Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Втулка вместо игольчатого подшипника на 638

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диверсант

Пионер


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Черкассы
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2008 21:55    Заголовок сообщения: Втулка вместо игольчатого подшипника на 638 Ответить с цитатой

Привет всем!Мужики подскажите пожалуйста может кто-то ставил бронзовую втулку вместо игольчатого подшипника на 638,почему не хочу ставить иголки обясню,в магазинах иголки продают все одного размера,тоисть их подобрать под выработку шатуна просто не возможно,не то что было раньше все шло по цвету,а сецчас не запчасти,а гемарой просто Смущенный ,автулку как на старухе райбером прогнать под размер пальца и все,у нас такие втулки стоят 12 грн. вот так,зарание благодарен.
_________________
Лишний удар об землю ума не прибавляет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2008 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько помню, у Эдгарса что-то типа такого...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диверсант

Пионер


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Черкассы
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2008 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся,а как они на 638 ходят не знаешь? Ведь на "старухе" 3500,а на мод. 638 5500 об/мин.
_________________
Лишний удар об землю ума не прибавляет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю... Но насчёт 3500 и 5500- эт сильно преувеличенно! Ок. 5000 и та, и другая.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диверсант, Надо бронзу хорошую и дырочки под масло просверлить. А так работать будет ,там пох. Бронзу лучше берилиевую , ей износу нет , у меня из такой втулки в маятнике.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 01:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коленвал от 634-ой или 638 втулки даже не советую делать! Огромный наружный диаметр получится = тяжелые. У меня от старухи коленвал стоит там нар. диаметр втулки на много меньше.
Вот
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/DSC00785-edited.jpg

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диверсант

Пионер


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Черкассы
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,почему огромный наружный диаметр получится,ведь у старухи диаметр мальца 14 мм,а на 638 16мм,на 250 он на 18.Я ведь видел те втулки у них толщина стенок одинаковая,разница только в диаметре.Просто одни люди мне говорят что втулка на 638 ходить не будет,так как большие обороты и сдесь нужен игольчатый подшипник но ведь на ПС стоит втулка и я бы не сказал что он ниско-оборотистый...
_________________
Лишний удар об землю ума не прибавляет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старухе 15 мм! А Ту выдави наружную обойму игольчатого подшипника и вот тогда замерь диаметр отверстия в верхней части шатуна. Напоминаю что у старыхи он близок к 19 мм! А у 634 и 638 если не ошибаюсь 28 мм. Вот какая болванка там получитя.
На счет мах. оборотов 634 и 638 - они одинаковые и на 634-ой коленвал от старухи исправно работает и не только у меня даже с увеличенным диаметром верхней втулки.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диверсант

Пионер


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Черкассы
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars,зачем я буду выдавливать наружную обойму если бронзовая втулка уже подогнана под этот размер,ее только нужно запресовать туда и сделать отверстие для смазки.
_________________
Лишний удар об землю ума не прибавляет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не получится! Эта обойма уже имеет овальность и после запрессовки бтулки внутреннее ее отверстие тоже станет овальным. Не так-то это просто как кажется. И на мысль патом рассверлю и доработаю, тоже не получется - внутренняя часть обоймы имеет очень гладкую поверхность и при развертывании (от слова развертка) запрессованой втулки последняя просто повернется! Не мужай себя - сильно мало шансов получить удовлетворительный результат, лучше бери микрометр и подбирай иголки по необходимому диаметру.
П.с. с настроенным микрометром и достаточным опитом работ с ним иголки возможно подобрать... но только на ощюп, а не по циферблату микрометра!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диверсант

Пионер


Регистрация: 03.05.2008
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: Черкассы
Мото: JAWA 350


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars Но если запресовать новую обойму без елипсности и после развертки прогнать шариком подобраного диаметра что бы втулка чуть-чуть расдалась посторонам,прокрутится ей будет не очень просто.Если бы с подбором иголок было все так просто я бы не заморачивался,и вам мозги не парил Так смешно, что деваться некуда ,3 комплекта игл уже переминял и тот же эфект,иголки по пальцу шуршат как часовой механизм.Но спасибо тебе за совет,твои замечания учту.
_________________
Лишний удар об землю ума не прибавляет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм! Насчёт шарика- интересная мыслЯ! Я такого не слышал ещё, хотя и возразить нечего. Вопрос тока: где взять такой шарик? Ну, или хотя-бы (-0.1)...И у меня ещё такая вот идея: выдавить нар. стальную обойму, а вместо неё посадить алюм. втулку, а в неё- бронзовую. Мягкая ал.вт. будет играть роль как-бы "прессового клея"...(эт чисто идея, не совет!)
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет шарика я тоже не до конца понял.
1. Шариком втулку из под игольчатого подшипника не прогонишь, так как твердость одинаковая - сделает только задиры и все!
2. Шариком элипсность не выравнеешь!
А вот идея Руси не плохая. Попробый запрессовать дюралевую втулку (желательно из материала ДТ 16 итмп. ) и затем уже бронзовую, но с припуском для развертывания под необходимый размер. Далее сделать отверстия для масла и в последнюю очередь развернуть. Две пасадки с натягом сильно изменят размер отверстия под палец и за ранее практижески его не возможно сделать.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PREF
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 18.06.2007
Сообщения: 274
Темы: 5




СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по моему необходимости в этом нет!иголки ходят отлично))а вот в КПП заменить игольчатые потшипники на втулки ,как у 634 это былобы клас))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, я понял так, что вместо развёртки прогнать через бронзовую втулку калиброваный шарик, и этот ш. раздавит втулку вширь, оставит отверстие такого диам., как сам. Мне вроде идея кажется "жизнеспособной", хотя я раньше о таком не слышал.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group