Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Придаёт ли двигатель жесткости рамы ?

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2021 15:51    Заголовок сообщения: Придаёт ли двигатель жесткости рамы ? Ответить с цитатой

Можно впринципе в в виварий ... Суть в чём, пытаюсь воткнуть в раму 634 китайский мотор 172Fmm. Он короче родного, в задней части крепёж будет хлипковат ... Явский же мотор повторяет форму рамы и как я предпологая придаёт ей дополнительную жёсткость ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2021 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что не придает. Рядом с местами крепеления как правило есть усиление рамы, на ПС ах вообще были крепления через резинки. На китайцах, двигателя вообще чаще всего подвешены на раме, а не лежат на ней как у нас.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоциклист Юрий

Новичок


Регистрация: 14.06.2021
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2021 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сомневаетесь, можно установить просто дополнительную распорку на раму. Только не приваривайте её, ибо раму варить очень не желательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2021 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, я тоже полагаю, что в данном случае движок не участвует в конструкции рамы. Если бы я делал, то выварил бы такую Н-образную штуку из 1/2" труб, её шпильками прикрутил к раме на штатное место, а уже к ней ушки для нового двигателя. Единственно, не следует мотор сдвигать до упора вперёд, т.к в этом случае педаль КПП либо слишком короткая будет, либо ногу надо будет 47-го размера
Всё "ИМХО"

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2021 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этой технологии, где движок несущий не так много лет. Основной несущий элемент - рама.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2021 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые я такую схему увидел на БМВ К-100, где-то в 82 году. Там правда уж совсем- разная мелочёвка, типа передней вилки и хвоста, прикручивалась прямо к мотору Улыбка
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2021 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет возможности выложить фото, но у меня на Тревеле чехи вкрячили FMI 156 (125cc), в 640ю раму, причем убрав дуплекс - вполне себе. Так что ставь и не заморачивайся)

как образец 250 Тревел

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Сен 2021 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/aFz1hxShMMA моё творчество. Мощное переднее крепление должно гасить колебания. Сзади - через проставки и переходные пластины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2021 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, Палец вверх нормуль! Только движок этот слабоват, конечно, для такой ходовки. Ждём-с. С намеком До первой звезды-с
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2021 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, вся Азия ездит на таких моторах. И даже грузовые трициклы. Для спокойной езды - вполне хватает. Так что не "мотор слабоват", а "ходовка с большим запасом прочности"... )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2021 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда ...и малым запасом тормозов! Которые придумали трУсы.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2021 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имел неосторожность заболеть, дак подзабросил это дело. Ща снова взялся... Вопрос, почему стреляет в глушитель при сбросе газа. Как в авто, когда не стоит банка выхлопной сразу после "штанов" ? У мення колено чуть длиннее явского входит в стандартный глушитель явы. На некоторых фото видил на выпускном колене расширение, типа пламегаситель (или как его ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2021 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Руся, вся Азия ездит на таких моторах. И даже грузовые трициклы. Для спокойной езды - вполне хватает. Так что не "мотор слабоват", а "ходовка с большим запасом прочности"... )))


А заднюю вилку просто перевернули?
Или Как сделан перенос ведомой звезды на левую сторону?

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2021 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Royk писал(а):

А заднюю вилку просто перевернули?
Или Как сделан перенос ведомой звезды на левую сторону?


Да, планирую просто перевернуть маятник - он семмитричный. Сейчас просто эксперементирую на моте собранном из всякого хлама, маятник не смог разобрать (ну известная болячка явы) пока просто развернул колесо, что-бы звезда стала с другой стороны - тормоза заднего нет из отсутствия упора под реактивный рыча. Можно впринципе просверлить рычаг и вварить упор с дрогой стороны ... Но пока не зачем, в моте куда планирую ставить мотор всё прекрасно разбирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2021 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже завод Ява такой некромантией перестал баловаться - вон, новая 350 ОНС по сути китайский клон Ямахи Ср400, на которую натянули явский бак. Кстати, из этой же основы была слеплена отшумевшая недавно по всем пабликам кастомная Планета Спорт, натянутая на ходовую все той же Ямахи.

https://www.jawa.eu/jawa-350-ohc--1

А всё-таки поддержу автора в этом безумии, а то везде отреставрированные Явы, даже в плотном московском потоке нет-нет да встретится старушка или 638, оригинальное уже не столь впечатляет Так смешно, что деваться некуда без подобных проектов жизнь становится скучнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group