Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Ночной пилот писал(а): |
Что то я отупел в конец...установил МК-05 а какое количество цилиндров выставить для правильной работы таха не соображу (зажиг с БСЗой) подскажите плыз))) и ешо один аспект а вы народ как питание на него подаете - все время от аккума или только при вкл. зажигании (эт я интересуюсь насчет сброса настроек при откл питалова)?? ... |
Выставлять количество цилиндров на МК-05 для Явы нет необходимости. По умолчанию там стоит дефалтом 4-х цилиндровый 4-х тактный, а это абсолютно идентично 2-х цилиндровому 2-х тактному движку Явы.
Питание подаю на прибор постоянно - беру с контакта замка зажигания, на котором постоянно есть напряжение от аккума. Сам прибор после 60 секунд бездействия мотора (на вход не поступают импульсы от катушки зажигания) переходит в спящий режим, из которого он сам и выходит при последующей заводке двигателя. Так же можно в любой момент при выключенном двигателе включить прибор, нажав любую кнопку (при выключенном двигателе будут доступны часы, вольтметр, будильник). _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ночной пилот
Бывалый
Регистрация: 13.12.2004 Сообщения: 130 Темы: 3 Откуда: Запорожье Мото: ЯВА-638
|
|
Э дядько у меня масса акума отключается (не люблю оставлять мот под напругой) прийдется задействовать массу постоянно на МК.... а разве по умолчанию 4 стоит ..... у меня все время шесть высвечивает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Ночной пилот писал(а): |
Э дядько у меня масса акума отключается (не люблю оставлять мот под напругой) прийдется задействовать массу постоянно на МК.... а разве по умолчанию 4 стоит ..... у меня все время шесть высвечивает... |
Пропара кстати у меня случилась с этим девайсом. При эксплуатации было отмечено - шкала тахометра и цифровые показатели не уходят дальше 2-2.5 тыс. оборотов даже при выходе дигателя Явы на режим "форсаж и взлет"
Мктодом морщенья лба было выяснено: на МК-05 при установке его на Яву и подключении его к одной любой катушке зажигания (в моем случае - к правой куташке), на приборе первоначально нужно вручную выставить количество цилиндров, равное 2 (двум)!
Все указанное выше мною правильно: 4-х тактный 4-х цилиндровый дигатель будет давать ровно столько импульсов на свечи, сколько 2-х тактный 2-х цилиндровый.
НО. Поскольку мы снимаем импульсы С ОДНОЙ катушки - получается, что прибор считыват показания с 2-х тактного 1-о цилиндрового двигателя! Поэтому при установке пересчетного коэффициента на МК-05 в данном случае нужно выставить количество цилиндров, равное "2".
По опыту уже эксплуатации на Яве этого маршрутного компа: удобен, неприхотлив, ОЧЕНЬ удачная подсветка, цифры и пиктограмы прекрасно видны и днем, и ночью. Вольтметр по тестам на госповеренном оборудовании врет не более чем на 0.1 вольт, что есть хорошо.
Тахометр сам в этом компьютере - пожалуй, несколько инерционен, но со своими функциями справляется на "ура" благодаря 2-х режимным показаниям - и в цифре, и в виде калиброванной полосы-гистограммы.
Питания жрет мизер, самотключается по истечению минуты заглушения двигла или неактивности ни одной из кнопок (то есть нажали кнопель - прибор проснулся, не трогаете прибор - уснет сам по себе). Секундомер работает до 99 минут 59 секунд - необычная цифирь Будильник - выставляется и работает как и должен, общее время работы двигателя - на мой взгляд сомнительная фишка, ну разве что в военно-морском флоте пригодилась бы, для регистрации в "Журнале учета времени работы машин и механизмов БЧ"
РЕЗЮМЕ: отличное бюджетное решение для модернизации тахометра Явы и улучшения её характеристик (вольтметр, сигнализатор превышений, часы, будильник, секундомер).
Настоятельно советую к использованию! _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Сегодня вот задумался: а что если при снимать и подавать на МК-05 входящий сигнал не с 1-й, а сразу с двух катушек? Сделать простейшую развязку на двух диодах, и тогда не нужно будет выставлять количество цилиндров каждый раз при отключении питания от прибора... _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Еще пару фото моего девайса:
а - на холостых оборотах
б - немного приоткрываем газ...
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasha29186
Бывалый
Регистрация: 13.04.2008 Сообщения: 126 Темы: 6 Откуда: Москва Мото: Чезет 125
|
|
а как можно такую штуку прицепить на одноцилиндровый двухтактный двигатель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SevSky
Профи
Регистрация: 25.06.2005 Сообщения: 341 Темы: 35 Откуда: Севастополь
|
|
Можно. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olega
Новичок
Регистрация: 26.06.2008 Сообщения: 33 Темы: 2 Откуда: Odesskaya obl. Мото: Хьюс 250-R, Jawa 634, ИЖ-Ю4к
|
|
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. Купил себе такой девайс, но вот получается херня, при подключении тахометра начинает бесится пищать моргать. Может было у кого так, или бракованый дали. Пару сек. работает, все показывает, а дальше ПИПЕЦ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRabbit
Бывалый
Регистрация: 28.11.2008 Сообщения: 181 Темы: 7 Откуда: Very middle-middle Russia Мото: Jawa 350/634 1982г
|
|
Olega, а куда ставишь? Он изначально 12-вольтовый. На 6-ти может нестабильно или вообще не работать.
Мне круглый стрелочный больше нравиться, типа от мопедов "Дельта", "Forsage". Электро- или электронномеханический? Никто не ковырял. Чё в ём внутрях? Разобрать бы и в Явовскую банку внутренности вставить. _________________ Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olega
Новичок
Регистрация: 26.06.2008 Сообщения: 33 Темы: 2 Откуда: Odesskaya obl. Мото: Хьюс 250-R, Jawa 634, ИЖ-Ю4к
|
|
так на 12В и ставлю с БСЗ, завожу пару сек работает и все. Пробовал фильтра феритовые, стабилизатор на КРЕНке, стабилитрон все на смарку!!!!! Че делать заказывал через инет-магазин, не отсылать же его назад? Все работет пока не подключил к катушке провод на тахометр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Попробуй подключить для проверки от батареек. Убедишься, в состоянии он работать или нет. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
SevSky, а куда ты прилепил кнопки и как? По фоткам не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
у меня на явке стоит такой же. 12В+бзс - работает нормально, ничо не экранировал. взял подключил и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
--IGOS--, может ты поведаешь, куда кнопки ставяцо от МК? |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
я не заморачивался на счет этого. уменя он в родном корпусе. была идея замутить силиконовый чехол, типа как для мобилки или МР3 плеера...ток я забросил это все дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|