Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гнутая рама.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2007 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever, может всё-таки с маятника начнёшь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHeva4ever

Бывалый


Регистрация: 06.01.2006
Сообщения: 106
Темы: 6
Откуда: Украина. Днепропетровск
Мото: CZ-350 472.4


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2007 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня провозился в гараже проверяя геометрию: маятник ровный, но деформирована рама в раёне оси маятника, плоскости колес не совпадают, заднее колесо сдвинуто вправо относительно переднего миллиметров на пять. У кого нибудь есть идеи как править раму? Кувалду не предлагать. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2007 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SHeva4ever, не выпрямишь рычагом в 2 метра, это тебе он титановый нужен, плюс к тому его токарить под подшипники надо, иначе посадочное место под них деформируешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2007 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А лечится ли такое повреждение?

Все что впереди оси маятника ушло в правую сторону,
+измененный угол наклона рулевой колонки.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2007 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У-У, это похоже уже пипец. Дуплексную раму ровнять сложно. Я бы наверное попробовал так:
Где-то в районе кикстартера между нижними трубами рамы вставил кусок трубы(перемычку)
Прислонил раму к какому-нибудь сеьёзному упору этим местом(что-то типа косяка ворот в гараже или рельсы вкопанной) в области перемычки и верхней трубой соответственно тоже по вертикали чтобы рама упёрлась.
Двумя лебёдками(талями) и надёжными цепями(стропами) зацепил бы в районе крепления вилки с одной стороны и в районе крепления задней подвески с другой стороны. Ну и дальше всё ясно, думаю -тяни и смотри, что будет получаться. Хотя, тут уже вряд-ли что толкового выйдет, на завод отдавать надо.
З.Ы. При этом вилку заднюю на место стоит поставить, чтобы не расползлись её посадочные места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radonezh
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 13.07.2005
Сообщения: 448
Темы: 29
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/360


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2007 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, приветиг вам, а раму-то мне выпрямили и заварили, теперь не ведёт, можно и с деффками катаца! Ура товарищи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GASMOTO

Пионер


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 22:12    Заголовок сообщения: Насколько сильно испорчена рама? (638) Ответить с цитатой

Ребят, нужно экспертное мнение!
на фото рама от JAWA 638. Красным выделена та часть, о которой пойдет речь. Как я понял, она притерпела очумелые ручки "колхозника". На сколько сильно, по вашему мнению, рама испорчена!? Помимо того, что испорчен оригинальный вид, какие последствия могут возникнуть при креплении других составляющих ( не берем в расчет физические свойства: уменьшение прочности, изменение нагрузки на отдельный участки рамы и т.д.)
Интересует именно: появиться ли какие нибудь зазоры, плохо встанет сиденье и т.д. Стоит ли ее устанавливать на мотоцикл, который собираю из разных?!

Привел заголовок в соответствие с правилами и тематикой раздела.
J.



CIMG0330к.JPG
 Описание:
рама
 Размер файла:  108.72 KB
 Просмотрено:  14867 раз(а)

CIMG0330к.JPG



_________________
C уважение, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GASMOTO, при установке сиденья на эту раму , придётся гнуть основание седла . Иначе оно не " ляжет " на раму . С задними дугами тоже придётся поколдовать , иначе болты крепления не вставятся в отверстия кронштейнов . Кстати , это рама от " Люксы " . На мой взгляд , проще вернуть законцовки в горизонтальное положение и собрать на эту вещь приличный аппарат !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GASMOTO

Пионер


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ты определил что она от люкса? по амортизаторам? как вернуть ее в горизонтальное положение? нагревать? она должна быть строго вертикально?
_________________
C уважение, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люкс имеет ушки которые попали в красное поле, они для крепления заднего пластика вроде, потом на люксе были наклонные аморты, и еще есть отличия, где тут даже тема есть, чем отличается


Да и еще, я спрашивал как то старожилов, как исправить задратый зад, надо нагревать трубы, и спец машинкой гнуть обратно. гемор однако Грустно мне...

_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GASMOTO, вот: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=273136&highlight=#273136
Да и нагревать на мой взгляд не следует - отпустит металл. Я думаю с помошью "большой трубы" и "на холодную".
Вот тут коллега этот вопрос решил по-моему на холодную: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=304720&highlight=#304720

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 06:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Teodor, ты странныйЭ-э-э...какой нагревать?! учи Сопромат....

при нагреве у тебя потеряется жерсткость материал при етом станет пластичным..... и мягким
конечно ты етого не заметишь но после поездок с 2-ым номером увидишь как опускается рама.....такчто не советую......


самый лучший вариант гнуть на холодную, затем сваркой приварганить 2 косынки(ребра жесткости) под углом и будет тебе счастье С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так уж оно там и задрано! Хорошей трубой на холодную немножко подогнуть и будет все ок!
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, я лишь процитировал, он мне в силу профессии вообще не нужен Хитрость
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GASMOTO

Пионер


Регистрация: 02.06.2011
Сообщения: 12
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638-0-00


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2011 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОгда еще 2 вопросика: после выпрямления их на ХОЛОДНУЮ - не уменьшится ли прочность? КТО МОЖЕТ РЕАЛЬНО ПОМОЧЬ это слелать в г. Москве? может у кого то есть хоть какое то оборудование в гараже ?
_________________
C уважение, Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group