Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fucking_Mad
Бывалый
Регистрация: 27.08.2006 Сообщения: 100 Темы: 2 Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск! Мото: "БороВ" и "Маленькая"
|
|
Илюха писал(а): |
Блин,вопрос про 6 вольт был,там тахометр будет работать или нет??
И скока денег на волговский тахометр надо? |
сам тах то от 12-ти.... на него ж еще отдельное питалово подаеться.... наверное не будет.... _________________ Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 10.03.2006 Сообщения: 35 Темы: 7 Откуда: Новосибирская область Мото: JAWA 638 - 9
|
|
Я купил цифровой тахом вопрос: сколько цилиндров ставить в установках 2 или 4. Зажигание бсз с двухвыводнолй катушкой зажигания, в коммутаторе нет 7 го разёма подключил к к бобине т.е к 1 ому проводу от коммутатора. _________________ JAWA - это круто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DooM
Профи
Регистрация: 05.04.2006 Сообщения: 291 Темы: 17 Откуда: Азов Ростовская область Мото: Ява 638
|
|
Джон писал(а): |
Я купил цифровой тахом вопрос: сколько цилиндров ставить в установках 2 или 4. Зажигание бсз с двухвыводнолй катушкой зажигания, в коммутаторе нет 7 го разёма подключил к к бобине т.е к 1 ому проводу от коммутатора. |
если стоит два лепестка то ставь 4 цилиндра. _________________ Неважно как оно работает, пока оно работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Карточек: 2 Новичок
Регистрация: 10.03.2006 Сообщения: 35 Темы: 7 Откуда: Новосибирская область Мото: JAWA 638 - 9
|
|
У меня стоит модулятор бабочка т.е два лепестка. _________________ JAWA - это круто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gashek
Пионер
Регистрация: 07.02.2007 Сообщения: 4 Темы: 0
Мото: ЯВА-634 ДНЕПР-11
|
|
цуфровые делают китайцы и древние тазы а на 500 ватных оппозитных генераторах есть клемма W ВОТ К НЕЙ ТАХ И ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Давно присмотрел тахометр от 3110, по габаритам он легко вписывается в штатный стакан, надо лишь срезать уголки.
Начала проверять, по страрой манере воткнул его на зажигание (классическая БСЗ с 2-х выводной катушкой) сразу начал шкалить, ну думаю надо перекалибрировать его, увеличил сопротивление перед самой обмоточкой движка стрелки. Характеристика работы офигенно не линейная.
Пшел искать книженку про волги, оказалось его надо втыкать не на зажигание а на генератор!
По схеме он включаеться на какой то контак "Ш" генератора, что есть сие пока не понял. _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Джон ну как тахометр работает подсоединеный к катушке то? ..... не пиз**** электроника все в норме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fucking_Mad
Бывалый
Регистрация: 27.08.2006 Сообщения: 100 Темы: 2 Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск! Мото: "БороВ" и "Маленькая"
|
|
то Gashek: извиняюсь... действительно он от генера пашет, вчера специально схему рассматривал.... и это не радует.... придеться все же цифровой искать, либо оставлять стандартный троссикавы.... может подскажешь ссылку на оппозите где это муссолилось??
AXle Badland: паищи в инете схему волковского 500 ватника... там эта клема выходит с от диодного моста написано вот так
"Во время работы генератора на клемме "W" возникает переменное
напряжение, частота которого зависит от частоты вращения коленча-
того вала". _________________ Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AXle Badland
Посетитель
Регистрация: 16.02.2007 Сообщения: 84 Темы: 5 Откуда: N4K Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10
|
|
Fucking_Mad писал(а): |
то Gashek: извиняюсь... действительно он от генера пашет, вчера специально схему рассматривал.... и это не радует.... придеться все же цифровой искать, либо оставлять стандартный троссикавы.... может подскажешь ссылку на оппозите где это муссолилось??
AXle Badland: паищи в инете схему волковского 500 ватника... там эта клема выходит с от диодного моста написано вот так
"Во время работы генератора на клемме "W" возникает переменное
напряжение, частота которого зависит от частоты вращения коленча-
того вала". |
"Ш" и "W" одно и тоже, просто написание разное.
А чем тебя Fu... mad растраивает тот факт что цепляюься они к генератору? Если хочешь точности то аналоговый тахомерт по любому надо калибрировать при помощи цифрового. Зато генераторные тахомы очень плавно работают, в то время как другие автомобильные тахомы могут довольно дергано работать на моцильных двиглах, так как последние менее энертны и быстро меняют обороты. _________________ 70-ые время мотогероев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fucking_Mad
Бывалый
Регистрация: 27.08.2006 Сообщения: 100 Темы: 2 Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск! Мото: "БороВ" и "Маленькая"
|
|
меня растраивает то что я не знаю куда его на явском генере подключить... вот думаю все же придеться оставить стандартный тах сделать к нему красивую подсветку и внизу втулить велокомп.... а во вторую банку МК и термометр... _________________ Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND
Бывалый
Регистрация: 24.09.2006 Сообщения: 201 Темы: 8 Откуда: Нижегородская область, г. Балахна Мото: JAWA 350/638
|
|
Приобрёл, наконец-то, приборы ВАЗ-2106 (спидометр и тахометр). Как приладить их к явской приборке более-менее придумал, а вот чем закрыть белые корпуса – в голову не приходит. Обращаюсь к тем, кто уже ставил такие приборы себе: как вы решили этот вопрос да и вообще у кого какие идеи по этому поводу _________________ JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Ну насколько я понял почитав предидущие сообщения то люди закрывают их родными явовскими пластиковыми стаканами от родных приборов ... возможно я и ошибаюсь ..... а зачем спидометр от шохи то? он ведь помоему механический и особо от явовского преимуществ не имеет ... другое дело электронный.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AND
Бывалый
Регистрация: 24.09.2006 Сообщения: 201 Темы: 8 Откуда: Нижегородская область, г. Балахна Мото: JAWA 350/638
|
|
Ночной пилот писал(а): |
...люди закрывают их родными явовскими пластиковыми стаканами от родных приборов... |
Нат, ВАЗовские побольше явских будут _________________ JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL |
|
Вернуться к началу |
|
|
Infinity
Профи
Регистрация: 01.12.2006 Сообщения: 286 Темы: 7 Откуда: г.Липецк Мото: Ява 350-638 Чз-125
|
|
AND писал(а): |
Приобрёл, наконец-то, приборы ВАЗ-2106 (спидометр и тахометр). Как приладить их к явской приборке более-менее придумал, а вот чем закрыть белые корпуса – в голову не приходит. Обращаюсь к тем, кто уже ставил такие приборы себе: как вы решили этот вопрос да и вообще у кого какие идеи по этому поводу |
По-моему самый простой и доступный способ - поместить приборы в корпуса от автомобильных масляных фильтров. Они есть разных размеров и можно подобрать по вкусу, а затем, например, покрасить в цвет мотоцикла или, если есть возможность, отхромировать. Не раз видел - отлично смотрятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Народ просто в двух словах скажите можно ли подключить тахометры от шестёрки или газ 3110. И что для этого нужно! Если поможете разобраться могу написать статью, чтоб всем было понятно. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|