Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michael
Посетитель
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 99 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird
|
|
(Не пинайте если что. В поиске смотрел, подобного нету.)
Стоковые явские карбюраторы, и даже Mikuni VM26, имеют всего 1 заслонку, из за чего двигатель будет захлебыватся при резком открытии газа на макс. при низких оборотах. Данная идея пришла в голову только ради комфорта, и облегчения управления мотоциклом.
Почему-бы не поставить на яву, наиболее миниатюрный карб, имеющий 2 заслонки. Или может кто уже реализовал эту идею, и молчит )))) Это даст возможность, в любой момент времени крутануть газ (будь то аварийная ситуация, когда надо ускорится или любая другая) и мотор сразу-же начнет набирать обороты. _________________ Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr-=XXX=-
Посетитель
Регистрация: 22.04.2008 Сообщения: 79 Темы: 0 Откуда: Челябинская обл. Каслинский р-он, Тюбук Мото: JAWA 350/634.1
|
|
Что бы не было провала при резком открытии заслонки нужен не второй диффузор, а ускорительный насос. На 2Т насос не поставишь - смазка нарушится. _________________ Иж - кака, а Ява - молодец
Если масло капает из двигалетля - значит оно там есть
Не верь тем, кто верит спидометрам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael
Посетитель
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 99 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird
|
|
1. На яп. мото насосы только на инжектор ставят, во все карбовые моторы бензин самотеком идет, а карбюраторы как раз таки с 2-мя заслонками(у большинства) )))
2. Как ты себе представляешь это? у двигателя в данный момент низкие обороты, ты наченаешь ему подавать в большем количетве смесь... в ГОРАЗДО большем, чем ему надо. Мне кажется обороты быстрее он набирать не будет, а еще больше захлебнется.
К 1-му пункту. 2-я заслонка просто не даст мотору больше смеси чем ему нужно... Она открывается от разности давлений между 1-2заслонками и окружающей средой, чем больше мотору надо, тем больше он создает разряжение, тем ниже давление над диафрагмой, тем сильнее она тянет заслонку.... _________________ Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr-=XXX=-
Посетитель
Регистрация: 22.04.2008 Сообщения: 79 Темы: 0 Откуда: Челябинская обл. Каслинский р-он, Тюбук Мото: JAWA 350/634.1
|
|
1. Ускорительный насос стоит на самом карбюраторе, он впрыскивает топливо во впускной тракт при резком открытии заслонки. Посмотри на карбюраторы 4Т табуреток.
А как тогда на автошных карбах? Там тоже есть ускорительный насос. При резком открытии смесь обедняется! _________________ Иж - кака, а Ява - молодец
Если масло капает из двигалетля - значит оно там есть
Не верь тем, кто верит спидометрам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Michael писал(а): |
1. На яп. мото насосы только на инжектор ставят, во все карбовые моторы бензин самотеком идет, |
Чушь.
Изучайте вопрос, юноша.
И хватит называть карбюратор постоянного разрежения карбюратором с двумя заслонками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael
Посетитель
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 99 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird
|
|
Систему я привожу на примере своего дрозда(карбюраторная версия), может неправильно сделал, что под одну гребенку всю яп технику пихнул, виноват,
но то что на карбовом дрозде нет насосов в системе питания двигателя, это факт!
Зачем придератся к формулеровке, я считаю лучше камни покидать в сторну теоретической работоспособности данной системы, а далее если особо ярых противников не будет, можно обсудить техническую реализацию.... _________________ Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
карбы правильно регулируйте и не будет провала при резком открытии заслонки |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vlad_88, правал все равно будет, но не критичный. При регулировке штатного карба на авозь провал такой что даже может заглохнуть или захлебнутся. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимоха
Посетитель
Регистрация: 27.03.2006 Сообщения: 78 Темы: 1 Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой
|
|
Michael, провал происходит не из-за отсутствия второй заслонки, а из-за обеднения смеси при резком открытии дросселя. при карбе, отрегулированном изначально на обогащенную смесь, такого не наблюдается.
Mr-=XXX=-, +1. ускорительный насос - самый конструктивно простой и надежный метод избавления от проблемы.
Czech, хочешь сказать он подразумевает карб как на жигулях с подсосом? _________________ Я узнал что у меня
Есть огромная семья...
дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Кто то на мотоеже ставил СV на юпитер, долго ковырялся но таки настроил.
По карбам учим матчасть, не на всех япах стоят CV, есть и шиберники. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.Stinger Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 30.03.2009 Сообщения: 695 Темы: 10
Мото: Italjet Dragster
|
|
Ни разу не видел на 2тактнике ускорительного насоса. даже на 39-мм карбах кольцевых 125-ток.
а на 26 мм для 350 (что ващето очень мелкий диаметр) нифига не нужно и подавно.
CVтайп на тустрокере будет тупить - плюс к тому повышенное сопротивление мотыльковой заслонки.
Sash`ok, шиберы на 4т ставили только на самые дохлые джапы (ну там суперкубы и им подобные развозные моцы) и суперспортверсии спортбайков (например, на ранние гисеры750 - и только на спецверсии). ну и при тунинхе есна. _________________ One solution - revolution! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Michael, Чтоб резко навернуть обороты в экстренной ситуации, переключись на передачу ниже и газ до отказа, 100% незаглохнет. Ничего страшного не произойдет если не злоупотреблять. Не постоянно жен пользоваться таким приемом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael
Посетитель
Регистрация: 06.09.2005 Сообщения: 99 Темы: 9 Откуда: Москва Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird
|
|
Пример Hoda rebel, там как раз 1 такой карбер, вполне реально поставить его на яву...
Только ненадо говорить а нафиг это надо и т.д. ....
Просто чтоб полностью искоренить эффект залебывания движка, я даже не говорю про то что он заглохнет, этого не будет, он просто будет медленнее набирать обороты, при макс. выкрученной ручке газа, нежели плавно отворачивая её... И чтоб исключить этот эффект, и чтобы двигателю не подавалось больше смеси, есть карбюраторы которые открывают заслонку, с учетом потребности двигателя в данный момент.... а водитель уже 2-й заслонкой сопряженной с ручкой газа, уже регулирует только максимально возможный поток воздуха... а никак не подачу смеси в данный момент.... _________________ Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Чушь. Если ты открутишь ручку газа до отказа, разражение потянет не только за собой воздух, но и бензин с масло, следовательно, та же бензовоздушная смесь. Без провалов карбы не работают. Если уж хочешь убойную реакцию на газ, то ставь инжектор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|