Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Первичная передача - зубчатое зацепление.

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2009 23:32    Заголовок сообщения: Первичная передача - зубчатое зацепление. Ответить с цитатой

Как-то давно тому заменил моторную цепь парой шестерён(в соответствии со статьёй С.Янкина).Объектом для вивисекции тогда послужил двигатель 638.Теперь вопросы:одинаковое ли межцентровое расстояние(коленвал-первичный/вторичный вал) у двигателей 638 и 634?Действительно ли разный угол конуса у моторных звёзд 638 и 634?

ПС.Цепных первичных передач не люблю.....


Последний раз редактировалось: жук (04 Мар 2009 09:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оччень интересно! А если кто не читал статью С.Янкина? Гуугль её не находит Головой об стену
Угол конуса точно одинаковый, а вот межосевое коленвал/первичный надо мерить. Хотя 97% что совпадёт.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цепи одинаковые. Значит и расстояние тоже.
А статья эта и в Гараже есть
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-scepl638

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 05:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Поскольку у Янкина в своё время спросить не удалось, спрошу у тебя, раз ты сделал.
1. Аксиальный или дезаксиальный явский мотор?
2. Если дезаксиальный, то сколько км удалось проехать?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 05:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Это ещё что за нехорошие слова ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk,дезаксаж в "Явском" моторе нулевой - ездил до самой продажи,даже подшипники коленвала(вопреки ожиданиям) не умерли.Кстати,в статье есть неточность - неправильно указан угол наклона зуба - нужно проверять по ведомой шестерне.

Руся,статейка есть на www.mc-trade.ru в разделе "библиотечка",там выложены сканы всех "мото"(нужен 2/98) .

Sarmat,что цепи(и число зубьев на ведомых звёздах) одинаковые - знаю,а число зубьев ведущих звёзд одинаковое ли?


Последний раз редактировалось: жук (04 Мар 2009 12:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинаковые. Это ж совок, переделывать производство звезд экономически нецелесообразно. Проще и дешевле штапмовать старые наработки.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Спасибо. А ведомую чугунину к стальному барабану варил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
жук, Спасибо.

yura_brk,не за что.Ничего не варил - вырезанный из ПСовской "корзины" зубчатый венец напрессовали на "явскую" "корзину" со срезанными зубьями и вдобавок загнали несколько штифтов.
Гражданин Янкин опустил также такие моменты,как необходимость проточки вала кикстартера,развёрнутый на 180 кулачок прерывателя и то,что одно из отверстий болта крепления левой крышки нужно заварить,а сам болт - упразднить.

ПС.Чудо-"ява" Янкина сейчас продаётся на "авто.ру"."Jawa-Enduro" называется.Глянь фотки,полюбопытствуй....

Sarmat,спасибо за инфу.однако ж сомнение насчёт одинаковости звёзд осталось - когда-то пробовал установить на 638 моторную звезду от 634 - никак не "прилипала",тогда и подумал об угле конуса.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, Гражданин инженер Янкин в каждом своём материале помалу но накосячил. Вилка вон орионовская с выносом, а траверсы по явским сделаны без учёта этого, видать очень пёрло замок от ТАЗа вкорячить. В результате вылет какой?
Пошёл глядеть...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/137727.html
...Глянул, про траверсы визуально убедился. Хоть цена трезвая. Если повторить - выйдет дороже много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 21:05    Заголовок сообщения: Re: Первичная передача - зубчатое зацепление. Ответить с цитатой

жук писал(а):

....цепных первичных передач не люблю.....

Руководствуясь этой нелюбовью,собираю шестёренную первичную передачу.Межцентровое расстояние(Руся и Sarmat правы) у 634 - те же 130.5,что и у 638.



260720091279.jpg
 Описание:
Гальваническое покрытие ведущей шестерни - инициатива изготовителя.
 Размер файла:  111.18 KB
 Просмотрено:  18927 раз(а)

260720091279.jpg



_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Июл 2009 22:15    Заголовок сообщения: Re: Первичная передача - зубчатое зацепление. Ответить с цитатой

жук писал(а):
Межцентровое расстояние(Руся и Sarmat правы) у 634 - те же 130.5,что и у 638.

Причем на 350-х старушках оно точно такое же. Есть подозрение что и на 250-ках так же.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что получается? колено в другую сторону будет крутиться?
И расстояния на ПСе меж валами такие же как на ЯВЕ?
у меня валяется шестерня такая ведущая, долго незнал с чего, терь вижу))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
Это что получается? колено в другую сторону будет крутиться?
И расстояния на ПСе меж валами такие же как на ЯВЕ?

Совершенно верно,коленвал будет вращаться по часовой стрелке(потому и привод тахометра упразднил).
Межцентровое на ПСе существенно меньше,чем на "Яве",ведущая шестерня изготовлена вновь.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Июл 2009 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):

у меня валяется шестерня такая ведущая, долго незнал с чего, терь вижу))

жук, Ты делал, а они вон валяются Головой об стену Так смешно, что деваться некуда
сергей_с писал(а):
Есть подозрение что и на 250-ках так же.

К 4 т примеряешь? Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group