Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Можно впринципе в в виварий ... Суть в чём, пытаюсь воткнуть в раму 634 китайский мотор 172Fmm. Он короче родного, в задней части крепёж будет хлипковат ... Явский же мотор повторяет форму рамы и как я предпологая придаёт ей дополнительную жёсткость ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
Я думаю что не придает. Рядом с местами крепеления как правило есть усиление рамы, на ПС ах вообще были крепления через резинки. На китайцах, двигателя вообще чаще всего подвешены на раме, а не лежат на ней как у нас. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мотоциклист Юрий
Новичок
Регистрация: 14.06.2021 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: Ява 634
|
|
Если сомневаетесь, можно установить просто дополнительную распорку на раму. Только не приваривайте её, ибо раму варить очень не желательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
AGR, я тоже полагаю, что в данном случае движок не участвует в конструкции рамы. Если бы я делал, то выварил бы такую Н-образную штуку из 1/2" труб, её шпильками прикрутил к раме на штатное место, а уже к ней ушки для нового двигателя. Единственно, не следует мотор сдвигать до упора вперёд, т.к в этом случае педаль КПП либо слишком короткая будет, либо ногу надо будет 47-го размера
Всё "ИМХО" _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6289 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Этой технологии, где движок несущий не так много лет. Основной несущий элемент - рама. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Впервые я такую схему увидел на БМВ К-100, где-то в 82 году. Там правда уж совсем- разная мелочёвка, типа передней вилки и хвоста, прикручивалась прямо к мотору _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
нет возможности выложить фото, но у меня на Тревеле чехи вкрячили FMI 156 (125cc), в 640ю раму, причем убрав дуплекс - вполне себе. Так что ставь и не заморачивайся)
как образец 250 Тревел
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13350 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
https://youtu.be/aFz1hxShMMA моё творчество. Мощное переднее крепление должно гасить колебания. Сзади - через проставки и переходные пластины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Сергей2006, нормуль! Только движок этот слабоват, конечно, для такой ходовки. Ждём-с. До первой звезды-с _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13350 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Руся, вся Азия ездит на таких моторах. И даже грузовые трициклы. Для спокойной езды - вполне хватает. Так что не "мотор слабоват", а "ходовка с большим запасом прочности"... ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
...и малым запасом тормозов! Которые придумали трУсы. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Имел неосторожность заболеть, дак подзабросил это дело. Ща снова взялся... Вопрос, почему стреляет в глушитель при сбросе газа. Как в авто, когда не стоит банка выхлопной сразу после "штанов" ? У мення колено чуть длиннее явского входит в стандартный глушитель явы. На некоторых фото видил на выпускном колене расширение, типа пламегаситель (или как его ?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Руся, вся Азия ездит на таких моторах. И даже грузовые трициклы. Для спокойной езды - вполне хватает. Так что не "мотор слабоват", а "ходовка с большим запасом прочности"... ))) |
А заднюю вилку просто перевернули?
Или Как сделан перенос ведомой звезды на левую сторону? _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Royk писал(а): |
А заднюю вилку просто перевернули?
Или Как сделан перенос ведомой звезды на левую сторону? |
Да, планирую просто перевернуть маятник - он семмитричный. Сейчас просто эксперементирую на моте собранном из всякого хлама, маятник не смог разобрать (ну известная болячка явы) пока просто развернул колесо, что-бы звезда стала с другой стороны - тормоза заднего нет из отсутствия упора под реактивный рыча. Можно впринципе просверлить рычаг и вварить упор с дрогой стороны ... Но пока не зачем, в моте куда планирую ставить мотор всё прекрасно разбирается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 413 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Даже завод Ява такой некромантией перестал баловаться - вон, новая 350 ОНС по сути китайский клон Ямахи Ср400, на которую натянули явский бак. Кстати, из этой же основы была слеплена отшумевшая недавно по всем пабликам кастомная Планета Спорт, натянутая на ходовую все той же Ямахи.
https://www.jawa.eu/jawa-350-ohc--1
А всё-таки поддержу автора в этом безумии, а то везде отреставрированные Явы, даже в плотном московском потоке нет-нет да встретится старушка или 638, оригинальное уже не столь впечатляет без подобных проектов жизнь становится скучнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|