Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
Когда я спрашивал - все молчали. Когда сделал - пошли умные мысли. Ну ладно и на том спасибо!!! Только вот вопрос насчет полярности датчика:
КАК его правельно подключать Я всегда на это необращал внимание - и работало!!! И кажется, когда у меня возникла эта проблема, яуже незнал что делать, и я пробывал менять полярность датчиков - никаких изменений я не добился.
аlash, скажи мне искра на Минске бьёт в тот момент когда на роторе прорезь (т.е. нет магнита), тогда получается что она тоже может бить и когда магнит заканчивается (на самом верхнем рисунке отмечено красным)?? _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
аlash
Знаток Теории
Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
|
|
БКС реагирует только на плюсовой импульс. Отрицательный всплеск
он не чувствует. А положительный импульс вырабатывается только на прорези.
Если перепутать провода, работать (плоховато) - будет, но искра окажется не в тот момент - или где-то недалеко, или на самом краю магнита - зависит от особенностей конкретного датчика и БКС.
В любом случае с полярностью ошибаться нельзя, надо убедиться что искра
возникает строго на прорези. |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
аlash, я всё понял! Спасибо!!! Ну а как же мои вопрос:
Цитата: |
Только вот вопрос насчет полярности датчика:
КАК его правельно подключать
|
_________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
аlash, Ну и твой совет мне как же делать - ставить два заводских коммутатора или всёже самодельный по доработанной Войтенковской схеме и с диодным мостом ? Собрать и то , и то - не вопрос . Мысли о двуискровой катушке послал нах - нет подходящей бобины . _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIOK
Пионер
Регистрация: 27.02.2005 Сообщения: 6 Темы: 1
|
|
У меня вообще не работает электрооборудование от минска на 350-360. Собрал все по схеме, выложенной в гараже (генератор от минска 12в, 2Хкэт1а, бкс 262.3734, катушки родные 6в). Подскажите как провести диагностику и выявить неисправные элементы |
|
Вернуться к началу |
|
|
You_R_Are Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 28.02.2003 Сообщения: 93 Темы: 12 Откуда: Украина г. Донецк Мото: СZ 514
|
|
TIOK, катушки родные от Явы? Если да, то они не лепятся на эту систему. Там нужный родные от минска, восхода. Также проверь сопротивление обмоток генера, датчиков зажигания. Гдето были в нети статьи по диагностики этой системы...
И вообще ето зажигание полная ХУZ!!! Чёс!!! Давно его снял и поставил от Ижа генер, БСЗ. Теперь делаю ФУОЗ (с этого сайта http://twowheel.nm.ru). _________________ Доzzzвиданьяяя |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIOK
Пионер
Регистрация: 27.02.2005 Сообщения: 6 Темы: 1
|
|
Почему зажигание от минска хреновое?
У кого-то же работает и вроде довольны
А катушки действительно не меняются (так написано в статье)
Сопротивление генератора, датчиков, бкс, катушек в норме |
|
Вернуться к началу |
|
|
ParadoX
Посетитель
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 79 Темы: 1 Откуда: Г. Котлас, Арх. обл. Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.
|
|
Катушки менять надо 100% на родные от Минска, иначе искра будет слабая. Проверял лично на Минске. Искра значительно слабее! _________________ Наркоз был общий, хирург был местный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
саняклепус
Пионер
Регистрация: 22.02.2010 Сообщения: 18 Темы: 6 Откуда: житомир Мото: ява-старуха
|
|
скажи пожалуста какие марки комутаторов у тебя стрят. Я сделат также как ты (поставил 4 катушки зажигания) работала нормально, потом попробовал на 2 - работа не поменялась, но потом начела пропадать искра на высоких оборатах, можен это коммутаторы, можна ли упростить вторую схему на твоей ссылке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV
Пионер
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Украина г Ковель Мото: CZ-472
|
|
Что би всё работало на ура, нужно две катушки зажигания! Отдельно на каждий цилиндр. Я на чезе катаюсь уже 4 года-без проблем! _________________ хорошему уму-голова не нужна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Всем доброго времени суток.
Не знал где лучше спросить
поэтому спрошу здесь . Нужна
помощь в подборе аналога
диода КД 105Б но нужно
подобрать аналог который
будет мощнее стокового диода.
Этот диод стоит в
восходовском КЭТ-1А.
Прочитал статью про него
автор пишет что часто горят
диоды ,резисторы,отваливается
пайка. Поскольку я буду делать
его сам то детали подбираю с
нормальным запасом по
мощности . Поставить
резисторы мощнее не
проблема , а вот на счет диодов
я не уверен. По ссылке
находится таблица в которую я
поместил 2 возможных
варианта по моему мнению.
Подскажите,подойдут ли они в
моем случаи? http://fotki.yandex.ru/users/wancleef/view/404069/?page=0 _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Неужели никто не хочет мне помочь? _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
SSV
Пионер
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 7 Темы: 1 Откуда: Украина г Ковель Мото: CZ-472
|
|
а почему именно КЕТ1 если ето 6 волют
Добавлено спустя 37 секунд:
а почему именно КЕТ1 если ето 6 вольт _________________ хорошему уму-голова не нужна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
SSV писал(а): |
а почему именно КЕТ1 если ето 6 волют
Добавлено спустя 37 секунд:
а почему именно КЕТ1 если ето 6 вольт |
КЭТ- это комутатор и называть его 6-ти вольтовым глупо, он на 150в работает. БКС можно назвать 6-ти вольтовым! _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Вопрос снят. Ребята из минского форума оказались сговорчивее. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|