Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя небольшая коллекция

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2019 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще удивил передний опорник. На видео его можно разглядеть.

Судя по рекламным фото тех лет, крыло, сиденье и фонарь должны быть другими. Весьма возможно весь этот узел был поставлен от более позднего "японца".



Кстати, на приведенном выше фото, отсутствует педаль заднего тормоза и лягушка стоп-сигнала расположена справа, в отличии от серийных машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2019 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jurist2, тут задняя звезда несерийная. И щиток над цепью другой формы.
Про тормозной щит следующая информация, можно сказать, из первых рук:
буквально вчера рассказываю про твою находку своему давнему другу (в Армении один из четырех владельцев ПС 1974 года в те времена). Я познакомился с ним в далеком 76-ом году и наша мотодружба на почве "чистокровных японцев" все еще продолжается. Так вот, по его словам, в 1974г разбираться с рекламационным письмом, в Ереван приезжал представитель ижевского завода. Рассказывал очень много интересного, в том числе о первой конструкции переднего тормозного щита. Там был вариант с пристыкованной пятой, на сварке. Заводу пришлось выплачивать денежные компенсации владедьцам ПС-ов из самой первой партии. Было несколько инцидентов с травмами (в том числе за рубежом). И в срочном порядке появился полностью литой тормозной щит.
И еще: заднее крыло на фотографии выше, кажется, составное из трех кусков. Наподобие крыльев дорожных ЧЗ-350.

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

P.S. у меня такое ощущение, что невольно но интенсивно засоряется чужая тема. За что приношу автору свою долю извинений.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jurist2
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 02.09.2016
Сообщения: 194
Темы: 9
Откуда: Новосибирск
Мото: Урал


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2019 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон писал(а):

P.S. у меня такое ощущение, что невольно но интенсивно засоряется чужая тема. За что приношу автору свою долю извинений.

Присоединяюсь к извинениям! Что-то длинное получилось обсуждение мотоцикла моего товарища.
Коллекция топикстартера отменная! Мотоциклы восстановлены с душой! Любо-дорого посмотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 17 Янв 2019 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):
Хромированых переключалок от ЯВы тоже не было. Были крашеные. Потом уже на 630 (Вишне) были чёрные пластмассовые. А с "моргалкой светом" пошли уже кажется с 82 года.
.


На ЯВах модели 360 стояли крашеные переключатели. В запчасти поставлялись и чёрные. пластиковые.
На 630 стояли уже другой формы, но из чёрной пластмассы.
Хромированные пошли на первых 634ках, но с моргалками светом были позднее, уже на двухбаночных (спидом+тахом).
Возможно переключатели выпускались и в ГДР, ибо была кооперация, но напрямую торговли ни мотиками, ни запчастями с ГДР не было (в 70 - 80гг). А переключатели в продажу поступали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Янв 2019 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама, друже , хром - переключатели на Яве появились именно на Яве 634/01 и они были уже с " моргалками " дальним светом . Все рулевые переключатели на конвейер Явы поставлялись из ГДР вплоть до модели 639 ( дальше не знаю ) . Ну а установку ГДР" овских деталек на опытные образцы ПС ( на фото выше ) можно объяснить тем , что в СССР кроме скромных кругленьких пультов с рычажками - не было . Вот и инсталлировали на ПС всё , что выглядело более - менее эстетично . Кстати , мотоциклы MZ в 50 -60 годы прошлого столетия всё же продавали в СССР и запчасти тоже .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 21 Янв 2019 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Кстати , мотоциклы MZ в 50 -60 годы прошлого столетия всё же продавали в СССР и запчасти тоже .


Боже мой. Какая интересная У вас была жизнь! пионеры, блин!
Может тогда сразу скажете в каких магазинах, какие модели, и почём.

ПС У нас в Москве были в магазинной продаже только ПСы с японскими побрякушками. Всё остальное - колхозные приложения для продления срока жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2019 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):

Боже мой. Какая интересная У вас была жизнь! пионеры, блин!
Может тогда сразу скажете в каких магазинах, какие модели, и почём.

ПС У нас в Москве были в магазинной продаже только ПСы с японскими побрякушками. Всё остальное - колхозные приложения для продления срока жизни.


Сам же начал FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Янв 2019 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама, да уймись один раз со своими глупостями!!
И не засоряй тему человеку.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group