Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Всем привет. Пишу от безысходности,
2-ой год не могу справиться с проблемой.Проблема:левый цилиндр работает заметно хуже правого,во время работы двигателя из глушителя левого выходит меньше дыма(из него течёт смесь дермового цвета), воспламенение в нём через раз(это хорошо слышно).Если завести мотор на 1-ом правом ,он будет нормально работать на холостом,если на 1 левом на холостом глохнет,работает на оборотах не ниже средних.
Что я только не делал,не помогает…Ява 634.Многократно менял прокладки и сальники(в т.ч. ставил их другой стороной),по разному крутил БСЗ(в т.ч. и со снятыми щётками),ставил обратно контакты,регулировал карб,чистил выпуск поставил новую центр. перегородку.Стоит отличная цпг,новый чешский коленвал …уже все, что делал и не припомню,толку нет.
Может у кого бала подобная проблема,помогите советом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dosich
Новичок
Регистрация: 16.12.2005 Сообщения: 31 Темы: 2 Откуда: Симферополь Мото: JAWA 350/638
|
|
У меня на 638 типа того иногда твориться...
Попробуй поменять местами бабины, если не поможет попробуй поподбирать свечи. Я пробобал со свечами стало лучше. Возможно высоковольтвый провод, или колпачёк на свече пробит.
Аккумулятор у тебя живой? А то у меня из за аккумулятора ещё такая тема выскакивает иногда, т.к. его давно пора сдать на металлолом, а денег на новый пока нет, вот так и мучаюсь...
Главно не сдавайся и всё обязательно получится
_________________ Не успеешь палку кинуть, мент-подлый трус |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHeva4ever
Бывалый
Регистрация: 06.01.2006 Сообщения: 106 Темы: 6 Откуда: Украина. Днепропетровск Мото: CZ-350 472.4
|
|
А ты мерял компрессию? Может офигенно разная и один горшок мало горючки всасывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
Моя тема : "Вот купил 638-5 1986г есть вопросы" ----- точно твой трабл, только левый-правый цилиндры поменялись местами. Путем установки нов.свечей, сальников, многочисленных регулировок зажигания и тп добился только того, что после заводки двига впрыском 1 куб.см под свечу (у меня под лев лучше) и прогрева двига он начинал работать нормально. По-человечески он все равно не заводился.Итог --- полная разборка, потому что сейчас моя версия - подсос был из отсека КПП через ЦП. Даже если у тебя новая ЦП, то картер ведь тот же.......как у тебя был притерт картер? уверен ли ты в герметичности камеры КШМ? А еще остается лабиринтное уплотнение под вопросом...хотя у тебя к/вал новый...я бы на твоем месте до разборки двига убедился бы в исправности левого сальника к.вала(а вдруг бракованый какой хоть и новый) --и далее --перекинуть провода на катушках -- типа поменять их местами для проверки - и потом - разборка двига , проверка притирки половинок.
У меня руки опускались ниже колен, уже хотел ее продать, потом как подумаю, новые поиски, новые проблемы ------ решил идти до конца.... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Мотоциклы бросать ни в коем случае не нужно!
Петрович, у тебя переделана 634 на 12 В? Или БСЗ прямо на 6 поставил?
Ты ничего о глушителях не сообщил - ты их чистил? Левый цилиндр мог когда-то сосать масло через сальник из картера, и его выхлопная система заростает нагаром быстрее, чем правый.
SHeva4ever Может конечно и такое быть, даже с новой ЦПГ, как у Петровича (если например есть микротрещина в днище поршня и т.д., скрытые дефекты). Но был когда-то у меня мопед Верховина, с двигателем Ш-58, так вот он заводился всегда, не смотря на дремучую поршневую, даже с приоткрытым декомпрессором - специально тогда проверял. _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. поройся в моих сообщениях и отрегулируй карб по ним , а не по паспортным данным - и не беспокойся если болт качества придется вукрутить аж на 7 оборотов! Игла по паспорту и не мудри с иглой.
2. свечи, высоковольтные провода, колпачки, бабины... в принципе зажигание.
3. компрессия... а подсоса воздуха на левом нету из-за рваной или не качественной прокладки под цилиндр или голову. Подтеков масла из половинок картера в районе калена нет!
4. если все это не поможет то сними карбюратор распили его отверстия крепления чтоб его можно было вращять вокруг оси. В Твоем случае придется карб слегка покрутить по часовой стрелке (если смотреть по ходу движения) - сдвинуть отверстия хх в сторону левого цилиндра для того чтоб туда по больше топлива попадало... но замерь уровень топлива в полавковой камере до переделок и после выставь его на такой-же высоте по отношению к жиклеру. На Ижах и 638 карб крутится! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
i_edgars писал(а): |
1. поройся в моих сообщениях и отрегулируй карб по ним , а не по паспортным данным - и не беспокойся если болт качества придется вукрутить аж на 7 оборотов! Игла по паспорту и не мудри с иглой.
|
+1 Эдгару. Самая распространенная ошибка - выставляют обороты винта "по книжке", и типа все, "карб настроен". А потом долго-долго разбираются, в чем же дело, карб вне подозрений. Каюсь, сам по молодости очень сильно с этим нарвался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
===Каюсь, сам по молодости очень сильно с этим нарвался.===
Также страдал этим, с годами поумнел и советую всем учится на ошибках других а не своих = дешевле обойдется и времени сэкономите. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
likenoother
Главный спец
Регистрация: 04.10.2005 Сообщения: 512 Темы: 13 Откуда: г.Омск Мото: Ява 350/634
|
|
Петрович.Бл, Сам мучаюсь с такой проблемой, тока правый плохо работает, а на холодную вообще не хочет, вроде тока 4 дня назад все перебирал собрал и такая же бадяга! Так что мое мнение что 634-я болезнь такая! _________________ Jawa 350/634 81 г.в
Let's so hard to begin again..... Play hard go pro
Chim here |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
likenoother, Нет виной конвейерная система сборки. При индивидуальной сборке каждый моц отрегулирован... Приходится дома технику доводить до ума, бывает не возможно! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
SHeva4ever, компрессия в обоих по 9.
Михал, Двигатель только собрал после переборки(картер не притирал,т.к. стык был в нормальном состоянии.)Провода,сальники,свечи,катушки,прокладки менял много раз.Масло не со стыков,не из сальнико,не из прокладок не течёт.
Кулхацкер, У меня 634 переделанная на 12в (гена с Явы 638).глушители менял местами(вмести с коленями)
i_edgars, карбюратор регулировал(правда болт на 7 оборотов не выкручивал,попробую),уровень стоит по паспорту,поворачивать карб не пробовал-попробую(кстати он у меня от 638,можно крутить?)
П.С.руки и в правду опускаются,кажется,что всё уже сделал и в голову лезут разные страшные мысли,мистика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
добавлю:цилиндр плохо работает не только на хх но и на других оборотах(он плохо\медленно набирает обороты в отличии от правого(если их заводить по очереди)).У мотора отсутствует знаменитая тяга на 3500,и присутствует детонация |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Эммм... А мне подумалось, что возможно коленвал виноват...
У моего товарища провернулась одна часть коленвала - похожая ерунда была. Только у него она сильно провернулась, поэтому детонация оч мощная была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
классик, коленвал у меня почти нрвый(8000км),чешский |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петрович.Бл
Бывалый
Регистрация: 05.08.2004 Сообщения: 102 Темы: 5 Откуда: Россия.Омск Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.
|
|
Сегодня пробовал поворачивать карб,безрезультатно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|