Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Газораспределение 638й

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 09:17    Заголовок сообщения: Газораспределение 638й Ответить с цитатой

Ну чтож, мне не в падлу было и я посчитал время/сечение для 638.Выбрана оптимальная 6-канальная продувка.Расчет на 1000 об/мин.Выпуск 200 град, продувка 140 град.Внизу впускные окна не дорисовал, но это не столь важно, тк впуск-лепестковым клапаном.
Получился средефорсированный спортивный двигатель.
http://i004.radikal.ru/0710/e9/796096c3a674.jpg
На втором рисунке пример расположения 5го и 6го каналов, сообщающихся со впускным трактом.
http://i017.radikal.ru/0710/a8/ab2025efd8d3.jpg

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.


Последний раз редактировалось: PPS (26 Ноя 2009 20:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Archer

Новичок


Регистрация: 29.04.2007
Сообщения: 29
Темы: 2
Откуда: Киев
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гуру проведите плз ликбез по лепестковым клапанам и продувочным окнам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть статейка из журнала "за рулём", переговорю с Чехом и может он выложит её на сайте
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. А зачем Тебе это надо - по баловатся типа поэкспериментировать форсировку?? Покупай современные байки и ни чего не надо будет экспериментировать... Зачем мучать технику?
2. Продувочные окна на против выпускному окну всегда открываются последними (имеют на много меньший угол открытия) и думаны для создания четко направленной струи которая создает дополнительную (кратковременную) скорость потоку выхлопу, и за собой после закрытия создает разряжения...
3. Перед тем как братся за "улучшения" нужно хорошенько теорию изучить, а самое лучшее не мешать технике работать!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чет я про второй рисунок не понят Э-э-э... там че -где вообщеЭ-э-э...?
Можно по-подробней я - делаю... :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2007 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На японских моцах впуск в картер.Мы не можем себе позволить, хотя здесь была идея.Так 5й и 6й канал можно сделать если вывести их во впускной тракт, а его сообшить с картером.Короче проще - тот же самый обычный продувочный канал, но посредине прорезан впускной канал, обязательно с лепестковым клапаном.можна сделать и отверстие в поршне, как в "КАК ВАМ ТАКОЕ?".Понял?Не понял, еще объясню.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, Чето все равно не понял. Головой об стену
А можешь хотя бы рисунок выложить .
Как вам Такое - Я писал.
Надо пропилить из впуска пятый канал и сделать в поршне отверстиеЭ-э-э... Улыбка до ушей
Я тут тоже кое че присмотрел, на днях нарисую выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2007 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 i_edqars
Цитата:

я посчитал время/сечение для 638

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2007 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яркий пример "ЗИД" Курьер.Его обьем 200 см кубических и 15 лошадей.5и канальная продувка:
1-1й,2й,3й,4й продувочный каналы.полет фантазии ограничивают лишь шпильки.
2-выпускное окно
3-канал, сообщающий картерный объем с впускным каналом
4-собственно 5й продувочный канал, сообщающийся с впускным каналом.
http://i019.radikal.ru/0710/84/3ce3d86a1b02.jpg

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 30 Окт 2007 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ну чтож, мне не в падлу было и я посчитал время/сечение для 638.Выбрана оптимальная 6-канальная продувка.Расчет на 1000 об/мин.Выпуск 200 град, продувка 140 град

PPS, а как считал? поподробней можешь рассказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTORACER
Карточек: 1

чОрный Байкер!
чОрный Байкер!


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 54
Темы: 8
Откуда: г Юрюзань. челябинская обл.
Мото: ява 350 1965 г


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2007 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPS, как выпуск расчитал может подскажешьЭ-э-э...?
_________________
БАЙК-ЭТО СИМВОЛ СВОБОДЫ!!!!!!!
Душа байкера свободна как ветер!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2009 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто.


_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2009 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мм....как интересно разворачиваются углы схождения струй продувки..Всё очень логично) От чего циллиндрик? Кроссач или карт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калян

ШпиЁн!
ШпиЁн!


Регистрация: 12.01.2009
Сообщения: 1625
Темы: 22
Откуда: г.Павлово
Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делая такие фазы вы не думаете о коленвале и подшипниках. Они при таких фазах будут умирать в считаные дни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну на гонку то хватит.
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group