Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зажигание от Минска не хочет работать на Яве!!!

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 13:56    Заголовок сообщения: Зажигание от Минска не хочет работать на Яве!!! Ответить с цитатой

Привет всем!

Поставил я на 634 Яву генер от минска (2 датчика, 2 БКС, 2 катушки). Датчики на генере поставил друг против друга (180 градусов). Начал настраивать зажигание. Ставил 3 мм до ВМТ. Один котел настроил - работает. Второй настроил - НЕ РАБОТАЕТ!!!! Вообще никак - 0!!! Сидел крутил. Дня 2. Потом завёл н одном цилиндре, взял датчик в руку и начал искать положение работы цилиндра. НАШЕЛ!!! Теперь датчики стоян не под 180 а под 90 градусов. Я даже покатался чуть-чуть. Я долго удивлялся как такое может быть.

И понял: на первом цилиндре, который сразу заработал, искра бьёт в момент когда датчик совпадает с прорезью на роторе (на рисунке зеленым). А на 2 котле - когда кончается магнит (на риснке красным). См. рисунок.

Всебы ничего но на высоких обаротах на хватает тока (от клемы З на герератори) для работы 2х котлов - и получается каша (как будто отсечка(ограничитель) оборотов стоит ).

Вот так вот!!! Посоветуйте что сделать. И самый главный вопрос: Почему 2 котел на работает когда датчики стоян под 180 градусов? Если бы датчики поставить под углом 180 градусов то заряда для искры хватило точно!!!

Всем спасибо!!!



untitled.gif
 Описание:
 Размер файла:  896 Байт
 Просмотрено:  18504 раз(а)

untitled.gif



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут подумал:

Получается у Минска искра бьёт 2 раза за 1 оборот коленвала.
Если смотреть на рисунок: ротор крутится по часовой стрелке, вначале идет магнит, потом прорезь(нет магнита) - бьёт искра (зеленая отметка); потом опять магнит и затем конец магнита (тоже самое что и прорезь) и искра бьёт (красная отметка).
Или я чето не понимаю. Объясните...

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё ты хотел ? Искра бъёт в момент выхода прорези маагнита из датчика ?
Вот тока проблема минский генера ставить на двух цилиндровый двигатель ...
Ну не успевает конденстор зарядиться нормально на оборотах свыше 3 тысяч на двух цилиндровом двигателе....
А вобще тиристорное(конденсаторное) зажиние для двутактного двигателя (глядя на свою старуху) рулез...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, Чото я не понял! Ты хочешь сказать что так и должно. Тогда зачем писать статьи про эти переделки. Другие ж ставят и у них работает. Не-е-е!!!

Можеш объяснить поподробний фазы образования заряда для зажигания. Зачем нужны магнит на роторе, и как работают датчики зажигания. Про клему З на генере. В каком положении, и как заряжается конденстор.

Я вроде догадываюсь, но хотелось бы поподробний.

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2006 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю про какую третью клемму ты говориш, но фишка в чём для одно цилиндрового двигателя при ёмкости 1 мкф в коммутаторе 4 тысячи облоротов длядвух цилиндров при тех обороах аналогино 8 тычсячам одноцилиндрового, Генер от миска (вохода) на яву 250 один горшок - рулез - уж поверь,на два горшка не то. Тогда лучше преобразователь. Вобще
тиристорное зажигание для двухтакника - рулез. личный опыт, по поводу теории к аллаху - возможно он скажет что я не прав,но личный опыт ...
У меня на старухе 6 вольтоой коммутатор-преобразователь работает гораздо лучше,чем 634 с генером от 638 плюсбсз коммутатор от 8 катушка от оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2006 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AGR, не третью а Z (3 и З). Которая даёт заряд для зарядки кондера.

Так почему ни в одной статье не написано про етот бок для 2х котлового. И от Восхода ставте, и от Минска ставте - а смысл если оно нихуЯ не работает!!! FACEPALM FACEPALM
Может есть всетаки какойно выход? Деньги то потрачины...

ЗЫ: http://mopedfor.narod.ru/Docs/bks.htm

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2006 20:06    Заголовок сообщения: УРА!!! Ответить с цитатой

Заработало!!!

Мне даже показалось что лучше чем на БСЗ гребет!!! И высокие все что есть выкручивает!!!

Взял еще одни генер от Минска, вытащил две катушки (которые служат для зажигания). Из своего генера выкинул две катушки от света и всё дело в шляпе. Теперь у моего генератора 4 катушки для зажигания и 4 для света (маловато правдо - НО В МОТО Ж ГЛАВНОЕ НЕ СВЕТ Улыбка Стоин два БКС на каждый по две катушки. Вот так вот...



gener.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43.5 KB
 Просмотрено:  18387 раз(а)

gener.jpg



_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2006 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А да, забыл!!!

Для двух новых катуше нудно доработать сердцевины (ну т.е. ту фигню на которую одеваются катушки). Сделать их тоньше т.к. старые световые катушки больше чем катушки заряда. На втором рисунке это хорошо видно.

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2006 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даччик стоит так , потомучто перепутана его полярность .
Насчёт катушек - зачем такой гемор . Достаточно диодного моста.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok:

Это конечно хорошо что ты знаешь такие слова как полярность и диодный мост. Но чёто я не понял чё ты хотел сказать. И полярность там до п0пЫ!

Уже всё работает так как надо, и без всяких... Просто нехватало заряда двух катушек на 2 котла => поставили 4 - работает.

Подумай логически один котел - две катушки, два котла ... Молодец, сам догадался, - четыре!!!

Спасибо за внимание!"!

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
Даччик стоит так , потомучто перепутана его полярность ..



Совершенно верно, были перепутаны местами провода 2-го датчика, поэтому он работал чудно и невовремя.

Катушек зажигания вполне достаточно для двухцилиндрового мотора.

Надо только уменьшить толщину пластинки-магнитного шунта (той, что накладывается сверху на катушки зажигания). Или сделать в этой пластине вырез, отверстие - что угодно, лишь бы затруднить прохождение магнитного поля между соседними полюсами якоря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2006 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash, А чем диодный мост не выход ? Те же яйца , только в профиль . С ним даже лучше было бы . Сомневаюсь , чтобы был перегруз стабилитронов в кэтах . Про магнитный шунт твою статью читал - во многом согласен . Но конструкция наших кэтов в принципе ущербна . Войтенко всё проще решил . Сам себе вообще о двуискровой бобине подумываю . Что посоветуешь ?

You_R_Are, Не грози аццкаму сотоне ! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет ущербности КЭТ не могу согласиться - схема полностью
копирует японцев и итальянцев. Диодный мост (пожимаю плечами) -
абсолютно ничего не решает, да и с какой стати? Войтенко написал
ну и что с того? Его переделки давно признаны не слишком удачными и полезными.


Один из явных недостатков диодного моста - это вдвое меньшее напряжение, чем в обычной схеме. То есть на низких оборотах и при заводке
не получим штатных 160 вольт.

А вот вопрос бОльшего тока и мощности от обмоток зажигания генератора -
более правильно решается уменьшением шунта. Собственно, это способ
повышения мощности системы зажигания не только правильный, но и просто единственный.
.
По поводу двухискровой - я все-таки наверное никогда не соглашусь,
что на двухтактниках можно ее применять. Не согласен несмотря на положительные примеры и пр. Искрить при почти наполненной свежей смесью камере сгорания, пусть и без сжатия - неэтично С намеком

А с другой стороны, все эти системы с бобинами меня мало интересуют. CDI по-моему лучше во всех отношениях... Кстати посмотри на мотоиж
схему аккум. CDI (для контактного 2-датчика) - недавно там начали обсуждать.
Очень хорошая, интересная схема от классических импортных двухцил. водномоторников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash, Ну для меня главная цель как раз отправить на помойку акум.
А почему собственно с мостом напруга меньше будет Э-э-э... Больше как раз в 2 раза . Мы же катушки генера от массы отключаем и используем обе полуволны питающего напряжения вместо одной . Того напруга выше . Про шунт - уменьшив его увеличим мощность катушек питания зажиги - а тут похоже нехватка напряжения - кондёр не успевает зарядиться .
И вообще , чем по-твоему стандартная схема лучше Войтенковской ?? Не могу просто так согласиться .

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В стандартной схеме тоже используются обе полуволны напряжения.
Отрицательная полуволна заряжает первый конденсатор, положительная -
второй. Причем на втором конденсаторе к напряжению генератора
добавляется еще напряжение от заряженного первого конденсатора.
В результате напряжение удваивается. (Схема так и называется "удвоитель напряжения"). А выпрямительный мост напряжение не удваивает.

На высоких оборотах напряжения хватает с лихвой, а вот ток, даваемый генератором - ограничен шунтом и его начинает не хватать. Уменьшив шунт,
снимаем этот вопрос.

(Мост тоже увеличивает ток заряда, но как я говорил, ценой пониженного
вдвое напряжения, что сказывается на низких оборотах. А подобрав шунт,
можно не теряя напряжения повысить отдаваемый ток до желаемого уровня.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group