Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Зажигание от Минска не хочет работать на Яве!!!

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда я спрашивал - все молчали. Когда сделал - пошли умные мысли. Ну ладно и на том спасибо!!! Только вот вопрос насчет полярности датчика:
КАК его правельно подключатьЭ-э-э... Я всегда на это необращал внимание - и работало!!! И кажется, когда у меня возникла эта проблема, яуже незнал что делать, и я пробывал менять полярность датчиков - никаких изменений я не добился.

аlash, скажи мне искра на Минске бьёт в тот момент когда на роторе прорезь (т.е. нет магнита), тогда получается что она тоже может бить и когда магнит заканчивается (на самом верхнем рисунке отмечено красным)??

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
аlash

Знаток Теории
Знаток Теории


Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БКС реагирует только на плюсовой импульс. Отрицательный всплеск
он не чувствует. А положительный импульс вырабатывается только на прорези.

Если перепутать провода, работать (плоховато) - будет, но искра окажется не в тот момент - или где-то недалеко, или на самом краю магнита - зависит от особенностей конкретного датчика и БКС.

В любом случае с полярностью ошибаться нельзя, надо убедиться что искра
возникает строго на прорези.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash, я всё понял! Спасибо!!! Ну а как же мои вопрос:

Цитата:

Только вот вопрос насчет полярности датчика:
КАК его правельно подключать

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2006 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аlash, Ну и твой совет мне как же делать - ставить два заводских коммутатора или всёже самодельный по доработанной Войтенковской схеме и с диодным мостом ? Собрать и то , и то - не вопрос . Мысли о двуискровой катушке послал нах - нет подходящей бобины .
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIOK

Пионер


Регистрация: 27.02.2005
Сообщения: 6
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вообще не работает электрооборудование от минска на 350-360. Собрал все по схеме, выложенной в гараже (генератор от минска 12в, 2Хкэт1а, бкс 262.3734, катушки родные 6в). Подскажите как провести диагностику и выявить неисправные элементы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
You_R_Are
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 28.02.2003
Сообщения: 93
Темы: 12
Откуда: Украина г. Донецк
Мото: СZ 514


СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIOK, катушки родные от Явы? Если да, то они не лепятся на эту систему. Там нужный родные от минска, восхода. Также проверь сопротивление обмоток генера, датчиков зажигания. Гдето были в нети статьи по диагностики этой системы...

И вообще ето зажигание полная ХУZ!!! Чёс!!! Давно его снял и поставил от Ижа генер, БСЗ. Теперь делаю ФУОЗ (с этого сайта http://twowheel.nm.ru).

_________________
Доzzzвиданьяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TIOK

Пионер


Регистрация: 27.02.2005
Сообщения: 6
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 29 Май 2007 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему зажигание от минска хреновое?
У кого-то же работает и вроде довольны
А катушки действительно не меняются (так написано в статье)
Сопротивление генератора, датчиков, бкс, катушек в норме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ParadoX

Посетитель


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 79
Темы: 1
Откуда: Г. Котлас, Арх. обл.
Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 06:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушки менять надо 100% на родные от Минска, иначе искра будет слабая. Проверял лично на Минске. Искра значительно слабее!
_________________
Наркоз был общий, хирург был местный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саняклепус

Пионер


Регистрация: 22.02.2010
Сообщения: 18
Темы: 6
Откуда: житомир
Мото: ява-старуха


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажи пожалуста какие марки комутаторов у тебя стрят. Я сделат также как ты (поставил 4 катушки зажигания) работала нормально, потом попробовал на 2 - работа не поменялась, но потом начела пропадать искра на высоких оборатах, можен это коммутаторы, можна ли упростить вторую схему на твоей ссылкеЭ-э-э...? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SSV

Пионер


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Украина г Ковель
Мото: CZ-472


СообщениеДобавлено: 31 Янв 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что би всё работало на ура, нужно две катушки зажигания! Отдельно на каждий цилиндр. Я на чезе катаюсь уже 4 года-без проблем!
_________________
хорошему уму-голова не нужна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Не знал где лучше спросить
поэтому спрошу здесь . Нужна
помощь в подборе аналога
диода КД 105Б но нужно
подобрать аналог который
будет мощнее стокового диода.
Этот диод стоит в
восходовском КЭТ-1А.
Прочитал статью про него
автор пишет что часто горят
диоды ,резисторы,отваливается
пайка. Поскольку я буду делать
его сам то детали подбираю с
нормальным запасом по
мощности . Поставить
резисторы мощнее не
проблема , а вот на счет диодов
я не уверен. По ссылке
находится таблица в которую я
поместил 2 возможных
варианта по моему мнению.
Подскажите,подойдут ли они в
моем случаи? http://fotki.yandex.ru/users/wancleef/view/404069/?page=0

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели никто не хочет мне помочь? Улыбка
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SSV

Пионер


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 7
Темы: 1
Откуда: Украина г Ковель
Мото: CZ-472


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему именно КЕТ1 если ето 6 волют Э-э-э... Э-э-э...

Добавлено спустя 37 секунд:

а почему именно КЕТ1 если ето 6 вольт Э-э-э... Э-э-э...

_________________
хорошему уму-голова не нужна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SSV писал(а):
а почему именно КЕТ1 если ето 6 волют Э-э-э... Э-э-э...

Добавлено спустя 37 секунд:

а почему именно КЕТ1 если ето 6 вольт Э-э-э... Э-э-э...

КЭТ- это комутатор и называть его 6-ти вольтовым глупо, он на 150в работает. БКС можно назвать 6-ти вольтовым!

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2011 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос снят. Ребята из минского форума оказались сговорчивее.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group