Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Плохо работает цилиндр

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 21:38    Заголовок сообщения: Плохо работает цилиндр Ответить с цитатой

Всем привет. Пишу от безысходности,
2-ой год не могу справиться с проблемой.Проблема:левый цилиндр работает заметно хуже правого,во время работы двигателя из глушителя левого выходит меньше дыма(из него течёт смесь дермового цвета), воспламенение в нём через раз(это хорошо слышно).Если завести мотор на 1-ом правом ,он будет нормально работать на холостом,если на 1 левом на холостом глохнет,работает на оборотах не ниже средних.
Что я только не делал,не помогает…Ява 634.Многократно менял прокладки и сальники(в т.ч. ставил их другой стороной),по разному крутил БСЗ(в т.ч. и со снятыми щётками),ставил обратно контакты,регулировал карб,чистил выпуск поставил новую центр. перегородку.Стоит отличная цпг,новый чешский коленвал …уже все, что делал и не припомню,толку нет.
Может у кого бала подобная проблема,помогите советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dosich

Новичок


Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Симферополь
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 638 типа того иногда твориться...
Попробуй поменять местами бабины, если не поможет попробуй поподбирать свечи. Я пробобал со свечами стало лучше. Возможно высоковольтвый провод, или колпачёк на свече пробит.
Аккумулятор у тебя живой? А то у меня из за аккумулятора ещё такая тема выскакивает иногда, т.к. его давно пора сдать на металлолом, а денег на новый пока нет, вот так и мучаюсь...
Главно не сдавайся и всё обязательно получится
пионеры, блин!

_________________
Не успеешь палку кинуть, мент-подлый трус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты мерял компрессию? Может офигенно разная и один горшок мало горючки всасывает? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 04:00    Заголовок сообщения: Вот купил 638-5 1986г есть вопросы Ответить с цитатой

Моя тема : "Вот купил 638-5 1986г есть вопросы" ----- точно твой трабл, только левый-правый цилиндры поменялись местами. Путем установки нов.свечей, сальников, многочисленных регулировок зажигания и тп добился только того, что после заводки двига впрыском 1 куб.см под свечу (у меня под лев лучше) и прогрева двига он начинал работать нормально. По-человечески он все равно не заводился.Итог --- полная разборка, потому что сейчас моя версия - подсос был из отсека КПП через ЦП. Даже если у тебя новая ЦП, то картер ведь тот же.......как у тебя был притерт картер? уверен ли ты в герметичности камеры КШМ? А еще остается лабиринтное уплотнение под вопросом...хотя у тебя к/вал новый...я бы на твоем месте до разборки двига убедился бы в исправности левого сальника к.вала(а вдруг бракованый какой хоть и новый) --и далее --перекинуть провода на катушках -- типа поменять их местами для проверки - и потом - разборка двига , проверка притирки половинок.
У меня руки опускались ниже колен, уже хотел ее продать, потом как подумаю, новые поиски, новые проблемы ------ решил идти до конца....

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 06:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоциклы бросать ни в коем случае не нужно!

Петрович, у тебя переделана 634 на 12 В? Или БСЗ прямо на 6 поставил?

Ты ничего о глушителях не сообщил - ты их чистил? Левый цилиндр мог когда-то сосать масло через сальник из картера, и его выхлопная система заростает нагаром быстрее, чем правый.


SHeva4ever Может конечно и такое быть, даже с новой ЦПГ, как у Петровича (если например есть микротрещина в днище поршня и т.д., скрытые дефекты). Но был когда-то у меня мопед Верховина, с двигателем Ш-58, так вот он заводился всегда, не смотря на дремучую поршневую, даже с приоткрытым декомпрессором - специально тогда проверял.

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. поройся в моих сообщениях и отрегулируй карб по ним , а не по паспортным данным - и не беспокойся если болт качества придется вукрутить аж на 7 оборотов! Игла по паспорту и не мудри с иглой.
2. свечи, высоковольтные провода, колпачки, бабины... в принципе зажигание.
3. компрессия... а подсоса воздуха на левом нету из-за рваной или не качественной прокладки под цилиндр или голову. Подтеков масла из половинок картера в районе калена нет!


4. если все это не поможет то сними карбюратор распили его отверстия крепления чтоб его можно было вращять вокруг оси. В Твоем случае придется карб слегка покрутить по часовой стрелке (если смотреть по ходу движения) - сдвинуть отверстия хх в сторону левого цилиндра для того чтоб туда по больше топлива попадало... но замерь уровень топлива в полавковой камере до переделок и после выставь его на такой-же высоте по отношению к жиклеру. На Ижах и 638 карб крутится!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
1. поройся в моих сообщениях и отрегулируй карб по ним , а не по паспортным данным - и не беспокойся если болт качества придется вукрутить аж на 7 оборотов! Игла по паспорту и не мудри с иглой.


+1 Эдгару. Самая распространенная ошибка - выставляют обороты винта "по книжке", и типа все, "карб настроен". А потом долго-долго разбираются, в чем же дело, карб вне подозрений. Каюсь, сам по молодости очень сильно с этим нарвался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

===Каюсь, сам по молодости очень сильно с этим нарвался.===
Также страдал этим, с годами поумнел и советую всем учится на ошибках других а не своих = дешевле обойдется и времени сэкономите.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
likenoother

Главный спец


Регистрация: 04.10.2005
Сообщения: 512
Темы: 13
Откуда: г.Омск
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович.Бл, Сам мучаюсь с такой проблемой, тока правый плохо работает, а на холодную вообще не хочет, вроде тока 4 дня назад все перебирал собрал и такая же бадяга! Так что мое мнение что 634-я болезнь такая!
_________________
Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

likenoother, Нет виной конвейерная система сборки. При индивидуальной сборке каждый моц отрегулирован... Приходится дома технику доводить до ума, бывает не возможно!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever, компрессия в обоих по 9.
Михал, Двигатель только собрал после переборки(картер не притирал,т.к. стык был в нормальном состоянии.)Провода,сальники,свечи,катушки,прокладки менял много раз.Масло не со стыков,не из сальнико,не из прокладок не течёт.
Кулхацкер, У меня 634 переделанная на 12в (гена с Явы 638).глушители менял местами(вмести с коленями)
i_edgars, карбюратор регулировал(правда болт на 7 оборотов не выкручивал,попробую),уровень стоит по паспорту,поворачивать карб не пробовал-попробую(кстати он у меня от 638,можно крутить?)
П.С.руки и в правду опускаются,кажется,что всё уже сделал и в голову лезут разные страшные мысли,мистика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю:цилиндр плохо работает не только на хх но и на других оборотах(он плохо\медленно набирает обороты в отличии от правого(если их заводить по очереди)).У мотора отсутствует знаменитая тяга на 3500,и присутствует детонация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эммм... А мне подумалось, что возможно коленвал виноват...
У моего товарища провернулась одна часть коленвала - похожая ерунда была. Только у него она сильно провернулась, поэтому детонация оч мощная была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик, коленвал у меня почти нрвый(8000км),чешский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пробовал поворачивать карб,безрезультатно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group