Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Выпускные патрубки "колени" из полированной нержав

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Luka

Новичок


Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 31
Темы: 4
Откуда: Челябинск
Мото: Jawa 350-634, 638.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 17:31    Заголовок сообщения: Выпускные патрубки "колени" из полированной нержав Ответить с цитатой

Всем привет! Есть у кого нибудь опыт по изготовлению выпускных патрубков на наши мотоциклы, конкретнее на 634 модель? Планирую заняться этим делом.



тема создана не в том разделе.
Перенесено по месту.
Дж.

_________________
Отцовский мотоцикл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. На внешний вид металл будет желтоват и резко будет отличатся от хрома.
2. Звук будет более звонкий и резкий.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Luka

Новичок


Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 31
Темы: 4
Откуда: Челябинск
Мото: Jawa 350-634, 638.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
1. На внешний вид металл будет желтоват и резко будет отличатся от хрома.
2. Звук будет более звонкий и резкий.

Я думаю звук будет зависеть от толщины стенки трубы,а зеркало там в норме вообще, только вот думаю от температуры не пожелтеет...?
Друг у меня уронил Хонду Шадовку, ну естесно трубам хана, вот он из нержавейки полированной изогнул все эти дела,поставил и довольный... Сам видел этот выхлоп немного отличается если присмотреться, но все говорят что разницы не видно...

_________________
Отцовский мотоцикл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала полировал, затем гнул для ЧЗ 472-3. Гнуть тяжеловато. Смотрится вполне достойно. Толщина стенок больше стоковых, поэтому звона быть не должно.Пока не установил. Нержавейка чуточку желтее хрома.
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме, как погнуть - отполировать, нужно еще и бурт приварить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда же без него. Шайбочка из нержавейки приваривается нержавейкиным электродом.
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aseregin

Главный спец


Регистрация: 22.06.2013
Сообщения: 619
Темы: 8
Откуда: Зарайск
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2015 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы варить не стал. При помощи нехитрой приспособы отогнул бы края. В размер. Нержаейкамягкая.
Кстате, фотки согнутых коленей из нержави ктонить покажет? Интересо. Очен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2015 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати мужики, а где покупать то ее? Я бы тоже по мастерил, например трубки на поворотники. Кронштейны кое какие. Забил в поиск по области, ничего вразумительного нет. Э-э-э...
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий Luka

Новичок


Регистрация: 16.05.2014
Сообщения: 31
Темы: 4
Откуда: Челябинск
Мото: Jawa 350-634, 638.


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2015 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aseregin писал(а):
Я бы варить не стал. При помощи нехитрой приспособы отогнул бы края. В размер. Нержаейкамягкая.
Кстате, фотки согнутых коленей из нержави ктонить покажет? Интересо. Очен.

Аргоном вполне отлично варится и шов эстетично смотрится!
Но разогнуть торец под уплотнительное кольцо будет комильфо.

_________________
Отцовский мотоцикл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2015 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое варить!! В токарный станок и на высоких оборотах хвостовиком резца отвальцевать. Нержавейка отлично вальцуется в согретом состоянии (греть тупым - обратным концом резца). При изгибании - надо приноровится, так как нержа более пружинистая простой стали.
Да и если варить то только постаянкой и электродами именно для конкретной марки нержавейки. При не соответствующей сварке обрабатывай как хочешь но шов будет виден!

п.с. обеими работами в стекольнике мои подчиненные занимались каждодневно, трубы маркой нержавейки 18Х12Н10Т. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 17 Июл 2015 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отвальцевать не проблема, пока труба прямая. А если с размером от буртика до первого изгиба не подгадать? Поэтому буртик оставил на потом. Сварной шов под гайкой выхлопной трубы не будет виден.
_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group