Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Дорботка(врядли), замена карбюратора с 2-мя заслонками.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 08:01    Заголовок сообщения: Дорботка(врядли), замена карбюратора с 2-мя заслонками. Ответить с цитатой

(Не пинайте если что. В поиске смотрел, подобного нету.)
Стоковые явские карбюраторы, и даже Mikuni VM26, имеют всего 1 заслонку, из за чего двигатель будет захлебыватся при резком открытии газа на макс. при низких оборотах. Данная идея пришла в голову только ради комфорта, и облегчения управления мотоциклом.
Почему-бы не поставить на яву, наиболее миниатюрный карб, имеющий 2 заслонки. Или может кто уже реализовал эту идею, и молчит )))) Это даст возможность, в любой момент времени крутануть газ (будь то аварийная ситуация, когда надо ускорится или любая другая) и мотор сразу-же начнет набирать обороты.

_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-=XXX=-

Посетитель


Регистрация: 22.04.2008
Сообщения: 79
Темы: 0
Откуда: Челябинская обл. Каслинский р-он, Тюбук
Мото: JAWA 350/634.1


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы не было провала при резком открытии заслонки нужен не второй диффузор, а ускорительный насос. На 2Т насос не поставишь - смазка нарушится.
_________________
Иж - кака, а Ява - молодец

Если масло капает из двигалетля - значит оно там есть

Не верь тем, кто верит спидометрам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. На яп. мото насосы только на инжектор ставят, во все карбовые моторы бензин самотеком идет, а карбюраторы как раз таки с 2-мя заслонками(у большинства) )))
2. Как ты себе представляешь это? у двигателя в данный момент низкие обороты, ты наченаешь ему подавать в большем количетве смесь... в ГОРАЗДО большем, чем ему надо. Мне кажется обороты быстрее он набирать не будет, а еще больше захлебнется.

К 1-му пункту. 2-я заслонка просто не даст мотору больше смеси чем ему нужно... Она открывается от разности давлений между 1-2заслонками и окружающей средой, чем больше мотору надо, тем больше он создает разряжение, тем ниже давление над диафрагмой, тем сильнее она тянет заслонку....

_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr-=XXX=-

Посетитель


Регистрация: 22.04.2008
Сообщения: 79
Темы: 0
Откуда: Челябинская обл. Каслинский р-он, Тюбук
Мото: JAWA 350/634.1


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ускорительный насос стоит на самом карбюраторе, он впрыскивает топливо во впускной тракт при резком открытии заслонки. Посмотри на карбюраторы 4Т табуреток.
А как тогда на автошных карбах? Там тоже есть ускорительный насос. При резком открытии смесь обедняется!

_________________
Иж - кака, а Ява - молодец

Если масло капает из двигалетля - значит оно там есть

Не верь тем, кто верит спидометрам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael писал(а):
1. На яп. мото насосы только на инжектор ставят, во все карбовые моторы бензин самотеком идет,


Чушь.

Изучайте вопрос, юноша.

И хватит называть карбюратор постоянного разрежения карбюратором с двумя заслонками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Систему я привожу на примере своего дрозда(карбюраторная версия), может неправильно сделал, что под одну гребенку всю яп технику пихнул, виноват,
но то что на карбовом дрозде нет насосов в системе питания двигателя, это факт!
Зачем придератся к формулеровке, я считаю лучше камни покидать в сторну теоретической работоспособности данной системы, а далее если особо ярых противников не будет, можно обсудить техническую реализацию....

_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я видел в одной группе в контакте как ускорительный насос ставят, ну фотки...
да вот сцылку даже дам http://vkontakte.ru/pages.php?o=-2170924&p=%D3%F1%EA%EE%F0%E8%F2%E5%EB%FC%ED%FB%E9%20%ED%E0%F1%EE%F1


тюнинг явы Крутой
не просто так Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбы правильно регулируйте и не будет провала при резком открытии заслонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad_88, правал все равно будет, но не критичный. При регулировке штатного карба на авозь провал такой что даже может заглохнуть или захлебнутся.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тимоха

Посетитель


Регистрация: 27.03.2006
Сообщения: 78
Темы: 1
Откуда: Воронежская.обл. г. Россошь
Мото: JAWA 350/634-8.01, Сова-175 и Курьер-долгострой


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael, провал происходит не из-за отсутствия второй заслонки, а из-за обеднения смеси при резком открытии дросселя. при карбе, отрегулированном изначально на обогащенную смесь, такого не наблюдается.
Mr-=XXX=-, +1. ускорительный насос - самый конструктивно простой и надежный метод избавления от проблемы.
Czech, хочешь сказать он подразумевает карб как на жигулях с подсосом? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Я узнал что у меня
Есть огромная семья...

дракон из семейства Гадов,рокер,металлист,патриот и агент ru-moto.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то на мотоеже ставил СV на юпитер, долго ковырялся но таки настроил.

По карбам учим матчасть, не на всех япах стоят CV, есть и шиберники.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни разу не видел на 2тактнике ускорительного насоса. даже на 39-мм карбах кольцевых 125-ток.
а на 26 мм для 350 (что ващето очень мелкий диаметр) нифига не нужно и подавно.

CVтайп на тустрокере будет тупить - плюс к тому повышенное сопротивление мотыльковой заслонки.

Sash`ok, шиберы на 4т ставили только на самые дохлые джапы (ну там суперкубы и им подобные развозные моцы) и суперспортверсии спортбайков (например, на ранние гисеры750 - и только на спецверсии). ну и при тунинхе есна.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 09 Дек 2009 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael, Чтоб резко навернуть обороты в экстренной ситуации, переключись на передачу ниже и газ до отказа, 100% незаглохнет. Ничего страшного не произойдет если не злоупотреблять. Не постоянно жен пользоваться таким приемом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael

Посетитель


Регистрация: 06.09.2005
Сообщения: 99
Темы: 9
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634, Honda CB400 Super Four->Crash, Honda CBR1100XX Super Blackbird


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2009 04:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример Hoda rebel, там как раз 1 такой карбер, вполне реально поставить его на яву...
Только ненадо говорить а нафиг это надо и т.д. ....
Просто чтоб полностью искоренить эффект залебывания движка, я даже не говорю про то что он заглохнет, этого не будет, он просто будет медленнее набирать обороты, при макс. выкрученной ручке газа, нежели плавно отворачивая её... И чтоб исключить этот эффект, и чтобы двигателю не подавалось больше смеси, есть карбюраторы которые открывают заслонку, с учетом потребности двигателя в данный момент.... а водитель уже 2-й заслонкой сопряженной с ручкой газа, уже регулирует только максимально возможный поток воздуха... а никак не подачу смеси в данный момент....

_________________
Jawa 350 634->Jawa 350 354->CZ 472.5->Honda cb400->Honda cbr1100xx+Jawa 350 634
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2009 06:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чушь. Если ты открутишь ручку газа до отказа, разражение потянет не только за собой воздух, но и бензин с масло, следовательно, та же бензовоздушная смесь. Без провалов карбы не работают. Если уж хочешь убойную реакцию на газ, то ставь инжектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group