Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Электронный тахометр на Яву: мысли вслух

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitry_638

Профи


Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 447
Темы: 12
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--IGOS--, а дождик ему не мешает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2007 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну смотря какой дождик.
ну я думаю что кратковременный, мелкий ему не навредит, корпус проклееный, вот только кнопки слабое место.
вообще когда покупал его, даже не думал о таких мелочах Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ed-drive

Пионер


Регистрация: 22.05.2007
Сообщения: 7
Темы: 0
Откуда: Беларусь, Минск и Барановичи
Мото: Jawa 350-354 1960г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2007 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может есть какой нибудь приборчик наподобии этого чтоб и скорость мерял? Было б просто замечательно
_________________
Жизнь хороша, когда летишь неспеша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2007 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сия хреновина установлена между банок тахометра и спидометра на самопальном кронштейнике. Не помню точно. но количество цилиндров, вроде бы 6 подошло, я его использую, в основном, как вольтметр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помаленьку, с чуством и расстановкой, продвигаемся вперед в нашем нелегком деле Улыбка Один из вариантов "шкалки" для данного девайса под стандартную Явовскую банку:


_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2007 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот в раздумьях ... установил электронный тах от Ауди а он через 200 км сдох стрелка прыгает .... надо цифирь ставить аль что то со светоиндикацией мутить (можат на сверх ярких диодах сваять) ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IIITbIK
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 03.09.2005
Сообщения: 368
Темы: 27
Откуда: деревеншина (300 км от Москвы)
Мото: Ява 638-0 1987 г.в.


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем всех вас не устраивает стандартный? Геморроя заменить червяк куда меньше чем с электронным, да и данные с него оч плохо читаются при езде.
_________________
ява 638-0 1987 г.в.+ велорекс562 (исп. по сельскохозяйственным нуждам xD)
ваз 2105 1989 г.в.
renault symbol 2008 г.в.-продан
mercedes-benz E240 4 matic 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK, стандартые врут нещадно.
И не надо рассказывать про их типа точность.
Ну а по легкости восприятия - стандарт лучше читается.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 08 Июн 2007 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IIITbIK писал(а):
А чем всех вас не устраивает стандартный? Геморроя заменить червяк куда меньше чем с электронным, да и данные с него оч плохо читаются при езде.


Во-первых, здесь выше уже было сказано о том что данные по частоте оборотов двигателя с маршрутного компьютера МК-05 отлично читаются и днем, и ночью, благодаря наличию 2 (двух) шкал - цифровой и линейной графической и нормальной встроенной подстветке.

Во-вторых, использование этого небольшого прибора на штатном месте тахометра Явы (в его же корпусе) позволяет дополнительно оснастить мотоцикл БЕЗ переделок как внешнего вида, так и без особого вмешательства в электросхему мотоцикла, многими новыми полезными функциями: цифровым вольтметром, часами, счетчиком времени работы двигателя, сигнализатором превышения пороговых уровней оборотов и напряжения и т.д. И все это - в ОДНОМ устройстве!

В-третьих, лично моей задачей при установке данного компьютера на мотоцикл Ява было продолжение модернизационных работ, проходящих под девизом: "Ставим все самое современное, держа в уме облик Явы-634!". Под таким слоганом уже прошли модернизацию рулевая мотоцикла, электрика, оптика, ходовая часть. Теперь пришла очередь и приборов контроля, которые по моим задумкам на данном мотоцикле будут цифровыми. Следующая на очереди - "банка" спидометра".

Цель же всего этого действа - создать в конечном результате мотоцикл, который бы при при беглом взгляде порождал бы небрежный комментарий - "А, Ява-шестивольтовка...", а при более пристальном взгляде - возглас "О, а ЭТО ЧТО?!" Улыбка

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 09 Июн 2007 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идем далее:

После всех установочных моментов - наш путь лежит к принтеру и ламинатору: на плотном картоне отпечатываем шкалку и закатываем её в прозрачный пластик. Я делал сразу 2 шкалы - мало ли чего бывает при установке... Получился от такой вот кружочек диметром 75 мм:


_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 09 Июн 2007 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окончательная сборка прибора - и вуаля! Наш супер-пупер компьютер готов! 8)




_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2007 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво!
подсобирусь и себе сделаю, токо сам. контролер купить просто , програматор есть, экран - да хоть 4х40 просто что б влез в штатный спидометр, если что отец подскажет как запрограмировать Так смешно, что деваться некуда . Есть к чему стремится

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ParadoX

Посетитель


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 79
Темы: 1
Откуда: Г. Котлас, Арх. обл.
Мото: Jawa 350-634 1979 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2007 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Респект за работу!
_________________
Наркоз был общий, хирург был местный...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 10 Июн 2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного фото выполненной работы:




_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной пилот

Бывалый


Регистрация: 13.12.2004
Сообщения: 130
Темы: 3
Откуда: Запорожье
Мото: ЯВА-638


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2007 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я отупел в конец...установил МК-05 а какое количество цилиндров выставить для правильной работы таха не соображу (зажиг с БСЗой) подскажите плызЭ-э-э...))) и ешо один аспект а вы народ как питание на него подаете - все время от аккума или только при вкл. зажигании (эт я интересуюсь насчет сброса настроек при откл питалова)?? ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group