Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

усилить раму старушки

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad.

Посетитель


Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 80
Темы: 19
Откуда: Харьков
Мото: ява 360/350


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2006 23:30    Заголовок сообщения: усилить раму старушки Ответить с цитатой

есть у меня старушка! Едет 140 без проблем. (незнаю почему все в стандарте но жужжит очень хорошо). так вот рама на старушках не славятся своей прочностью и вопрос - можноли усилить раму так чтобы внешний вид остася прежним или с минимумом переделок(все сворные швы были под облицовкой или почти все). На своей я ничего не буду переделывать у меня есть еще одна старуха очень и очень не в хорошем сост (для меня подопытная). А данный вопрос написал из любопытности!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuz

Юрист


Регистрация: 24.04.2006
Сообщения: 1080
Темы: 27
Откуда: Петербург
Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2006 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че, гуляет-то на ста сорока? С намеком Шпион
_________________
Dictum - factum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad.

Посетитель


Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 80
Темы: 19
Откуда: Харьков
Мото: ява 360/350


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2006 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

слегка чувствуется хотя и еле еле. если не присматриватся то можно и не увидить. но это еле еле влияет на управляемость в порядке!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2006 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо, я думаю. Ничего принципиального не сделать, только утяжелишь констр. и всё. Хочешь че-нить поделать - делай новую раму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2006 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сказки на рассказывай..
ниодин стандарт в 60е не шел боьше 135 под горку Улыбка

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2006 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да какая разница - 130 или 140
На старушке это один хрен

Я как-то раз под горку так и разогнался. Точную скорость не скажу, потому что стрелка спидометра при этом трясется так, что того и гляди отлетит. Ощущения отвратительные. По прямой ровной дороге, вцепившись зубами в руль, ехать можно, но малейшая неровность - и тебя страшно колбасит. Конструкция вцелом не приспособлена к такому издевательству. Дело не в раме - тут и колеса, и резина, и подвески много значат. Движок тоже перекручивается. Менять надо все, если хочешь так ездить.

Я прокатился где-то с километр и снизил скорость. А еще через 2 километра у явы цепь порвалась. Кожух зажевался, колесо заднее заблокировалось. Хорошо, что это было уже не на шоссе - скорость где-то 20-30 кмч. Я даже не упал.
И когда до меня дошло, что было бы, порвись она на 3 минуты раньше... В общем, трясло сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2006 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с цепью у меня гемор....
она постоянно вытягивалась километров за 150...
короче с велокомпом в начале лета я ложил 123км.ч...велокомп блин не мой...
в конце ложил под горку без него----явно было километров 130.
ощущения-мот в воздухе...обороты-походу щас коленвал вылетит и сам по асфальту побежит....
а разок на 125 вылетал с закрытого участка на открытый под горку...
меня ветром переставило на дороге-я потом тока понял что бы было если б я без дуг упал....перенесло весь мот на кочке...просто меньше чем на полметра но весь мот-страшнаааа.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2006 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свой пепелац разогнал до 130 по штатному спидометру . Если учесть , что у меня передняя звезда 17зубов вместо 16 , то может так оно и было. Думал взлечу нах , и рёв стоял , что пипец. По сравнению с ижом выяснилась одна неприятная вещь - при скорости за 100 переднее колесо начинает взлетать , и управляемость стремится к нулю. Тормозов тоже нехватает , планируються оба от 634 , двухкулачковые. Втулки маятника тоже поменяю , благо есть. Кожух цепи выкидываю нах , собственная башка дороже 200р за новую цепь раз в сезон....

Интересно , сколько она после капремонта с 634 коленом и электронным зажиганием побежит. 140 думаю разогнаться можно. Но стрёмно

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2006 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самое главное - ЗАЧЕМ ? Представляю себе форум к-нибудь любителей Цундаппов или NSU - "Я вчера до 130 разогнался" " А я по-пьяни под горку 140 летел. Вот думаю БСЗ поставить - вааще ракета будет." Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2006 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не приходилось слышать чтоб на старушке рама не выдерживала!
Неустойчивость на дороге только из-за ходовой... Явовская передняя вилка имеет тенденцию к скручиванию - зажми переднее колесо между ног и пошевели руль... не удивляйся что у него ход так на градусов 20!!! Даже у убитого Ижа так не шевелится руль! Не устойчива и моя ява была (новая) - на 140 еле еле одной полосы хватало, после аварии заменил переднюю вилку на Иж Спортовскую и был удивлён той устойчивостью. Еще задняя вилка может имеет люфт, да и на таких скоростях в шинах надо держать давление на 0,2 атм больше.
Так что убери люфты в задней вилке и попробуй переделать переднюю вилку, чтоб убрать склонность к скручиванию, а раму не трогай. Да и подшипники в колесах не должны люфтить.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2006 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда, по настроению, цеплял на свою Старушку коляску - с ней купил, это было условием предков... Так смешно, что деваться некуда
Так вот, частенько и подолгу коляска "зависала" в воздухе, иногда с девушкой в ней... Представте нагрузки на раму в таком варианте катания...
Втулки маятника менял часто, но проблем с геометрией рамы - не имел.
Проверь все люфты, параллельность плоскостей колес - по две натянутых нитки с каждой стороны мота, пол радиуса колеса от оси - вверх и вниз, ну и аммортизаторы.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михал
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 05.10.2005
Сообщения: 293
Темы: 10
Откуда: г.Ровно, Зап.Украина
Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2006 04:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у каждого транспортного средства устанавливается паспортная максималка. Крейсерская обычно ниже на 15-30%.
у старух максималка вроде 105-115...
для ЯВЫ 130-140 - маразм.
даже на ситроене или форде с максималкой 190-200 на скоростях за 130 чувствуешь себя некомфортно, у нас (и у вас) всегда тракторец притаился в кустах...
кстати, на автобанах Германии основной ряд для нормальных людей второй - и там 110(!) скорость потока.........

_________________
Все будет ОК/350/360 1970г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motosearfer

Посетитель


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 97
Темы: 4
Откуда: novorossiysk
Мото: jawa 350(360)


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2007 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, нефиг на Яве за 110-120 гонять, не полезно енто для неё и для водилы тоже. И насчёт переделки рамы -не стоит оно того. Когда я свою старуху после покупки реанимировал, сначала просто покататься, с ужасом вспоминаю её поведение на дороге. После этого полностью раскидал, срезал и выточил заново разбитые стаканы под подшипники передней вилки(жутко болтались) и заднюю вилку посадил на подшипники. Всё! Картина изменилась координально, на 120 моц идёт ровно. Больше я с него не требую, мне хватает С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group