| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 184 Темы: 3 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Доброго дня, форумчане.
Я с вами на форуме более 17 лет и людей с большей экспертизой в чешских/советских двухтактниках, собранных в одном месте, не знаю.
Понимаю, что тема может скатится в иронию, юмор и в конце концов попасть в виварий, посему прошу отнестись серьёзно.
Вкратце: лет 5 назад закончил очень длительное(с перерывами больше 10 лет) восстановление Явы, и с тех пор в голову засела идея сделать какой-нибудь кастом-проект.
На просторах интернета случайно нашел работу одного российского дизайнера, которая очень запала в сердце. Проект нарисован на базе иж юпитер то ли первой, то ли второй модели (в ижах ничего особо не понимаю). Прошу оценить возможность реализации в металле такой конструкции и описать наиболее слабые места проекта.
Больше всего интересуют несущие способности маятника и вилки: не сложатся ли они при езде?
Заранее благодарен.
Все фото тут
[/url] |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12571 Темы: 63 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Задний брызговик очень короткий! Будет всё и вся кидать на спину. Ездить можно будет только по сухому и чистому асфальту.
Глушители без фильтров на 2-Т двигателе будут слишком громкими и резкими. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
GoodWin
Главный спец

Регистрация: 15.07.2011 Сообщения: 565 Темы: 9 Откуда: Саратов Мото: Ява 350 634-8-15
|
|
Фото не видно... _________________ Из двух вариантов, я всегда выбираю третий. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 184 Темы: 3 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Rainbow
Профи

Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 407 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
| Видно, что рисовали не мотоцикл, а красивую картинку. Топливопровод вообще отдельное ха-ха. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6204 Темы: 31 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
В серванте будет красиво стоять. Как это будет ездить? Хз. Юпитер 2 ездит не очень чтобы очень.
Подвеска слишком перегружена, не говоря о горизонтальном расположении амортизаторов. Маятниковая система подвески имеет как плюсы, так и минусы. Ну может километр под взглядами публики можно осилить. Дальняк хз. Тормозные диски вообще внушают. (страх, почтение, охуение выбрать по вкусу. Весить это чудо будет поболее чем штатный Юпитер, иначе все сложится в красивую кучу. Мое мнение - отказать. Отправить на доработку (не важно, что дорабатывать там вообще все). _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 184 Темы: 3 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
сергей_с, благодарю за мнение.
Определил через гугл что двигатель от 3го юпитера, вроде понадежнее первых двух. Дальняки не предполагаются. Максимум- променад по городу. Возможно ли как-нибудь +/- точно рассчитать выдержит ли эта подвеска езду ("тыжинженер" ), и кто это может сделать (фриланс.ру или куда идти вообще)?
+ объясни или дай ссылку, пожалуйста, - в чем слабость горизонтальном расположении амортизаторов?
Rainbow, согласен полностью, но чем-то меня очень зацепил.
В статье, на которую я ссылку давал, написано что автор сам купил себе ижа и начал процесс его преображения по этому проекту. Вот только на чем он остановился в итоге - не понятно. Пытаюсь с ним связаться-пока не выходит на связь.
[/quote] |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6204 Темы: 31 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Простой амортизатор не работает под углом меньше 60 градусов (вроде как). Вообще не понятно - хочешь делать - делай. Шишки набивай, если опыта нет. Чего клаву зазря топтать?
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Вообще в любом изготовлении есть несколько этапов.
1. Эскиз - если все нравится, то хорошо. Но нужны размеры, нельзя просто построить сферического коня в вакууме.
Если что-то не нравится - надо перерисовывать.
2. Материалы: трубы, листы и т.д. Надо их иметь в наличии или знать где купить (размеры см пункт 1)
3. Оборудование и инструмент (сварка, болгарка, дрель) это как минимум.
4. Место, где это все ваять (гараж, сарай, цех).
Если этого всего нет в наличии, то не стОит заниматься самоделками. Если чего-то немного не хватает - есть смысл попробовать изготовить на стороне (сварка, малярка, токарка и тд).
Если прочтение данной инструкции не отбило охоту, то вперед, иначе смысла нет начинать. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Wind_Fire_Steel
Бывалый
Регистрация: 14.06.2007 Сообщения: 184 Темы: 3 Откуда: Минск Мото: Jawa 638
|
|
Благодарю.
У ХД Софтейлов(думаю у джапов тоже) пара амортов стоит под КПП горизонтально.
Из перечисленного в списке все есть кроме размеров, автор так и не вышел на связь
Нашел людей которые готовы взяться за изготовление вилки и маятника.
Решил начать с колес. Если хватит запала осилить пару, - буду делать дальше. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|