Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350/634 1981 года выпуска

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urix

Пионер


Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 13
Темы: 2

Мото: Jawa 634 under heavy construction


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:24    Заголовок сообщения: Jawa 350/634 1981 года выпуска Ответить с цитатой

Решил и я о себе написать =) Обзавелся я тут на майских явой. Она уже не первый мотоцикл у меня - до нее была 360 без доков а до старухи восходна =). 634 не стала нарушать традиций и попала ко мне в виде полного багажника запчастей. По приезду в гараж все это богатство было разложено и тщательно осмотрено. Мдаааа. Пыонэры над ней поиздевались конкретно - задран зад (гнули раму) криво прикручен задний фонарь от 638, переднее крыло отломано на половину и держится на куске жести которая висит на перьях, вилка передняя убита в хлам, задняя вилка срослась с осью, подшибники в колесах под замену, в задней звезде тоже, покрашена методом ведерно-поливальной окраски С намеком. Но ничего. Не впервой =). Рама уже очищена до метала шабером, кардщеткой и наждачкой, выправлена на место, загрунтована BODY`вским грунтом (с пулька) и покрашена черным Mobihell (вроде правильно написал, тоже с пулька). Заднюю вилку пришлось вырезать болгаркой =(. Вечером у друга взял другую заднюю вилку, заменил в ней вкладыши, ободрал до металла и покрасил тем же г0тично-депрессивным ч0рным мобихелом и поставил на место. Сейчас в сборе только рама и задняя вилка с аммортизаторами. Вчера разобрал двигатель - надо поменять все подшибники на SKF какой-нибудь, сальники, втулки живые пока, колено тож ничего. Скоро поеду в "Стандарт-Подшипник" - закуплюсь подшипниками на весь мотоцикл, потом надо еще будет сальники купить и хочу вилку от 638 поставить. Вот. В общем собирается неторопливо и с пониманием процесса. Покрасить думаю в ярко-красный акрил =)


Image(070).jpg
 Описание:
рама после покраски
 Размер файла:  31.85 KB
 Просмотрено:  13741 раз(а)

Image(070).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще генератор и электрисистему от 638 поставь! 634 на оборотах ниже 1800 не подзоряжает акумулятор - со светом по городу нового акума хватит так на часов 2 и если из города вообще не выезжать (типа Москва) то и без света проблематично ехать на ней.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urix

Пионер


Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 13
Темы: 2

Мото: Jawa 634 under heavy construction


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

знаю =). уже запасен генератор от 638 =) Есть 1 удачный опыт скрещивания левой половинки 634 с правой от чизы 12 вольтовой =) думаю попробовать повторить =) Врядли получится но попробовать интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повинки менять низя.нутро движка загробишь.
маятник че не снимал для покраски?не снять?
удачи Улыбка

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urix

Пионер


Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 13
Темы: 2

Мото: Jawa 634 under heavy construction


СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на даче ездит четверка из разных половинок. знаю что нельзя. но ездит уже четвертый год. просто так получилось что родная половинка умерла а была только чизовская. ради прикола померяли - подошла. ездит до сих пор. понимаю что это просто везение но интересно попробовать еще раз. по поводу заднего маятника выше все написано.. он там задней вилкой назвался С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем половинки скрещивать? На правой крышке надо наклеить прокладку 2 мм толщиной, вырезать перегородку и вклеить новую в нужном месте! Под педаль тормоза мне непришлось ставить втулку (дистанцер)... некоторым приходится. А сделать переходную планшайбу на крепление 12 В генератора и переходник на ротор не сложно - все описано на этом форуме!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urix

Пионер


Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 13
Темы: 2

Мото: Jawa 634 under heavy construction


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если срастуться половины - не нужно будет искать токоря который сделает мне планшайбу и переходной конус =) Был бы токорь - я бы даже с половинами заморачиваться не стал =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

urix, а как с документами обстоят дела? Если их нет - то ИМНО это мартышкин труд. Только по деревне до первых ментов кататься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urix

Пионер


Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 13
Темы: 2

Мото: Jawa 634 under heavy construction


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доки есть.. но кривые - техпаспорт плюс просроченная генералка.. ну да в общем это мото и планируется для дачи С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urix

Пионер


Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 13
Темы: 2

Мото: Jawa 634 under heavy construction


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вообще 638 хочу.. просто эту так отдали мне и я решил вдохнуть жизнь красного друга =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл тогда с ней так заниматься? Ни у магазина оставить, ни на трассу выехать. Менты подловят, х. ты им что докажешь. Мот на штрафстоянку, и плакали твои вложенные в него деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urix

Пионер


Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 13
Темы: 2

Мото: Jawa 634 under heavy construction


СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рукописки еще никто не отменял. До этого 3 года ездил на старухе без доков. и по даче, и по трассе и у магазина стояла С намеком ничего.. А смысл вот какой - если делать - то делать хорошо. Чем делать лишь бы ехало - лучше не делать совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rybak
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 26.11.2005
Сообщения: 458
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с urixом, на дачу не обязательно доки, т.к. там менты не как в москве и с ними почти всегда можно договориться!!!
_________________
Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

urix, Ладно, делай хорошо. Но я бы на твоём месте нашёл ещё одну 634 с доками. Или хотя бы раму и картер. Ну да ладно. Тебе видней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

urix, А, ещё забыл добавить, что рукописка это всё ху!ня. Менты имеют право мот забрать на штрафстоянку, даже если у тебя нету техосмотра. А у тебя ни его нет, ни прив кат А (наверное), ни страховки. Они его полюбак заберут, если поймают. А забрать его сможет только НАСТОЯЩИЙ владелец. По рукописке ты его не заберёшь. Вот. А теперь читай моё верхнее сообщение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group