|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SAHON
Пионер
Регистрация: 07.05.2013 Сообщения: 24 Темы: 4 Откуда: Харьков Мото: Ява 350-638
|
|
Такой вопрос что нужн делать чтобы мот не глох при выжатом сцеплении на скорости? ява 638 карб 6v |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SAHON, Регулировать сцепление!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron102
Новичок
Регистрация: 13.06.2011 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Ява 350 634-7-00 1983г.
|
|
Господа, вот такая же проблема, Ийков 2826 переливает на 634й. Получается это только поплавок виноват? У нас в продаже есть карбюр от 638го, он нормально будет на 634 если поставить?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Royk
Бывалый
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 218 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
|
|
miron102 писал(а): |
Господа, вот такая же проблема, Ийков 2826 переливает на 634й. Получается это только поплавок виноват? У нас в продаже есть карбюр от 638го, он нормально будет на 634 если поставить?? |
Переливает на каких режимах?
Может надо иглу просто опустить _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron102
Новичок
Регистрация: 13.06.2011 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Ява 350 634-7-00 1983г.
|
|
Royk писал(а): |
miron102 писал(а): |
Господа, вот такая же проблема, Ийков 2826 переливает на 634й. Получается это только поплавок виноват? У нас в продаже есть карбюр от 638го, он нормально будет на 634 если поставить?? |
Переливает на каких режимах?
Может надо иглу просто опустить |
Переливает как только кран открываю, игла стоит на 2й риске сверху, на 1ю сверху риску боюсь ставить, наверное тянуть не будет. Только что поплавок погружал в кипяток, пузырьков не было. Зачистил верхнюю иглу поплавка пастой ГОИ, никакого эффекта. Винт ХХ почти выкручен, если по книге выставлять, вообще бежит бензин, а так как сейчас, капает только. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
miron102 писал(а): |
Переливает как только кран открываю, |
Может пара почистить посадку иглы??
Или вытянуть втулку иглы в крышке поплавковой камеры и развернув ее на оборот запрессовать обратно.
Как выставить уровень поплавка я не помню, но если долго искать то на форуме было расписано как (точно помню что было). _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron102
Новичок
Регистрация: 13.06.2011 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Ява 350 634-7-00 1983г.
|
|
i_edgars писал(а): |
miron102 писал(а): |
Переливает как только кран открываю, |
Может пара почистить посадку иглы??
Или вытянуть втулку иглы в крышке поплавковой камеры и развернув ее на оборот запрессовать обратно.
Как выставить уровень поплавка я не помню, но если долго искать то на форуме было расписано как (точно помню что было). |
Сейчас иглу поставил на 1ю риску сверху. ХХ почти выкручен. Снял топливопровод с бака и дую в него и о чудо, не могу передавить поплавок. Посадку иглы сейчас ещё раз прочищю, а насчёт втулки я понял Вас, сейчас попробую выкрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
А вы точно про одну иглу говорите?
Есть игла, которая торчит из поплавка- именно она влияет на уровень в поплавковой камере и на перелив при открытии крана- о ней и ведёт речь ув.профессор i_edgars.
И есть игла главной дозирующей системы, которая торчит из дроссельной заслонки. Та работает только в режиме среднего открытия др.заслонки, и хотя может повлиять на цвет свечей (или свеч?), но отношения к переливу не имеет аж никакого, хоть на каком делении будет стоять.
На карбюраторе мод.634 (не помню его цифровизацию) игла поплавка не регулируется гуманными способами НИКАК. Но существуют и варварские методы.
Игла впаяна в тело поплавка, а её остриё, т.е та часть, что входит в седло клапана, имеет привычку изнашиваться, как и само седло. Седло (т.е втулочку в крышке П.камеры) можно перевернуть неизношенной стороной к игле, а самУ иглу с помощью мощного паяльника чуть выдвинуть вверх- на снижение уровня. Если не ошибаюсь, игла должна выходить из поплавка на 17 мм.
Я за всю жизнь так делал только 1 раз, и то успеха не добился. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron102
Новичок
Регистрация: 13.06.2011 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Ява 350 634-7-00 1983г.
|
|
Прокатился, итог: игла заслонки на 1й риске с сверху, ХХ снова выкручен(, обогатитель наполовину выкручен, регулировка троса газа сверху карба наполовину вырученная (трос газа новый), фильтра воздушного нет(( Заводится с толкача. На горячую заводиться сразу (ручку газа выкручиваю на 1/4), подсасываю: почти полная камера поплавка. Холостые не держит, немного газую, смотрел свечи: цвет нагара красновато-кирпичные. По итогу хочется сказать что судя по всему дело не в поплавке, а вот в чем: подсасываю до полной, закрываю (!) толивный кран, капает со стороны воздушника, через нижнее отверстие, как заканчивает капать, снимаю крышку поплавковой, достаю поплавок, бензина там остаётся 1/3 всей камеры. С поплавком это половина. Получается, что поплавок останавливает бензин, а протечка идёт уже из полавковой. Поправте если не так сказал.
P.S. Жиклёр стоит 115й, карб 2826
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Втулку поплавка, которая снизу, не смог подцепить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
miron102 писал(а): |
...ХХ снова выкручен(, обогатитель наполовину выкручен, регулировка троса газа сверху карба наполовину вырученная (трос газа новый), ... |
Я подозреваю что Ты совершенно не знаешь регулировки карбюратора на своем мотоцикле!
Сперва изучи устройство карбюратора!!
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-03#03
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0502
Затем отр5егулируй его как написано в инструкции мотоцикла, а уж патом можно смотреть дальше,
п.с. на этом форуме все мы на "Ты". _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron102
Новичок
Регистрация: 13.06.2011 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Ява 350 634-7-00 1983г.
|
|
Профессор, я почти победил карбюратор. Поставил ремкомплект, а именно: крышку поплавковой, поплавок и иглу. Сейчас не переливает, заводиться хорошо на холодную и на горячую, холостой держит. Игла на средней риске, свечи кирпичного цвета.. но! Перестала тянуть, немного горка, всё, мотоцикл начинает глохнуть. Доходит до того, что начинает как трактор работать, на грани того чтобы заглохнуть (пробую подсосать на ходу, ещё хуже). Приходится подгазовывать с выжитым сцеплением. Чтобы выехать в горку, надо раскочегарить движок. Кран топливный и фильтр воздушный чистый. Как мне быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek_77 Карточек: 7 Профи
Регистрация: 28.10.2007 Сообщения: 443 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7
|
|
При трогании с места не глохнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
miron102, Даже не знаю! Может фильтр в баке подзасорился?
При снятой пробке бака попробуй продуть компрессором или насосом краник бака! Краник открывай на резерв и продувай вставив шланг вместо шланга на карб.
Чахнет при подаче полного газа если двигатель работал на холостых, или с любых оборотов не тянет при подаче газа? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
miron102
Новичок
Регистрация: 13.06.2011 Сообщения: 43 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Ява 350 634-7-00 1983г.
|
|
Sanek_77 писал(а): |
При трогании с места не глохнет? |
нет, только в горку, причем даже небольшую
Добавлено спустя 45 минут 7 секунд:
i_edgars писал(а): |
miron102, Даже не знаю! Может фильтр в баке подзасорился?
При снятой пробке бака попробуй продуть компрессором или насосом краник бака! Краник открывай на резерв и продувай вставив шланг вместо шланга на карб.
Чахнет при подаче полного газа если двигатель работал на холостых, или с любых оборотов не тянет при подаче газа? |
На холостых газ реагирует адекватно, сколько газанул, столько и оборотов. Но при нагрузке такого нет, надо постепенно наращивать обороты, чтобы разогнаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|