Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KOT_637, он просто на Джиксере сюда заехал, видать пролетел свой форум))) А ты ему про ФУОЗ.... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я воткнул в оборотистый (8000) одноцилиндровый двигатель фуоз Сарумана, когда сгорели мозги.
Очень тяжко его заставить работать с индуктивными датчиками.
Работает, доволен. Про другие схемы не скажу- не пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT_637

Гуру


Регистрация: 19.04.2010
Сообщения: 983
Темы: 9
Откуда: Украина (Запорожье)
Мото: ЯВА 634.7


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2011 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
KOT_637, он просто на Джиксере сюда заехал, видать пролетел свой форум))) А ты ему про ФУОЗ.... Так смешно, что деваться некуда

та вот я и пытаюсь узнать что на его моте может делать ФУОЗ, верней что SLY_84 хотел спросить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLY_84

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Вологда
Мото: Suzuki GSXR-250


СообщениеДобавлено: 06 Июл 2011 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь что ненамеренно ввёл в заблуждение Улыбка
Суть в том что я хочу убрать индуктивные датчики,заменив их на датчики холла,коммутатор взять от ВАЗ 951.3734-двухканальный,вот только не знаю катушки зажигания прикрутить от Оки или родные оставить,схема то заработает,но без ФУОЗа заработает она отвратительно,вот я и хотел спросить совета,а заодно и узнать можно ли обойтись одним блоком ФУОЗа,или придётся на каждую пару цилиндров свой ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как ты собрался датчики менять? И, главное, зачем?
Холла (или оптику) ставят на фуоз со шторкой определенного размера- т.е. контроллер считает время нахождения шторки в датчике.
Индуктивные (а также холлы без магнита) со шторкой не работают, они реагируют на выступающий магнитик, или на стальной выступ (магнитноиндуктивные)- в этом случае
контроллер считает количество импульсов, а не их длительность, и на этих данных выставляет опережение.

Шторку нужно куда-то приладить, да еще датчик рядом, а у тебя датчики уже стоят- легче использовать их.
Родные катушки-CDI (зажигание использующее разряд конденсатора), с ваз-коммутатором работать не будут.
Двухканальный фуоз... я здесь не советчик, но порекомендовал бы два блока- надежней как-то. И проще, наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLY_84

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Вологда
Мото: Suzuki GSXR-250


СообщениеДобавлено: 07 Июл 2011 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно,огромное спасибо,картинка потихоньку начинает складываться,то есть мне будет нужно заставить родные датчики работать с ВАЗовским коммутатором и сделать 2 блока ФУОЗ+оковские катушки С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2011 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам я использовал схему Сарумана- понравилась возможность колдовать с прошивками самостоятельно благодаря программке.
Но были и минусы- шторку я поставить не смог, пришлось ваять схему согласования сигналов двух датчиков с фуоз.
Справился только с одним мотом, на Яву сил не хватило.
Тебе же посоветую использовать два таких блока http://woofer.nm.ru/ , или один такой http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21428 с родными датчиками С пивом по жизни .
Кстати, советую узнать какие датчики у тебя стоят. И где. И сколько. Может быть всего один- тогда придется думать.
Так же можно спаять CDI- коммутатор и оставить родные катушки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLY_84

Пионер


Регистрация: 05.07.2011
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Вологда
Мото: Suzuki GSXR-250


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2011 03:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 2 датчика индукционки с магнитами внизу,стоят под крышкой справа от коленвала,искру задает металлический язычок шайбы вращающейся над ними,в момент когда язычок перекрывает сердечник возникает искра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в таком случае можно и датчики менять, и фуоз ставить любой.
http://twowheel-oppozit.narod.ru/ два таких, например, с д.х. и шторкой.
Схема проста, обкатана. Графики уоз можно строить любые.
У меня получилось, ничего сложного. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопросы по фуозу сарумановскому....

1. какой всё-же лучше пик - 16ф84 или 628???слышал вроде что мол один перезаписывается, а второй нет....так ли это??
2.по поводу прошивки...при создании просит указать размер активного элемента, если у меня шторка с вырезом 60 градусов, то что является активным элементом??
3. обязательна ли ссиметрия шторки на входе и выходе из датчика?? или же хватит только на выходе металла из датчика? просто выставлял зажигание и добивался одинакового опережения на двух цилиндрах по выходу металла из датчика...а что творится на входе -хз

_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Valter71

Профи


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 311
Темы: 2
Откуда: Украина Луганск
Мото: ЯВА 350-638


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. 628 дешевле в два раза, буква Ф значит перезаписываемый, С нет.
2. Активный вырез.
3. Симметрия обязательна, что-бы контроллер не спотыкался при расчётах. Не симметричным может быть К-вал.

_________________
головой не только кушают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuLTaN

Бывалый


Регистрация: 31.05.2008
Сообщения: 171
Темы: 12
Откуда: Гродно(Беларусь)
Мото: JAWA 350-638


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!
после байкслета на выходных буду заниматься С пивом по жизни

_________________
Jawa 638.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Win32

Пионер


Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Тамбов
Мото: ИЖ Юпитер 5


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2011 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, кто собирал это http://www.denisgrom.narod.ru/#for
Мне нужна нормальная прошивка, ни у кого нетЭ-э-э...
Я собрал всё работает , но не переключает пункты меню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadim1002

Посетитель


Регистрация: 30.01.2008
Сообщения: 67
Темы: 7




СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2011 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого нибудь есть схема фуоз на 2 канала.Только чтоб на микроконтроллер подавался сигнал с 1 датчика а на выходе на 2 комутатора.Но только поочередно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geser

Профи


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 473
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Jawa 350 638 1988


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2011 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то тоже о таком задумывался, но никто не поддержал идею.
Наверное, без ДПКВ не обойтись.

_________________
Данный текст одобрен к распостранению, как способствующий делу света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Страница 62 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group