Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Ну чтож, мне не в падлу было и я посчитал время/сечение для 638.Выбрана оптимальная 6-канальная продувка.Расчет на 1000 об/мин.Выпуск 200 град, продувка 140 град.Внизу впускные окна не дорисовал, но это не столь важно, тк впуск-лепестковым клапаном.
Получился средефорсированный спортивный двигатель.
http://i004.radikal.ru/0710/e9/796096c3a674.jpg
На втором рисунке пример расположения 5го и 6го каналов, сообщающихся со впускным трактом.
http://i017.radikal.ru/0710/a8/ab2025efd8d3.jpg _________________ Не оглядывайся - лидер впереди.
Последний раз редактировалось: PPS (26 Ноя 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Archer
Новичок
Регистрация: 29.04.2007 Сообщения: 29 Темы: 2 Откуда: Киев Мото: Ява 634
|
|
Гуру проведите плз ликбез по лепестковым клапанам и продувочным окнам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadam
конструктор-теоретик
Регистрация: 16.09.2005 Сообщения: 1166 Темы: 25 Откуда: Киев, Дарницкий р.н. Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125
|
|
есть статейка из журнала "за рулём", переговорю с Чехом и может он выложит её на сайте _________________ Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. А зачем Тебе это надо - по баловатся типа поэкспериментировать форсировку?? Покупай современные байки и ни чего не надо будет экспериментировать... Зачем мучать технику?
2. Продувочные окна на против выпускному окну всегда открываются последними (имеют на много меньший угол открытия) и думаны для создания четко направленной струи которая создает дополнительную (кратковременную) скорость потоку выхлопу, и за собой после закрытия создает разряжения...
3. Перед тем как братся за "улучшения" нужно хорошенько теорию изучить, а самое лучшее не мешать технике работать!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
Чет я про второй рисунок не понят там че -где вообще?
Можно по-подробней я - делаю... :o |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
На японских моцах впуск в картер.Мы не можем себе позволить, хотя здесь была идея.Так 5й и 6й канал можно сделать если вывести их во впускной тракт, а его сообшить с картером.Короче проще - тот же самый обычный продувочный канал, но посредине прорезан впускной канал, обязательно с лепестковым клапаном.можна сделать и отверстие в поршне, как в "КАК ВАМ ТАКОЕ?".Понял?Не понял, еще объясню. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yozhe
Посетитель
Регистрация: 22.10.2006 Сообщения: 68 Темы: 3 Откуда: г. Воркута Мото: Ява 350-638 SE
|
|
PPS, Чето все равно не понял.
А можешь хотя бы рисунок выложить .
Как вам Такое - Я писал.
Надо пропилить из впуска пятый канал и сделать в поршне отверстие
Я тут тоже кое че присмотрел, на днях нарисую выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
2 i_edqars
Цитата: |
я посчитал время/сечение для 638
|
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Яркий пример "ЗИД" Курьер.Его обьем 200 см кубических и 15 лошадей.5и канальная продувка:
1-1й,2й,3й,4й продувочный каналы.полет фантазии ограничивают лишь шпильки.
2-выпускное окно
3-канал, сообщающий картерный объем с впускным каналом
4-собственно 5й продувочный канал, сообщающийся с впускным каналом.
http://i019.radikal.ru/0710/84/3ce3d86a1b02.jpg _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Цитата: |
Ну чтож, мне не в падлу было и я посчитал время/сечение для 638.Выбрана оптимальная 6-канальная продувка.Расчет на 1000 об/мин.Выпуск 200 град, продувка 140 град
|
PPS, а как считал? поподробней можешь рассказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTORACER Карточек: 1 чОрный Байкер!
Регистрация: 09.10.2007 Сообщения: 54 Темы: 8 Откуда: г Юрюзань. челябинская обл. Мото: ява 350 1965 г
|
|
PPS, как выпуск расчитал может подскажешь? _________________ БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Круто.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Мм....как интересно разворачиваются углы схождения струй продувки..Всё очень логично) От чего циллиндрик? Кроссач или карт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Делая такие фазы вы не думаете о коленвале и подшипниках. Они при таких фазах будут умирать в считаные дни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Ну на гонку то хватит. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|