристик (цена, долговечность, ремонтопригодность, удобство, массовость) и может быть наш восточный коллега об этом? Сравнивать же их именно по качеству исполнения с импортными аналогами как будто несколько неуместно. Хотя бы потому что в те времена это были предметы из разной ценовой категории с разными потребительскими характеристиками.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Шов конечно в Москвиче - произведение искусства, узнаЮ стиль "экспрессионизм"  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Был АЗЛКа 75-го года,давно, таких сварочных изысков не видел. Пришлось переделывать пороги и днище, покуда авто досталось в преклонном возрасте и у предидущих хозяев из леса не вылазил.Не спорю,были конструктивные просчеты:передний "телевизор" и рулевые наконечники. Но это решается элементарно. Еше расположение трамблера вызывает вопросы.На данный момент в хозяйстве живет ИЖ2715,88-гр,проблем нет,от слова совсем. Больше как музейный экспонат, так как для него работы практически нет,будка маленькая...... Хотя в 90-е годы была очень актуальна. Остался как память, жалко продавать..... А вот Lexa здравые мысли гутарит.....  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 9818 Темы: 176
|
|
У меня тоже с тем, что не ездит проблем нет.
Целиком и полностью поддерживаю вышеозвученную мысль, что простой советский человек обзаведясь техникой, обязан обзавестись впридачу ещё и профильным техническим образованием. А свободное время проводить за выпиливанием деталей вручную. Так на мысли о бунте никакого времени не останется. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 10735 Темы: 86 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
| Цитата: |
| Еще расположение трамблера вызывает вопросы. |
...и бензонасоса с бензобаком Видимо, компоновка от Мессершмитта осталась, где мотор "вверх-ногами" стоял.
Москвича у меня не было никогда. Однажды сосед, парень молодой, взял себе для начала Москвич-2140 "Люкс", и тогда я узнал, что на него все зап.части вдвое дороже Жигулёвских _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6204 Темы: 31 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не гоните на Москвич. Я ездил с ним душа в душу и все нормально. Даже красил его в деревне из пылесоса. А в Жугули я не влазиваю от слова совсем. Тюненх наше все. Хочешь ездить беспроблемно - поставь карбюратор Солекс. А больше в Москвиче ломаться нечему. Мокрая тряпка на бензонасос решает (не перепутайте с трамблером)  _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 10735 Темы: 86 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
сергей_с, я не гонЮ, а чисто факты излагаю. Бензобак ниже, чем у Жигулей? Факт. Бензонасос выше бензобака? Тоже факт. Трамблёр внизу, где брызги? Безусловно. Двигатель Мессершмитта имел коленвал выше, чем головки цилиндров? Тоже факт.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Двери зато лучше закрываются, чем у жигулей, и это тоже факт _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 9818 Темы: 176
|
|
Не факт, потому что все кузова кривые, но это по словам балаболов с Камчатки не недостаток, просто нужно поправить самому, руки-то на что.
Кстати, занимательная подробность. На всех 2140 одинаково неравномерный зазор задней левой двери. Потому что сварочную линию, закупленную, кстати, за рубежом, криво настроили. И она стабильно криво варила все 25 лет, что эти кузова на конвейер шли. Кому было дело до качества выпускаемой продукции, когда есть секции бесплатные? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 987 Темы: 16 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
| Чех,ну почему ты обижен на весь белый свет? У тебя постоянно кто-то виноват,может дело в тебе? Чем тебе "Днепр" не угодил? Ведь твои земляки вояли-все вопросы к ним и не надо тут советы приплетать. Моя техника на ходу вся: и советская и японская и приносит и доход и удовольствие,чего не скажешь о тебе(судя по твоим потокам сознания) Про какие то бунты херню несешь .Может стоит просто получать наслаждение от жизни, ведь она очень коротка.. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Czech
Отвратительная личность

Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 9818 Темы: 176
|
|
| san san писал(а): |
| Чех,ну почему ты обижен на весь белый свет? |
Я даже на тебя, балабола, не обижаюсь.
| Цитата: |
| Чем тебе "Днепр" не угодил? Ведь твои земляки вояли-все вопросы к ним и не надо тут советы приплетать. |
Ты меня ещё и в хохлы записал до кучи? Балабол в одном - балабол во всём...
| Цитата: |
| Моя техника на ходу вся: и советская и японская и приносит и доход и удовольствие,чего не скажешь о тебе |
Ты три страницы назад говорил, что боже упаси от совковой техники и даже корейская не очень, забыл? При том, что ты ни про меня, ни про мою технику вообще нихрена не знаешь, трепло. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|