Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Диверсант
Пионер
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Черкассы Мото: JAWA 350
|
|
Привет всем!Мужики подскажите пожалуйста может кто-то ставил бронзовую втулку вместо игольчатого подшипника на 638,почему не хочу ставить иголки обясню,в магазинах иголки продают все одного размера,тоисть их подобрать под выработку шатуна просто не возможно,не то что было раньше все шло по цвету,а сецчас не запчасти,а гемарой просто ,автулку как на старухе райбером прогнать под размер пальца и все,у нас такие втулки стоят 12 грн. вот так,зарание благодарен. _________________ Лишний удар об землю ума не прибавляет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Насколько помню, у Эдгарса что-то типа такого... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диверсант
Пионер
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Черкассы Мото: JAWA 350
|
|
Руся,а как они на 638 ходят не знаешь? Ведь на "старухе" 3500,а на мод. 638 5500 об/мин. _________________ Лишний удар об землю ума не прибавляет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Не знаю... Но насчёт 3500 и 5500- эт сильно преувеличенно! Ок. 5000 и та, и другая. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Диверсант, Надо бронзу хорошую и дырочки под масло просверлить. А так работать будет ,там пох. Бронзу лучше берилиевую , ей износу нет , у меня из такой втулки в маятнике. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На коленвал от 634-ой или 638 втулки даже не советую делать! Огромный наружный диаметр получится = тяжелые. У меня от старухи коленвал стоит там нар. диаметр втулки на много меньше.
Вот
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/DSC00785-edited.jpg _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диверсант
Пионер
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Черкассы Мото: JAWA 350
|
|
i_edgars,почему огромный наружный диаметр получится,ведь у старухи диаметр мальца 14 мм,а на 638 16мм,на 250 он на 18.Я ведь видел те втулки у них толщина стенок одинаковая,разница только в диаметре.Просто одни люди мне говорят что втулка на 638 ходить не будет,так как большие обороты и сдесь нужен игольчатый подшипник но ведь на ПС стоит втулка и я бы не сказал что он ниско-оборотистый... _________________ Лишний удар об землю ума не прибавляет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На старухе 15 мм! А Ту выдави наружную обойму игольчатого подшипника и вот тогда замерь диаметр отверстия в верхней части шатуна. Напоминаю что у старыхи он близок к 19 мм! А у 634 и 638 если не ошибаюсь 28 мм. Вот какая болванка там получитя.
На счет мах. оборотов 634 и 638 - они одинаковые и на 634-ой коленвал от старухи исправно работает и не только у меня даже с увеличенным диаметром верхней втулки. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диверсант
Пионер
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Черкассы Мото: JAWA 350
|
|
i_edgars,зачем я буду выдавливать наружную обойму если бронзовая втулка уже подогнана под этот размер,ее только нужно запресовать туда и сделать отверстие для смазки. _________________ Лишний удар об землю ума не прибавляет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Нет не получится! Эта обойма уже имеет овальность и после запрессовки бтулки внутреннее ее отверстие тоже станет овальным. Не так-то это просто как кажется. И на мысль патом рассверлю и доработаю, тоже не получется - внутренняя часть обоймы имеет очень гладкую поверхность и при развертывании (от слова развертка) запрессованой втулки последняя просто повернется! Не мужай себя - сильно мало шансов получить удовлетворительный результат, лучше бери микрометр и подбирай иголки по необходимому диаметру.
П.с. с настроенным микрометром и достаточным опитом работ с ним иголки возможно подобрать... но только на ощюп, а не по циферблату микрометра! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диверсант
Пионер
Регистрация: 03.05.2008 Сообщения: 9 Темы: 1 Откуда: Черкассы Мото: JAWA 350
|
|
i_edgars Но если запресовать новую обойму без елипсности и после развертки прогнать шариком подобраного диаметра что бы втулка чуть-чуть расдалась посторонам,прокрутится ей будет не очень просто.Если бы с подбором иголок было все так просто я бы не заморачивался,и вам мозги не парил ,3 комплекта игл уже переминял и тот же эфект,иголки по пальцу шуршат как часовой механизм.Но спасибо тебе за совет,твои замечания учту. _________________ Лишний удар об землю ума не прибавляет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Хмм! Насчёт шарика- интересная мыслЯ! Я такого не слышал ещё, хотя и возразить нечего. Вопрос тока: где взять такой шарик? Ну, или хотя-бы (-0.1)...И у меня ещё такая вот идея: выдавить нар. стальную обойму, а вместо неё посадить алюм. втулку, а в неё- бронзовую. Мягкая ал.вт. будет играть роль как-бы "прессового клея"...(эт чисто идея, не совет!) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На счет шарика я тоже не до конца понял.
1. Шариком втулку из под игольчатого подшипника не прогонишь, так как твердость одинаковая - сделает только задиры и все!
2. Шариком элипсность не выравнеешь!
А вот идея Руси не плохая. Попробый запрессовать дюралевую втулку (желательно из материала ДТ 16 итмп. ) и затем уже бронзовую, но с припуском для развертывания под необходимый размер. Далее сделать отверстия для масла и в последнюю очередь развернуть. Две пасадки с натягом сильно изменят размер отверстия под палец и за ранее практижески его не возможно сделать. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PREF Карточек: 1 Профи
Регистрация: 18.06.2007 Сообщения: 274 Темы: 5
|
|
А по моему необходимости в этом нет!иголки ходят отлично))а вот в КПП заменить игольчатые потшипники на втулки ,как у 634 это былобы клас)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, я понял так, что вместо развёртки прогнать через бронзовую втулку калиброваный шарик, и этот ш. раздавит втулку вширь, оставит отверстие такого диам., как сам. Мне вроде идея кажется "жизнеспособной", хотя я раньше о таком не слышал. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|