Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Хочу рассказать историю своей старушки.
Явой загорелся давно, первую приобрёл в деревне под Питером у местных пацанов, не на ходу, в полуразорбранном состоянии. Документы были, про владельца они ничего не знали, взял на свой страх и риск. Спустя пару месяцев нашёл владельца и сделал на себя генеральную доверенность. Купил её на перспективу, в тот момент реставрацией заниматься не было возможности. Но время даром не терял, обучился и открыл категорию А и приобрёл новые запчасти в Чехии, в основном хром. Для экономии решил заморочиться и запчасти заказал в Финляндию на адрес одного знакомого фина. Доставка по Европе и дешевле и быстрее в разы. Из Евросоюза их вывез сам, с отметкой финской таможни, что в последствии позволило вернуть НДС (taxfree), около 15%. Далее полностью разобрал и отдал в покраску знакомому маляру, который не раз делал мне машину. Он долго телился, я не торопил, говорил что главное что бы качественно сделал. Спустя пол года я начал подозревать не ладное. Как оказалось потом у него начались проблемы на работе, сменил один сервис на другой, потом вообще исчез из города. В итоге моя старушка в виде трёх мешков запчастей сгинула где-то в недрах питерских мастерских на территории бывшего предприятия "Красный треугольник".
Я было отчаялся, продал оставшиеся документы с двигателем и чуть на распродал коробку новых запчастей. Но было принято волевое решение и положено начало второй части этой истории...
Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Начал искать второй мотоцикл. Критерии определил следующие: что бы был на ходу и либо с ровными новыми документами, соответствующим номерам агрегатов, либо со старыми и живым владельцем, готовым ехать в ГАИ на переоформление. Нашёл, но в тысяче километров от дома, в Пензе, где я бываю по работе.
Ява 350-360 1968 года выпуска, на ходу, два владельца, последний с 72 года.
Прошли осмотр в ГАИ и подали документы на выдачу нового ПТС и номеров. Далее процесс разбора, к слову вывез в Питер за два раза в багажнике седана
Последний раз редактировалось: www.john (24 Окт 2018 20:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Процесс разборки:
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Перед покраской:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Спустя 4 месяца новые документы на руках
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Детали получены из покраски, идёт процесс сборки, буду обновлять тему по мере продвижения:
Работаем с ниманием к мелочам:
Амартизотор перед сборкой:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
Хорошая Ява. Год выпуска ознаменован новым этапом дружественных отношений ЧССР и СССР. Крыло переднее не на 68 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Minahem писал(а): |
Хорошая Ява. Год выпуска ознаменован новым этапом дружественных отношений ЧССР и СССР. Крыло переднее не на 68 год. |
Да, родное широкое тоже есть, но мне больше такое нравиться. Широкое возможно на продажу поставлю позже.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Сборка амортизаторов. На верхнем аллюминиевом фланце потестил разные полировальные пасты. Амортизатор занял своё место, болты временные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Закуплены нержавеющие метизы, были потрачены сумашедшие 500 рублей
Второй задний амортизатор собран и установлен. Колеса разобраны, подшипники заменены, собрана рулевая колонка, идет процесс полировки ступиц, на очереди замена перьев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Народ подскажите пожалуйста - верхняя втулка, на фото она над резьбой, не лезет в перо, в старом она заходит свободно. Что делать забивать её туда, греть перо и вставлять или точить втулку до нужного размера?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кристиан Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 07.05.2012 Сообщения: 81 Темы: 17 Откуда: Молдавия Мото: Pannonia T5
|
|
я буду следить за ходом проекта. заинтриговало _________________ мой емаил: axel.sniper94@gmail.com
Skype: Axel_Sniper
___________________________
Пановские запчасти!! ГДЕ ВЫ!!?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Кристиан писал(а): |
я буду следить за ходом проекта. заинтриговало |
Тогда наберитесь терпения, времени заниматься проектом немного |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 788 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
www.john писал(а): |
Что делать забивать её туда, греть перо и вставлять или точить втулку до нужного размера? |
Проверь, может на новом стакане буртик имеется от нарезания резьбы либо хром попал на входе на внутреннюю поверхность. Если все норм - то втулку обтачивать до необходимого размера. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Alexandir писал(а): |
www.john писал(а): |
Что делать забивать её туда, греть перо и вставлять или точить втулку до нужного размера? |
Проверь, может на новом стакане буртик имеется от нарезания резьбы либо хром попал на входе на внутреннюю поверхность. Если все норм - то втулку обтачивать до необходимого размера. |
Проверял, там все четко, даже фаска есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master_gkh
Пионер
Регистрация: 28.03.2016 Сообщения: 23 Темы: 2 Откуда: Арх. обл. Мото: 638 Люкс
|
|
ООчень впечатляющее начало!! Красиво всё начинаете делать! Удачи и времени побольше на реализацию задуманного! |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
А болты родные остались от мотоцикла? Мне интересны.
Кстати есть чехол сиденья копия оригинала,фото есть в теме про мою Яву _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
evgenij595 писал(а): |
А болты родные остались от мотоцикла? Мне интересны.
Кстати есть чехол сиденья копия оригинала,фото есть в теме про мою Яву |
Да есть, могу отдать после сборки, пока по ним ориентируюсь какие новые брать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
www.john Карточек: 2 Бывалый
Регистрация: 24.07.2012 Сообщения: 130 Темы: 4 Откуда: Санкт-Петербург Мото: 360
|
|
Продолжаем тему. Пока был в командировке проект не стоял на месте, проходил процесс хромирования.
Кстати, кому надо могу дать телефон человека, а по факту делали на адмиралтейских верфях.
Последний раз редактировалось: www.john (15 Окт 2018 20:13), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgenij595
Мастер
Регистрация: 08.02.2015 Сообщения: 1431 Темы: 43 Откуда: Ставрополь Мото: Jawa 555,Jawa 559,Victoria V99 1937г Wanderer 98(SP1) 1938г.
|
|
Круто! Во сколько обошёлся бак? Просьба ещё ответить в личке,а то уже пару раз писал-ответа не получил) _________________ Ищу запчасти для Вандерер 98
И для Victoria V99 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|