Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Течь масла с правой стороны

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry

Пионер


Регистрация: 20.08.2004
Сообщения: 11
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Ява 350-640


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 10:03    Заголовок сообщения: Течь масла с правой стороны Ответить с цитатой

Всем добрый день.
После злосчастного сервиса обнаружил масляное пятно из трещины в защите цепи. Следовательно, гонит из привода сцепления, полагаю. Это может быть уплотнитель штока или сальник?
И можно ли, купив рем.комплект прокладок, заменить все это (с правой стороны) не половиня двигла?
Заранее спасибо?

PS В поиске точных ответов не нашел, прошу не отсылать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Da!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tosha

Посетитель


Регистрация: 01.06.2005
Сообщения: 64
Темы: 2
Откуда: Тула
Мото: Jawa 350/634/7


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitry, у меня недавно текло оттуда из-за того, что залил слишком много масла в коробку (лил, пока не потекло из контрольного отверстия, а там видимо ещё на стенках много оставалось Эхххх ). Когда слил лишнее, все стало ок. С намеком

Но вообще сменить эти сальники можно не половиня двигла.

_________________
Jawa 350/634/7 1981 г.в.
ИЖ Юпитер-3-01 1979 г.в.
Honda Civic 1.3 1988 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2006 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толком объясните процедуру замены(как,чем удобно,какой инструм.),так-как там на полом валу(где сидит ведущая звезда), кромки вала как-бы завальцованы в центр оси вала.А пробка за счет этой завальцовки и держится(внутри вала).Так как её можно оттуда выковырить,а главное новую поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jeniajuk

Профи


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 444
Темы: 20
Откуда: г.Псков
Мото: jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2006 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А надо менять? Цепь смазывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2006 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метод вытаскивания. Вставляем шток(в особо запущеных случаях - гвоздь), делаем небольшой перекос и вытаскиваем на себя оба уплотнителя.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2006 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lorient писал(а):
метод вытаскивания. Вставляем шток(в особо запущеных случаях - гвоздь), делаем небольшой перекос и вытаскиваем на себя оба уплотнителя.

Хм... попробуем,а теперь пжалста метод установки нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lorient

Главный спец


Регистрация: 12.09.2004
Сообщения: 658
Темы: 24
Откуда: 500 км севернее МСК
Мото: два ИЖ ПС, Jawa 638(мотор 634)


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2006 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при вынутом штоке сначала ставим белый кружок-сальник, затем тёмный. просто, аккуратно вставляем.
_________________
В последнее время на форуме появляюсь редко. Если что срочное - пишите в личку, с неё приходят уведомления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2006 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему не всё так просто.. у меня таж проблема.
по порядку!
в начале сезона тож масло справа потекло.. особенно раздражает када на колесо заднее с кожуха натечёт - в итоге засерается всё Грустно мне...
разобрал, понял - со штока сочится.. но сальника нового не было, вместо него поставил первое что попалось - резиновую крышечку от зелёнки.. она аккурат туда плотненько села.. и этой второй - текстолитовой шайбой забил.. месяц не текло..
недавна смарю опять хлещет. разобрал - "сальник" мой на жвачку стал похож, расплавился.. а как раз тут родной комплект подвернулся. поставил белый сальник - всё равно течёт.. тогда я взял сантехническую прокладку и вместо белого сальника поставил.. (эта моя резинка куда плотнее на штоке сидит чем родной сальник).. а новая текстолитовая шайба не вставлялась вручную, дык я её буквально запресовал туда. щас вроде держит, но тока наверна трудно будет всё это вытаскивать.. вот

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2006 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абажжите, абажжите! Там есть ещё 3-я деталь, такое маленькое черное (маслобензостойкое!) колечко, это и есть собственно сальник. Оно стоИт в коричневой- текстолитовой- детали, в которой есть спец. канавка для кольца.
Все просто. Грустно мне... да не все ТАК просто. Кстати, вот идея: как приспособить сальник клапана ВАЗ (ф8) на шток Ф5?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 28 Июн 2006 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было у меня это маслобензостойкое колечко.. но не в коричневой текстолитовой шайбе а в белой.. и кстати там вроде еще фетровое какое-то кольцо стояло.. но всё это не держит у меня. хотя мож ставлю неправильно..
ну ладно с течью я пока разобрался, дык сёдня новый трабл появился.. левый цилиндр ни в какую не хочет запускаться.. тока это не в этой ветке..

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Логоваз

Бывалый


Регистрация: 17.08.2005
Сообщения: 233
Темы: 18
Откуда: из Матрицы
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2006 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже правой стороны по чут чуть гонит масло. приятного мало не спорю. зато цепь за 4500 км подтянул один раз. так может пускай гонит? С пивом по жизни
_________________
Сколько будет 10раз по 100грамм?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 29 Июн 2006 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже проблема не лечится Улыбка

У меня тоже гонит масло с правой стороны - замена сальника вторичного вала и штока сцепления - не помогла.

Я вот думаю - может оно между валом и втулкой пролезает?

Есть мысль - в картер врезать штуцер небольшой, шланг от него подвести в корпус воздушного фильтра - что бы в картере небольшое разряжение создавалось.

Только вот боюсь - так из картера вообще всё масло высосет....

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group