Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СЕРГЕЙ ШАПОВАЛОВ

Бывалый


Регистрация: 06.04.2011
Сообщения: 124
Темы: 1
Откуда: молдавия
Мото: ява 350 638 люкс


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем!
У меня проблема; решил установить ФУОЗ, начала проскакивать искра на свечах сама по себе, переключал функции без изменений.
искра проскакивает примерно один раз на две секунды (может ФУОЗ не рабочий) как его проверить
без ФУОЗа всё нормально работает
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ, КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogutov

Новичок


Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: cezet 472.6 jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите какие графики для Явы 634 саруман.там программа и в ней один график. А на тяговый и скоростной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Пэ5

Пионер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 9
Темы: 0
Откуда: Свердловск
Мото: Планета+МПСЗ УКТУС-3


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

График не может быть "тяговый" или "скоростной". Он может быть только оптимальный.
Именно при оптимальном развивается максимальная мощность и разумеется скорость.

Так что куча графиков "оптимальный" "скоростной" "ракетный" - бред.

Зы: у самого мега процессорное зажигание, в вопросе разобрался и как следует. Так что это не просто слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogutov

Новичок


Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: cezet 472.6 jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рябят помогите ,скиньте печатку фуоз саруман на смд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit_box

Новичок


Регистрация: 05.06.2013
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Владивосток
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 03:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загорелось мне поставить Фуоз, да не просто, а на VAPE.

Оказывается есть такое устройство с шикарным програм. обеспечением.
Производят чехи, серийно.
Полность дружит с VAPE SZ13. Цена конечно буржуйско негуманная, но разработка супер. Для покупателей вне ЕС НДС 21% отнимается.
https://imfsoft.com/en/category-control-units/ecu-master-lite

MASTER LITE втыкается в разрыв жёлтого провода от датчика, настраивается через программу управления (ПО) и наслаждаемся.

Причём, ПО работает в онлайн режиме на работающем моторе.

Так же, есть девайс и для стандартного генератора: https://imfsoft.com/en/category-control-units/jawa-cz-trabant-ignition
А ля Саруман, только намного круче.

Представитель завода пообещал (благодаря моей настойчивости) добавить в инструкцию описание подключения к VAPE.

"connection with Z67 is possible, if you put MASTER LITE between sensor S01T and coil Z67.
There is one condition, that coil Z67 will still be powered by MAGNETO.

Kind regards
Radek Taraba
IMFsoft, s. r. o.
Olivova 553/3
709 00 Ostrava - Marianske Hory
Czech Republic
web: https://imfsoft.c...
email: support@imfsoft.com
tel.: +420 596 628 133"

_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit_box

Новичок


Регистрация: 05.06.2013
Сообщения: 25
Темы: 2
Откуда: Владивосток
Мото: Ява 360


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая новость.

если заказ размещу я, то скидка 5%.
Мелочь, а приятно.

При больших объёмах, больше скидка.

_________________
Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Пэ5 писал(а):
График не может быть "тяговый" или "скоростной". Он может быть только оптимальный.
Именно при оптимальном развивается максимальная мощность и разумеется скорость.

Так что куча графиков "оптимальный" "скоростной" "ракетный" - бред.

Зы: у самого мега процессорное зажигание, в вопросе разобрался и как следует. Так что это не просто слова.


Не стоит так категорично утверждать! "Не просто слова" надо дополнять формулами, графиками, ну результатами опытов - хотя бы.

Подобрали "оптимальный" - приведите его! А тут выяснится, что он оптимальный под конкретные условия. Как вы расчитываете график (ну или даже подбираете его на стенде) в зависимости от нагрузки на двигатель, температуры воздуха, цилиндра, состояния двигателя (компрессия, чистота) Выходит, оптимальный график должен быть адаптивный, комп должен обрабатывать датчики оборотов, скорости, температур, давления воздуха, датчика детонации, А при этом еще и понимать качество смеси или рулить смесеобразованием. И вот он уже - "инжектор" в современной интерпритации.

А без этого всего - наверно можно расчитать идеальный (если предположить, что смесь исключительно стехиометрическая, без масла (нагара, пыли) при постоянной нагрузке на двигатель.), либо подобрать экспериментально в стиле "мне так больше нравится, в горки я не езжу, заправляюсь только на трындец-нефте-проме".

З.Ы. порой поражаюсь категоричности суждений. Это-просто слова. Хотя, у нас тут есть специалисты с профильным образованием. Молчат почему-то.
З.Ы. А "мега процессорное" действительно? Зачем вам 10 в шестой степени процессоров в каком-то зажигании. В современных авто там и один со всем движком целиком справляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 27 Май 2016 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G, про ... Трындец-нефте-пром... это Палец вверх
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIKLER

On-Line


Регистрация: 30.08.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Беларусь
Мото: ява634 и ява самоделка


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2016 12:56    Заголовок сообщения: фуоз нужна помощь Ответить с цитатой

имеется ява 634 6 вольт заводилась с руки на контактном зажигании. Мне отдали фуоз катушку от газели коммутатор ваз оптодатчик. Прошу помощи перестала заводиться если заведешь то нет холостого хода.какое опережение зажигания надо ставить? или может есть у кого инструкция по настройке. пробывал подключать от 6 вольт чихает в карбюратор и глушитель одновременно а от 12 вольт плохо заводится но если заведется то работает ровно но нет холостых.Провода обязательно силиконовые или нет. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ




соединено с целевой. Три дня чтения за клона.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egik251071

Пионер


Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Мск
Мото: Jawa 638 634


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Очень хорошая тема про ФУОЗ. Только почему она дальше не раскрыта? Я не электронщик, но мне хочется понять как это работает и соответствует работа ФУОЗа графикам которые написаныЭ-э-э...? На дворе 21 век а мы катаемся на моторе который разработан в 50-х годах......
Если чехам ничего не надо, то мы братья явисты, почему не можем усовершенствовать моторЭ-э-э...Э-э-э...?
БСЗ у меня стоит давно, с оптодатчиком(вместо датчика холла), Работает очень хорошо, проблем не разу не было.
А теперь про ФУОЗ.......... Посмотрел много графиков но мне они не понравились и ФУОЗ саруман. Не верю что при возрастании оборотов на 1000 угол изменяется на 2 градуса. А при якобы спорт режиме на 2000 оборотах угол слишком большой, что свидетельствует о позднем УОЗ, что плохо отражается на КВ всём моторе.
Вообщем нужен смышленый электронщик, который смог спаять плату, прошть контроллер и ещё бы понимал в явском моторе.

_________________
Маленькая ложь, рождает большое не доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomastercrash2017
Забанен

Бывалый


Регистрация: 19.01.2017
Сообщения: 207
Темы: 16
Откуда: Ирк. обл
Мото: Иж


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2018 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафига козе баян)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egik251071

Пионер


Регистрация: 04.03.2016
Сообщения: 14
Темы: 2
Откуда: Мск
Мото: Jawa 638 634


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2018 16:19    Заголовок сообщения: фУОЗ Ответить с цитатой

Парни. кто сможет помочь в изготовлении ФУОЗзаЭ-э-э...Э-э-э...?? Кто может быть сделалЭ-э-э...Э-э-э...?
АУУУУУУУУУУУУУ

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

lomastercrash2017 писал(а):
нафига козе баян)
НУЖЕН баян и ещё гармошка.
_________________
Маленькая ложь, рождает большое не доверие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2018 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Egik251071, что именно ты хочешь?

"Очень хорошая тема про ФУОЗ. Только почему она дальше не раскрыта?" Почему не раскрыта, вполне раскрыта. Есть несколько вариантов, их собирали и ставили- работают.
Что именно нужно еще раскрыть?
Например, фуоз Сарумана:
Разжевано все до мелочей, повторить может даже тот, кто паяльник даже в руках не держал.
Есть схема, все компоненты доступны. Схемы программатора тоже есть, но можно купить заводской, PicKit 2 к примеру.
Программа для создания прошивки тоже есть, строй график и заливай в микросхему.
Нужен сам график? Не веришь тем что есть? Посчитай сам. Возьми похожие движком мотоциклы, скачай мануал к ним и посмотри углы зажигания. Вот тебе наводка- и у Сузуки gn250, и у gn 400, и у VX800 углы такие: 10 градусов до вмт на холостых и 35 при оборотах 3500.
Ищешь графики в инете, сравниваешь и делаешь свой.
Данные со стенда без фуоз и с ним на разных графиках ждать от кого-то смысла нет- никто этим не заморачивался.
Хочешь сделать, бери и делай.

"угол слишком большой, что свидетельствует о позднем УОЗ" - о раннем. Больше угол- раньше зажигание.
И еще раз, что именно ты хочешь ? Из твоего поста не понятно в чем заключена твоя проблема по внедрению фуоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tecnik2

On-Line


Регистрация: 29.01.2022
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Tigina
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 29 Янв 2022 02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano711995 писал(а):
Я нашел в чём причина, реле рег. врет, зарядку поздно даёт и плохо, у меня на холостых выходит 12,5, а должно 13,5...

Это не есть норма. Даже при напряжении 10 В всё чётко должно работать (любой опытный эллектронтщик подтвердит). Либо коммутатор - хлам, либо не стабильное напряжение борт сети - всплески и провалы (тут с осциллографом полегче разобраться).

Не ужели я всё прочитал. Головой об стену
Реально полезных постов может 10, от силы 20. Всё про непонятки с лепестком, как прошить и что не так спаял. А ведь всё чётко описано у автора.

0) Несколько раз писал добрый человек, что без стробоскопа делать тут нечего! Почему упёртые такие? Вы же только хуже сделаете чем без ФУОЗ. Надо не предполагать, что выставили зажигание верно, а видеть это собственными глазами. Толку, что на слух и ощущения нормально работать будет? ФУОЗ лишь маааленький прирост даёт, это не панацея. Изменения не получиться почувствовать, их можно увидеть только на диностэнде. А коль Вы почувствовали разницу, значит стоковая настройка зажигания была не верной.
Очень меня смущает когда в настроенное БСЗ вставляют ФУОЗ и хотят улучшения получить. А настраивать заново зажигание кто будет? Был вставлен узел, который меняет момент передачи сигнала от датчика к коммутатору, так будьте добры - настраивайте, и стробоскоп в помощь (соберите или одолжите).

1) ФУОЗ Совек и ещё какие-то с 3-мя режимами, это всё взято у Саурмана.

2) Эти PIC контроллеры прошиваются "5-ю проводами". 628 и 29 вроде, с Китая заказывал по 1 $ для программирования контактных и бесконтактных (RFID) ключей. На работе профессиональный LPT программатор накрылся, так собрал 5 проводов (для СОМ порта) и оба PIC прошил - устройство работает. Главное от ПК до PIC провода покороче и экранированные. Прошивал из под Windovs 7. 12 В в ручную подавал на соответствующую ногу PIC, а потом основные 5 В с USB, и запускал прошивание (вроде через прогу IC-prog, или poni-prog).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66
Страница 66 из 66

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group