Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vlad.
Посетитель
Регистрация: 30.10.2006 Сообщения: 80 Темы: 19 Откуда: Харьков Мото: ява 360/350
|
|
есть у меня старушка! Едет 140 без проблем. (незнаю почему все в стандарте но жужжит очень хорошо). так вот рама на старушках не славятся своей прочностью и вопрос - можноли усилить раму так чтобы внешний вид остася прежним или с минимумом переделок(все сворные швы были под облицовкой или почти все). На своей я ничего не буду переделывать у меня есть еще одна старуха очень и очень не в хорошем сост (для меня подопытная). А данный вопрос написал из любопытности!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuz
Юрист
Регистрация: 24.04.2006 Сообщения: 1080 Темы: 27 Откуда: Петербург Мото: ЯВА 634-8 (была), ЯВА 360-сейчакс
|
|
А че, гуляет-то на ста сорока? _________________ Dictum - factum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.
Посетитель
Регистрация: 30.10.2006 Сообщения: 80 Темы: 19 Откуда: Харьков Мото: ява 360/350
|
|
слегка чувствуется хотя и еле еле. если не присматриватся то можно и не увидить. но это еле еле влияет на управляемость в порядке!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Не надо, я думаю. Ничего принципиального не сделать, только утяжелишь констр. и всё. Хочешь че-нить поделать - делай новую раму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
сказки на рассказывай..
ниодин стандарт в 60е не шел боьше 135 под горку _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Да какая разница - 130 или 140
На старушке это один хрен
Я как-то раз под горку так и разогнался. Точную скорость не скажу, потому что стрелка спидометра при этом трясется так, что того и гляди отлетит. Ощущения отвратительные. По прямой ровной дороге, вцепившись зубами в руль, ехать можно, но малейшая неровность - и тебя страшно колбасит. Конструкция вцелом не приспособлена к такому издевательству. Дело не в раме - тут и колеса, и резина, и подвески много значат. Движок тоже перекручивается. Менять надо все, если хочешь так ездить.
Я прокатился где-то с километр и снизил скорость. А еще через 2 километра у явы цепь порвалась. Кожух зажевался, колесо заднее заблокировалось. Хорошо, что это было уже не на шоссе - скорость где-то 20-30 кмч. Я даже не упал.
И когда до меня дошло, что было бы, порвись она на 3 минуты раньше... В общем, трясло сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
с цепью у меня гемор....
она постоянно вытягивалась километров за 150...
короче с велокомпом в начале лета я ложил 123км.ч...велокомп блин не мой...
в конце ложил под горку без него----явно было километров 130.
ощущения-мот в воздухе...обороты-походу щас коленвал вылетит и сам по асфальту побежит....
а разок на 125 вылетал с закрытого участка на открытый под горку...
меня ветром переставило на дороге-я потом тока понял что бы было если б я без дуг упал....перенесло весь мот на кочке...просто меньше чем на полметра но весь мот-страшнаааа. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Свой пепелац разогнал до 130 по штатному спидометру . Если учесть , что у меня передняя звезда 17зубов вместо 16 , то может так оно и было. Думал взлечу нах , и рёв стоял , что пипец. По сравнению с ижом выяснилась одна неприятная вещь - при скорости за 100 переднее колесо начинает взлетать , и управляемость стремится к нулю. Тормозов тоже нехватает , планируються оба от 634 , двухкулачковые. Втулки маятника тоже поменяю , благо есть. Кожух цепи выкидываю нах , собственная башка дороже 200р за новую цепь раз в сезон....
Интересно , сколько она после капремонта с 634 коленом и электронным зажиганием побежит. 140 думаю разогнаться можно. Но стрёмно _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А самое главное - ЗАЧЕМ ? Представляю себе форум к-нибудь любителей Цундаппов или NSU - "Я вчера до 130 разогнался" " А я по-пьяни под горку 140 летел. Вот думаю БСЗ поставить - вааще ракета будет." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не приходилось слышать чтоб на старушке рама не выдерживала!
Неустойчивость на дороге только из-за ходовой... Явовская передняя вилка имеет тенденцию к скручиванию - зажми переднее колесо между ног и пошевели руль... не удивляйся что у него ход так на градусов 20!!! Даже у убитого Ижа так не шевелится руль! Не устойчива и моя ява была (новая) - на 140 еле еле одной полосы хватало, после аварии заменил переднюю вилку на Иж Спортовскую и был удивлён той устойчивостью. Еще задняя вилка может имеет люфт, да и на таких скоростях в шинах надо держать давление на 0,2 атм больше.
Так что убери люфты в задней вилке и попробуй переделать переднюю вилку, чтоб убрать склонность к скручиванию, а раму не трогай. Да и подшипники в колесах не должны люфтить. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Иногда, по настроению, цеплял на свою Старушку коляску - с ней купил, это было условием предков...
Так вот, частенько и подолгу коляска "зависала" в воздухе, иногда с девушкой в ней... Представте нагрузки на раму в таком варианте катания...
Втулки маятника менял часто, но проблем с геометрией рамы - не имел.
Проверь все люфты, параллельность плоскостей колес - по две натянутых нитки с каждой стороны мота, пол радиуса колеса от оси - вверх и вниз, ну и аммортизаторы. _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Карточек: 1 Профи
Регистрация: 05.10.2005 Сообщения: 293 Темы: 10 Откуда: г.Ровно, Зап.Украина Мото: 350/360 1970г., 350/360 1972 г. на 18 колесах
|
|
у каждого транспортного средства устанавливается паспортная максималка. Крейсерская обычно ниже на 15-30%.
у старух максималка вроде 105-115...
для ЯВЫ 130-140 - маразм.
даже на ситроене или форде с максималкой 190-200 на скоростях за 130 чувствуешь себя некомфортно, у нас (и у вас) всегда тракторец притаился в кустах...
кстати, на автобанах Германии основной ряд для нормальных людей второй - и там 110(!) скорость потока......... _________________ Все будет ОК/350/360 1970г |
|
Вернуться к началу |
|
|
motosearfer
Посетитель
Регистрация: 22.03.2005 Сообщения: 97 Темы: 4 Откуда: novorossiysk Мото: jawa 350(360)
|
|
Согласен, нефиг на Яве за 110-120 гонять, не полезно енто для неё и для водилы тоже. И насчёт переделки рамы -не стоит оно того. Когда я свою старуху после покупки реанимировал, сначала просто покататься, с ужасом вспоминаю её поведение на дороге. После этого полностью раскидал, срезал и выточил заново разбитые стаканы под подшипники передней вилки(жутко болтались) и заднюю вилку посадил на подшипники. Всё! Картина изменилась координально, на 120 моц идёт ровно. Больше я с него не требую, мне хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|