Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Если подшипник заржавел, и вы его смогли заставить крутится после смазки, то это всё равно не на долго. Коррозия своё дело сделала, в скором времени он зашумит. А если он прокручивался на цапфе коленвала... Короче это всё до скорого ремонта. Можете покататься и так конечно какое-то время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Это я подозревал.Но новый коленвал стоит 15000 не дешевое удовольствие.Будем решать проблемы по мере поступления.
Спасибо за предупреждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Может не в тему,а может да.Но мне было,как то не по себе увидев вместо паранитовой прокладки между картерами картон.Или это не картон?
Но то? что это не паронит это точно. Двиг ява 634.
Что с ним делать каленым железом вырвать и герметиком помазать?
Что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не посоветуем, а "необходимо потребуем"! Прокладки там не должно быть ВООБЩЕ никакой. Допустим, картон имеет толщину 1 мм- в этом случае шестерня 3-4 передачи входит во втор.вал на 1 мм меньше, чем надо!
Но! Есть 1 "но". За долгие годы неизвестно, кто как этот мотор разбирал, и кто и как его потом собирал. Есть вероятность, что плоскость стыка была повреждена безрукими ремонтирами, а после, более рукастыми, прошлифована. В этом случае понятно, что ширина картера в сборе "ушла", и кто-то пытался этот размер "вернуть" этой прокладкой. В этом случае ещё хуже: если собрать без прокладки, то вилка 4-й передачи будет всё время гореть. Поэтому:
1. Померь глубину левой и правой половинок картера, скажем, до 303-го пдш и справа- до 3205. Линейку приложи к плоскости разъёма, а штангелем или другой линейкой возьми размер. У меня есть 360-й картер, я тебе скажу, какие рзм у него.
2. Штангелем померь глубину гнезда под ЦО, в левой и правой половинке, я то же сделаю.
3. Эти картеры похожи, но лучше, если кто-то даст размеры АНАЛОГИЧНОГО 634 картера. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Спасибо Руся. Чуть-чутья опоздал прочитать ответ.И...И уже располовинил двигатель,убрал этот картон(он как корка бетона засох весь).Промазал половинки черным герметиком. Вставышь между картерами тоже.И винт которым он крепится так же.
Жду сутки и наливаю бензин в одну половину(керосин не знаю где купить,кроме хоз.магазинов).Думаю герметик за ночь схватится. Потом проверю перетекает ли бензин из одной половины в другую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
А в принципе друзья вопросы отпали сами собой при хорошем юзер мануал.
https://motovelosport.ru/cat/jawa_directive/index.php
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
И я так понял,что картон там потому что ушатанный картер.Как написал Руся.
Руся мерять ничего не хочу. Да и смысла особого нет.Кол-вал почти убитый,картер тоже.Скорее всего не соблюдение технологии сборки.Яву в деревне брал,там подозреваю кто будет заморачиваться этим.
Буду за зиму искать новый движок.Не капиталенный. бывают проскаивают запасы с Посылторга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Блин нагрел обе половины двигателя,соединил.Все крутится.Затягивать начал винты и коробка передач встала.Не крутится.
Ослабил винт-закрутилась.Точно безрукие ремонтники.Теперь остается возвращать картон или покупать другие картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6295 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Паронит продается от 0.5 до 3 мм. Можно заморочиться с ним. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
валдич, А половинки картера хоть парные? Перед затягиванием штифты надо поставить - может не поставил? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Половины парные.Паронит есть 1мм.Но как вариант там можно попробовать у вала с шестернями котрый садится в посадочночное гнездо на картере(не знаю вал каких это передачей).Его можно уменьшить длинну на 1мм этогоо будет достаточно.Остальное вроде все садится.Я сниму этот вал попробую без него затянуть.Если коленвал и звездочка цепи будет крутиться свободно,то можно смело убавлять длинну 2 вала.Тогда он в посадочном гнезде будет иметь чуть больше пространства для затяжки картера.Как ввриант колхозного тюнинга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
валдич, но ни в коем случае не замеряй то, что я тебе сказал! А то все подумают, что ты интеллигент в очках и шляпе!
А кстати, как ты узнал, что половинки парные? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Не особо мудрствовая,я позвонил бывшему хозяину..
Он сказал,что все тип топ было до тго как он отдал мот в деревню родне.А что уж они там делали,он не в курсе.Я поня так,что в деревне паранита нет,потому картон.И кое где если с лупой смотреть вины следы напильника.
Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
А вообще лучшим решение в своей ситуации считаю,это купить отреставрироаанный двигатель.Мой коленвал уже наелся раз клинил,поршня хрен знает какие,картер покоцанеый,там только коробка живая.
В Белгороде видел в продаже отреставрированные движки 634 ,с чешскими поршнями,с цилиндрами с зазором 4 сотки и хтном.Продавец утверждает ,что все двигателя прошли обкатку и дают они гарантию,т.е ставь и едь.
А с моего двигателя что брать.В утиль только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Нашел паронит 1.5 мм.Вырезал прокладку посадил на красный герметик.Выстоялся ночь.Сегодня без коленвала накинул 2 картерину и о чудо!Коробка отлично работает.На след.неделе новый коленвал придет,после капиталки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Как она коробка будет работать выяснится позже, когда начнешь двигаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валдич
Бывалый
Регистрация: 07.07.2021 Сообщения: 143 Темы: 19 Откуда: Екатеринбург Мото: Ява-634-5
|
|
Итак поменял коленвал на новый.Собрал картер.Скорости вроде переключаются.
Но появилась проблема:залил керосин в правую половину картера,и он частично перетек в левую,незначительно,но есть.
Вылил,решил дать отстояться сутки,что бы герметик лучше схватился.Завтра проверю.Как я узнал вроде если заливаешь бенз(керосин) в одну половину,то во второй его быть не должно.
Опять половинить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|