Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Камера сгорания, или топка как исскуство.

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AXle Badland

Посетитель


Регистрация: 16.02.2007
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: N4K
Мото: Jawa 350 638-Cafe Racer; Kawasaki ZX-10


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно все согласны что совершенству нет предела, и всевозможное оцивиливание это конечно здорово, но касательно наших аппаратов, я считаю надо заглянуть в историй в конец 60-х... Йпонцы, Suzuki T500, Kawasaki KH500 и т.д... они ведь не занимались собиранием писчинок, а просто четко и радикально с хорошими расчетами форсанули движки по оборотам и добили все это высокой точностью и качеством изготовления, и всем было счастье.......(ну не всем конечно, буржуинам тогдашним)
_________________
70-ые время мотогероев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AXle Badland писал(а):
Йпонцы, Suzuki T500, Kawasaki KH500 и т.д... они ведь не занимались собиранием писчинок, а просто четко и радикально с хорошими расчетами форсанули движки по оборотам и добили все это высокой точностью и качеством изготовления...


Вот, извини, конечно, но БРЕД!!!

ЛЮБАЯ ГОРА СЛОЖЕНА ИЗ "ПИСЧИНОК"

"...а просто"... можно тока кучу денег по быстрому заработать...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2007 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AXle Badland писал(а):
и добили все это высокой точностью и качеством изготовления, и всем было счастье.......(ну не всем конечно, буржуинам тогдашним)
Ну, это не для нас. А как же движок откапиталить в дороге на обочине ? А поршень заменить первым попавшимся , приблизительно подходящим по размеру, а? А отработки в бак плеснуть при случае? Нет, высокая точность нас точно добила бы Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут, пока поршней нет, цилиндрами-головками занимаюсь.
Чистка, шлифовка каналов там, полировка камеры сгорания (вот только в чем смысл? все равно ведь нагаром через несколько сотен покроется).
Так вот собственно вопрос.
Что такое "жоккейская шапочка"?
Вот схемотично набросал примерное строение камеры сгорания своих головок:

Это она и есть? А то в сечении похожа сильно...

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что полировка - как раз для того чтобы всё быстрее вылетало,
и ничего не оседало в виде "нагара"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
А как же движок откапиталить в дороге на обочине ? А поршень заменить первым попавшимся , приблизительно подходящим по размеру, а? А отработки в бак плеснуть при случае?


...что ни делай - все равно нормально не заработает Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:51    Заголовок сообщения: жокейская шапка Ответить с цитатой

Что такое "жоккейская шапочка"?
Думается, вот это она и есть. Это поршень от старого "Вихря - 20". Наверное, так называют форму поршня с дефлекторной продувкой. Пусть меня поправит сенсей Jinn.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне так кажется, и очень сильно, что "жоккейская шапочка" это как раз головка цилиндра, а не днище поршня.
Ждем-с Джинна. Он нас рассудит С намеком.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в головке там углубление, аналогичное этой шишке на поршне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий

Бывалый


Регистрация: 04.04.2006
Сообщения: 141
Темы: 0
Откуда: Литва г. Клайпеда
Мото: Darmah 900SD


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да просто в разрезе форма камеры згорания напоминает эту самую жокеискую шапочку и всё. Собственно вот http://rotor.ntline.net/TEX_LITERAT/MBS/8.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аааа, а эта шапка то с козырькооом, и центр у нее смещен...
А на Яве немного другая конструкция.
Все ясно.
shatun, Язык Так смешно, что деваться некуда .

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был неправ. исправлюсь. Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:06    Заголовок сообщения: Re: жокейская шапка Ответить с цитатой

shatun писал(а):
Пусть меня поправит сенсей Jinn.


Ну, если все уже собрались, на кулаках и пальцах отжались, то..., пожалуй начнем. 8)
Сармат прав! Жоккейская шапочка она и в Аф-фрике...
Ежели к полям панамы, что нарисованна выше, на полупериметре, дорисовать козырек (напр. слева), а саму "панамку" сместить вправо относительно оси цилиндра на треть его диаметра, и свечу сдвинуть вправо от центра сферы камеры на линию продолжающую козырек...
То получим искомый "головной убор".
Суть - "козырек" выполняет роль вытеснителя. Поршень вытесняет из обьема под "козырьком" смесь и "выстреливает" ее по направлению к свече.
У меня на 559-й именно такая головка. А с Вологды мне привезли обычный, симметричный шатер, как на 360-й. Головой об стену
Ры.Сы. Сцылку не заметил... Там на рисунке "А", усе и прорисованно...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть Григорьев и рекомендовал "жокейскую кепочку для объемов 250сс", Aprilia решила сделать камеру сгорания тороидальной формы и тоже с вытеснителем. Днище поршня при этом плоское. Этот конструктив чрезвычайно напоминает дизель. Один из способов борьбы с детонацией и повышения плавности горения при больших объемах цилиндра.





С пивом по жизни

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2009 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c тороидальными кепками игрались многие - и априлия неоригинальна. но лучше панамы (симметричная камера из примерно 1/3 сферы + коническая сквишзона) пока нифига не придумано. вопрос лишь в нюансах - соотношению объемов конуса иполусфреры, углу конуса итд.

хоть для 70, хоть для 100 хоть для 250 сс

зы. помимо григорьева хватает в мире немало других спецов - среди которых немало шаманов как раз по 2т головам. я лично не знаком ни с одним, но почитывал многих.

к слову среди них есть реальные шаманы. например дядя Толя Алейников (дай бог здоровья дедушке) известный тем что многие задачи решал именно понаитию и поплевывая на работающий цилиндр.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group