Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тахометр ВАЗ!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fucking_Mad

Бывалый


Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 100
Темы: 2
Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск!
Мото: "БороВ" и "Маленькая"


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2007 07:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илюха писал(а):
Блин,вопрос про 6 вольт был,там тахометр будет работать или нетЭ-э-э...??
И скока денег на волговский тахометр надо?

сам тах то от 12-ти.... на него ж еще отдельное питалово подаеться.... наверное не будет....

_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джон
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 10.03.2006
Сообщения: 35
Темы: 7
Откуда: Новосибирская область
Мото: JAWA 638 - 9


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил цифровой тахом вопрос: сколько цилиндров ставить в установках 2 или 4. Зажигание бсз с двухвыводнолй катушкой зажигания, в коммутаторе нет 7 го разёма подключил к к бобине т.е к 1 ому проводу от коммутатора.
_________________
JAWA - это круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DooM

Профи


Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 291
Темы: 17
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 14 Фев 2007 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон писал(а):
Я купил цифровой тахом вопрос: сколько цилиндров ставить в установках 2 или 4. Зажигание бсз с двухвыводнолй катушкой зажигания, в коммутаторе нет 7 го разёма подключил к к бобине т.е к 1 ому проводу от коммутатора.


если стоит два лепестка то ставь 4 цилиндра.

_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джон
Карточек: 2

Новичок


Регистрация: 10.03.2006
Сообщения: 35
Темы: 7
Откуда: Новосибирская область
Мото: JAWA 638 - 9


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2007 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит модулятор бабочка т.е два лепестка.
_________________
JAWA - это круто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gashek

Пионер


Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 4
Темы: 0

Мото: ЯВА-634 ДНЕПР-11


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2007 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цуфровые делают китайцы и древние тазы а на 500 ватных оппозитных генераторах есть клемма W ВОТ К НЕЙ ТАХ И ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2007 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно присмотрел тахометр от 3110, по габаритам он легко вписывается в штатный стакан, надо лишь срезать уголки.
Начала проверять, по страрой манере воткнул его на зажигание (классическая БСЗ с 2-х выводной катушкой) сразу начал шкалить, ну думаю надо перекалибрировать его, увеличил сопротивление перед самой обмоточкой движка стрелки. Характеристика работы офигенно не линейная.
Пшел искать книженку про волги, оказалось его надо втыкать не на зажигание а на генератор!
По схеме он включаеться на какой то контак "Ш" генератора, что есть сие пока не понял.

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 01:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон ну как тахометр работает подсоединеный к катушке то? ..... не пиз**** электроника все в норме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fucking_Mad

Бывалый


Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 100
Темы: 2
Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск!
Мото: "БороВ" и "Маленькая"


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то Gashek: извиняюсь... действительно он от генера пашет, вчера специально схему рассматривал.... и это не радует.... придеться все же цифровой искать, либо оставлять стандартный троссикавы.... может подскажешь ссылку на оппозите где это муссолилось??
AXle Badland: паищи в инете схему волковского 500 ватника... там эта клема выходит с от диодного моста написано вот так
"Во время работы генератора на клемме "W" возникает переменное
напряжение, частота которого зависит от частоты вращения коленча-
того вала".

_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2007 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fucking_Mad писал(а):
то Gashek: извиняюсь... действительно он от генера пашет, вчера специально схему рассматривал.... и это не радует.... придеться все же цифровой искать, либо оставлять стандартный троссикавы.... может подскажешь ссылку на оппозите где это муссолилось??
AXle Badland: паищи в инете схему волковского 500 ватника... там эта клема выходит с от диодного моста написано вот так
"Во время работы генератора на клемме "W" возникает переменное
напряжение, частота которого зависит от частоты вращения коленча-
того вала".


"Ш" и "W" одно и тоже, просто написание разное.
А чем тебя Fu... mad растраивает тот факт что цепляюься они к генератору? Если хочешь точности то аналоговый тахомерт по любому надо калибрировать при помощи цифрового. Зато генераторные тахомы очень плавно работают, в то время как другие автомобильные тахомы могут довольно дергано работать на моцильных двиглах, так как последние менее энертны и быстро меняют обороты.

_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fucking_Mad

Бывалый


Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 100
Темы: 2
Откуда: Беларусь Синеокая, славный град Минск!
Мото: "БороВ" и "Маленькая"


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2007 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня растраивает то что я не знаю куда его на явском генере подключитьУлыбка... вот думаю все же придеться оставить стандартный тах сделать к нему красивую подсветку и внизу втулить велокомп.... а во вторую банку МК и термометр...
_________________
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND

Бывалый


Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 201
Темы: 8
Откуда: Нижегородская область, г. Балахна
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2007 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрёл, наконец-то, приборы ВАЗ-2106 (спидометр и тахометр). Как приладить их к явской приборке более-менее придумал, а вот чем закрыть белые корпуса – в голову не приходит. Обращаюсь к тем, кто уже ставил такие приборы себе: как вы решили этот вопросЭ-э-э... да и вообще у кого какие идеи по этому поводуЭ-э-э...
_________________
JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2007 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насколько я понял почитав предидущие сообщения то люди закрывают их родными явовскими пластиковыми стаканами от родных приборов ... возможно я и ошибаюсь ..... а зачем спидометр от шохи то? он ведь помоему механический и особо от явовского преимуществ не имеет ... другое дело электронный....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND

Бывалый


Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 201
Темы: 8
Откуда: Нижегородская область, г. Балахна
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2007 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночной пилот писал(а):
...люди закрывают их родными явовскими пластиковыми стаканами от родных приборов...

Нат, ВАЗовские побольше явских будут С намеком

_________________
JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2007 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AND писал(а):
Приобрёл, наконец-то, приборы ВАЗ-2106 (спидометр и тахометр). Как приладить их к явской приборке более-менее придумал, а вот чем закрыть белые корпуса – в голову не приходит. Обращаюсь к тем, кто уже ставил такие приборы себе: как вы решили этот вопросЭ-э-э... да и вообще у кого какие идеи по этому поводуЭ-э-э...

По-моему самый простой и доступный способ - поместить приборы в корпуса от автомобильных масляных фильтров. Они есть разных размеров и можно подобрать по вкусу, а затем, например, покрасить в цвет мотоцикла или, если есть возможность, отхромировать. Не раз видел - отлично смотрятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил

Посетитель


Регистрация: 04.08.2006
Сообщения: 86
Темы: 10
Откуда: р.п. Шиливо/Рязань
Мото: TDM


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ просто в двух словах скажите можно ли подключить тахометры от шестёрки или газ 3110. И что для этого нужно! Если поможете разобраться могу написать статью, чтоб всем было понятно. Эхххх
_________________
Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group