Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тахометр ВАЗ!

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2006 22:53    Заголовок сообщения: Тахометр ВАЗ! Ответить с цитатой

Все облазил не могу найти как его подключать? К бабине? К какой клеме? У меня 6 вольт, будет работать, повлияет на работу электрики, много жрет энергии? Показания верны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подключается к бабине.
К какой клеме? Смотри на автообильной эл. схеме.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно к клемме, которая идет с прерываетеля, т.е. "1"
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нить пробовал на 638 вместо штатного тахометра воткнуть тахометр от газ 3110?Встанет он в явовский стакан?
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spark, Врятли кто-то пробовал. А что реально можно автомобильный электронный тахометр подключить к Яве 638 с контактным зажиганием? Как его подключать? Надо в нём что-то перепаивать? Например от ВАЗ2106.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot

трепло кукурузное


Регистрация: 25.09.2006
Сообщения: 782
Темы: 38
Откуда: СПбр
Мото: Jawa 634, Jawa 360


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spark писал(а):
Встанет он в явовский стакан?

опять про стаканы...
крутейший стакан для нестандартных спидометров/тахометров (2106 и т.д.) получается из корпуса для масляного фильтра...
главное помыть его... С намеком

_________________

___________________________________
я люблю свою работу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсатор подобрать, он расчитан на два импульса за один оборот коленвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, мы от шестёрки пробовали ставить тока на юпитер, так работал, тока холостой не держал.
Я не думаю что тахометры газ и ваз принципиально отличаются.

_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все легко и просто http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=220
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2006 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если пойти по ссылке, то видно, что тахометр от 2106 подключили к юпитеру через диоды Д226Д. Я не совсем силён в электрике. Мне интересно, почему тахометр через диоды подключён к минусам бобин? И ещё, кто-нибудь устанавливал электронный ато тахометр? Как стрелка – не дрожит. А то меня стандартный Явский запарил уже дрожанием… И ещё, можно от тахометра шахи начинку в явский стакан воткнуть? Кто нибудь их разбирал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e][s

Новичок


Регистрация: 04.09.2006
Сообщения: 27
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DestroyeR писал(а):
Естественно к клемме, которая идет с прерываетеля, т.е. "1"


а есси стоит БЗС?? как тогда реализовать это?

_________________
zzzZZZZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, диоды какраз для того что-бы два импульса за один оборот коленвала получалось - именно так в четырёхтактном четырёхцилиндровом
двигателе, на который расчитан этот тахометр.
e][s, если у тебя бсз с одним датчиком и двух искровой катушкой -
то без проблем, вот тока с узким модулятором фигово работало - с бабочкой нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, имхо от шахи убогий, вот а волги куль.
AGR, обесни плз на счет диодов подробнее.

_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ден

Профи


Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пройди по сылке выше!!!!! И все поймешь насчет диодов!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spark

Бывалый


Регистрация: 16.02.2006
Сообщения: 135
Темы: 2
Откуда: из Питера
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2006 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если без диодов?
_________________
Jawa 638 (1989 г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group