Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VOLT
Пионер
Регистрация: 15.07.2005 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ Мото: Jawa-350/360
|
|
Сразу признаюсь - я не владелец, симптомы - со слов моего деда, владельца этого чешского чуда: 350/360.
Итак: Есто мотоцикл шестидесятых годов с относительно небольшим пробегом (ок. 30000) В начале езды все ОК, но после остановки и остывания двигателя при дальнейшей езде отключается один из цилиндров (закономерность отключения не выяснена, хотя деда моего не назвать неопытным).
Что делали: так как грешили на зажигание, меняли местами катушки зажигания - не помогает, точно также отключается один из цилиндров. Свечи новые - фирменные, в свое время заказывались через Посылторг....
Помогите, может кто сталкивался с такой закавыкой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пал Палыч
Бывалый
Регистрация: 21.07.2005 Сообщения: 110 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Ява 350/360.00
|
|
Первое, что приходит в голову это состояние контактов прерывателя и зазор на них. нужно почистить контакты, выставить зазор и проверить. И конечно нужно посмотреть состояние свечи в неработающем цилиндре, она о многом может рассказать, в том числе и о состоянии поршневой...
Вариантов много, однозначно ответить невозможно
Удачи. _________________ Мой выбор - Jawa 360.00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLT
Пионер
Регистрация: 15.07.2005 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ Мото: Jawa-350/360
|
|
Пал Палыч, спасибо, доберусь до мото - попробую.... А то он в соседнем городе стоит
Петрович.Бл, то правый, то левый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
VOLT писал(а): |
......Свечи новые - фирменные, в свое время заказывались через Посылторг....
|
Супер! Это нужно в "Юмор" поместить.
"Новые, 198х года, ФИРМЕННЫЕ!!!"
Предлагаю, кстати кардинальный способ улучшения качества запчастей для ЯВЫ - вернуть советские (российские) танки в Чехию (опционально - в Польшу). _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
veter
Новичок
Регистрация: 25.07.2005 Сообщения: 34 Темы: 0 Откуда: Latvija(Daugavpils) Мото: JAWA 350-360
|
|
VOLT!!!а может это и контакты к предохранителю одного из цилиндров или он сам со временем перегорает.У меня такой же мотоцикл,почти такая же проблема была,винил катушки,доставал рабочие и с тем же успехом - ничего,пока не поменял предохранитель
вот так...
желаю удачи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
VOLT Проверь зарядку акамулятора.Сразу после остановки проверь сколько вольт на акамуляторе!!! (После длительного простоя акум самовостанавливается) _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLT
Пионер
Регистрация: 15.07.2005 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ Мото: Jawa-350/360
|
|
Кулхацкер, Не знал, что свечи от долгого хранения портятся, спасибо, просветил, ты - молодец! 8)
veter, Ljafa, вам реальное спасибо, как только опробую советы в деле - сообщу результат!!! _________________ Jawa - 350/360
XJR - 1200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOLT
Пионер
Регистрация: 15.07.2005 Сообщения: 18 Темы: 3 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ Мото: Jawa-350/360
|
|
Продолжение...
Ljafa, с аккумом нормально, свежезаряженный.
veter, Дык у меня и предохранитель-то один всего - около аккумулятора...
В общем, еще раз спасибо... Симптомы вроде не проявляются, зато есть другое, но это тема отдельного топика... _________________ Jawa - 350/360
XJR - 1200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
On-Line
Регистрация: 19.03.2006 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: из-под Полоцка Мото: ЯВА-350 (360-00 72 г.в.)
|
|
Помогите, кто-нибудь! Похожая проблема: начал обрубаться один из цилиндров (и тот, и другой может), но с той лишь разницей, что происходит это не все время, а где-то 3-4 раза в неделю. При этом загорается лампочка разрядки аккума. Т.е. могу за день открутить 100 км и ниче, а могу из-за него и 3 не проехать. Что делать? Я её тока на техосмотр собрался отправлять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
эльф Карточек: 1 Пионер
Регистрация: 28.04.2006 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: новосибирск Мото: JAWA-350-638 1988г.в
|
|
Скорее проблема сэлектрикой -посмотри состояние проводов на зажигании,обрати внимание на изоляцию,может правая крышка двигателя трет какой-нить провод изза этого происходит закорачивание на массу.Уменя была похожая проблема.В общем смотреть нада и разбираться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
эльф, прав - не в зажигании дело! Смотри проводку где коротит... может и возле рулевой колонки коротить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|