Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Плохо работает цилиндр

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Буроффский
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 13.10.2005
Сообщения: 546
Темы: 8
Откуда: Из г.Мариуполь (Украина)
Мото: 360


СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович.Бл, Новый,может он просто после переприсовки, а и он может провернуться.
_________________
Кум рулюе я газую.

Мотоцикл 360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что у тебя за зажигание (что БСЗ стоит понятно) ДХ или оптопары? Возможно стОит поиграть с опережением в глючном котле путем подпиливания шторки? Кстати какая форма шторки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 06:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович, а скажи еще, как заводишь? Вот если кикой на холодном моторе при полной камере карба качаешь раз 4-6, свечи мокрые?
Обе? Думаю, если мокрые, то о вопросах подсоса можно забыть.
У меня оставались сухими, поэтому ищу подсосы и отсосы С намеком до сих пор...
Петрович, а кондесаторы местами менял(если они есть в твоей сист.зажиг) - вроде об этом еще не говорили, а ведь оч может быть...а контакт конденсатора с корпусом двига?
мой трабл от твоего отличался тем, что при прогреве моца исчезал.....

И 2 вопроса в пределах темы ко всем:1.Кто знает как определить проворот к.вала или неправильную его запрессовку? При условии, что зажигание в принципе поддается регулировке - в пределах попадания на "бугорки" на молоточке?

2. Если свечи после качания кикой на холодном моце остаются сухими при точно полной камере карба(638), может ли в этом быть виноват карб?(при условии НОРмальной работы на прогретом мотоцикле?)

Свой мотор после борьбы с невидимыми подсосами я еще на моц не ставил...

Петрович, мистику нафиг! Я первый раз разб.-собирал Явовский двиг --- ничего особо страшного нет -- готов ко второму заходу С намеком Крепись!Ты же с опытом)))

Больше всего меня пугают углы запрессовки к.вала......я и сам ранее подозревал, а Классик вот напомнил......

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cypher и SHeva4ever, , нет,кв новый,только от старушки,да и вообще,какая разница повёрнут или нет?Если я ставлю зажигание по левому!(А шторка у меня сделана точно(она с секторами),синхронно)Если бы повернуло,то после установки по левому-правый бы плохо работал(а не работает левый).БСЗ с ДХ,без конденсаторов.Шторку крутил-не помогает.
Михал, посмотрю на свечи после 4-6 нажатий-напишу(но мне кажется,что они и должны быть сухими).
Чтобы проверить запресовку кв поставь 1-ин поршень в ВМТ,2-ой, соответственно,в это время должен будет быть в НМТ(если всё нормально).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj

Пионер


Регистрация: 29.01.2006
Сообщения: 3
Темы: 0

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 13 Май 2006 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А втулка на правой цапве (за генератором) часом не стоит, как на 638?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 04:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕТРОВИЧ! А ты в бак бензин заливаешь? Бо от бензина свечи обычно мокрые бывают((((извини, это от тоски-----весна, май, люди воздух рассекают, а мы выясняем пути подсосов Улыбка
вот если б у нас цилиндры не работали одни и те же, было б вообще все хорошо, а так левый-правый перепутаный --- фигня какая-то))
заметь, опытные админы этого сайта с таким молчаливым сочуствием наблюдают за нашими темами ---- ох и не к добру это молчание))))
это молчание, судя по приметам, --- предвестник замены вала или картера С намеком
и коты летают низко, и дождя давно нет....
жена говорит - вот не должен он у тебя сейчас ездить, и ничего ты не сделаешь!...кто-то тебя бережет....
удачи!
всем С пивом по жизни

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj,втулки нет.
Михал это молчание, судя по приметам, --- предвестник замены вала или картера.у меня тоже мысли страшные в голове...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем я тут поразмышлял и решил,что сделал всё,что можно было кроме притирки...Очевидно,что вновь разберу мотор и буду притирать к сожелению это последнее,что приходит в голову.
Пара вопросов:1)как проверять и контролировать поверхность стыков2)раскажите поподробнее про притирочную плиту.
П.С.Забыл написать ранее.Если я ставлю другие/старые/подъизношенные поршня,то цилиндр начинает работать чуть лучше.Ваше мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serj

Пионер


Регистрация: 29.01.2006
Сообщения: 3
Темы: 0

Мото: 638


СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неужели какой нибудь толковый гермет, к примеру abro 999, не спасает от притирки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович, притирочн плиту в своем городе я не нашел(при условии, что токарь-шлифовщик валов на ведущем автосервисе мой гаражный друг), взял стекло 5 мм, лист мелк.наждачки , положил на кухонный стол и ЧУТЬ НЕ УГРОБИЛ КАРТЕР. Кривизна самого стола недопустима!
В гараже исправлял так: взял очень ровный шлифкруг см 28 в диаметре и легкими движениями поехал по половинкам --- и хорошо, что вовремя остановился --- он не захватывает всю длину половинки ----середину выбирает больше!
Получились так:Когда половинки свободны от всего(и кулисы тоже), прекрасно видно на свет на небо выше уровня глаз места опирания их, сложенных вместе, можно просмотреть зазор по всему периметру камеры КШМ.....легонькими движениями мелкого (но лучше широкого)напильничка точно в тех местах вдоль стенок картера......и больше смотри, для контроля вставь бумажку, фольгу от конфеты --- по протяжке по стыку она тоже точно указывает прослабленные места и места-опоры.......не спеши, не работай в полумраке! Кстати, напильники есть совершенно ровные и сужающиеся к концу!
В книжке - это шабрение......
И еще один фактор: у меня в областях между крайними болтами сзади крепления картера к двигу весьма свободные пространства, типа как бы половинки расходятся.....конечно, до ликвидации тех зазоров я тереть не стал. При установке двига на раму вообще затягивать их фанатично не собираюсь.

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо,буду искать притирочную плиту(как понял,это единственный нормальный способ притирки).об результатах напишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петрович, я со своим инженерным образованием думаю, что половинки приработанного двига ЯВЫ может вести вместе типа на одну линию искривления, и можно добиться результата без плиты , легонько подшабрив......самое главное---это точно знать, какие где зазоры, и стоит ли вообще тереть ----- а на свет (на небо!) видно....смотри сначала...
_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С делами разобрался,на днях буду половинить двиг...А на сколько можно притереть половинки,а то вдруг потом цп не поместится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в гараже притирочная плита есть но я ношу шлефовать на завод так надежней. А по шлефовки инфо есть в какойто из книг на сайте здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2006 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет плиты.Но есть такая идея:дома поменял окна,беру старое окно(точнее 1у створку(рама+стекло)),мажу притирочной пастой и притираю.Как считаите получится? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group