Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Тахометр ВАЗ!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Razor

Бывалый


Регистрация: 28.03.2009
Сообщения: 105
Темы: 5
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Восход 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fucking_Mad писал(а):
я ж говорю принцип работы у них одинкавый, считают два импульса за оборот коленвала, если на яве стоит контактная система то подключая к одному из датчиков получаем 1 импульс за оборот... и тах занижает показания в два раза... есть два решения данной проблемы, мастерим небольшую схему с диодами и подключаем к обоим датчикам одновременно, либо разбираем тах ищем нужный нам кондер и подпаиваем к нему такой жа тем самым увеличивая емкость в два раза.... существует еще третий выход наиболее правильный выкидаем контакты нах, ставим датчик хола модулятор бабочку и правельны камутатор о 7-ми контактах, где именно седьмой падключаем к таху.....

Так, я понял что шаховский тахометр можно подключить к 7-му контакту комутатора.
Собствено вопрос, к такому комутатору его подключать или к какому-то другому, кто в курсах, или у кого подключено по такой схеме, подскажите, желательно с пазывными комутатора. С намеком

_________________

Русский туго - даже со словорем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть коммутаторы для классики у них к 7 выводу. А если к другим, то у них 7 не используется и тах подключается к 1 выводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигвам, вазовский тах расчитан именно на подключение к катушке зажигания.
А 7 просто сигнал с дх развязаный транзистором, да ещё с открытым коллетором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиг тебе. на классике 7 вывод тах. В схеме по поключению БСЗ написано. Я отцу на машину полный комплект ставил, трамблер,катушка,коммутатор. Коммутатор еще управляет экономайзером принудительного холостого хода. И не спорь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper!

Главный спец


Регистрация: 02.08.2007
Сообщения: 595
Темы: 4
Откуда: Тамбофф
Мото: CZ 472.6


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

виг вам всем, на классике никада небыло в стоке коммутатора. а вот не передках все справедливо.
_________________
Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!

http://moto68.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ейчас для классики стали делать БСЗ, чтобы угол не плавал от разбитого подшипника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян эконамайзером принудительного хода управляет, а вот шестёрочным тахометром тх-93, про который идёт речь не сможет. Курим схему тахометра вдумчиво, внимательно.
Viper!, ваз2103, ваз2106 - классика, бесконтактное зажигание там есть и даже электростеклоподъёмники в экспортном варианте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. ты хочешь сказать что я установил систему и из-за нее не работает тах?В схеме написано, что клеммы на новой катушке перевернуты на 180 гр, а для того чтобы не перепутат сигнал к таху, надо ослабить крепление катушки и развернуть ее на 180 гр. Или по твоему в руководстве ошибка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тах подключается к катушке, причём бывает после установки специальной низкоомной катушки тах вооще перестаёт раотать - это тах не помню до какого года выпуска, с какогото года схему таха изменили и он работает и с контактным и бесконтактным зажиганием. Соственно ручно вскрывал две анки тахов и переделовал входные цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:Не забудьте, про провод тахометра, он на катушке "К" (на ВАЗ 2106 коричневого цвета, а провода к контакту "Б" синего цвета) Т.е. все провода которые были подключены к старой катушке, остаются на своём месте. Только проверьте правильность подлючения контактов ("К" и "Б") новой катушки, т.к. новая катушка может быть развёрнута относительно кронштейна на 180 градусов (Контакт "К" смотрит назад, а "Б" вперёд). Ослабьте хамут на кронштейне катушки и разверните катушку относительно кронштейна, что бы контакты "К" и "Б" были как на старой катушке. В итоге на каждом контакте катушки получится по 2 провода (на "К" два коричневых - один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора, а на "Б" два синих - один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Калян, ну дык здесь по русски и сказано что тах к катушке подключается ... Про что я и говорю. Где здесь про седьмую ногу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сказал на некоторых к 7, но большинство к 1 ноге или к выводу К на катушке. У меня тах подключается к коммутатору к 7 ноге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за авто ? что за тахометр ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЗ 2106. Тах стандарт.Модели не знаю не вытаскивал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razor

Бывалый


Регистрация: 28.03.2009
Сообщения: 105
Темы: 5
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Восход 1969 г.в.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это по ушам наездили Э-э-э... .
Народ, Вы скажите мне к этому

комутатору МОЖНО или НЕЛЬЗЯ подключать тахометр к седьмой клеме. Если НЕТ - то к какой модели комутатора можно?
Я в ВАЗовской кодировке не шарю.
Вот тут написано что к этой хрени можно подключить тахометр к седьмой клеме Шпион .

_________________

Русский туго - даже со словорем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group