Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя Ява-634 (Севастополь)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
SevSky, Диаметр какой ? Уж больно на минский похож.


26 мм, точно такой же по диаметру как и стоящий (стоковый) на моей 634-ке. Классический карб.

Sash'ok писал(а):
SevSky, А почему в Штатах заказал? Разве там дешевле?


Потому что я не могу пойти в магазин и купить новый оригинальный (то бишь настоящий, без чайно-тайваньской самодеятельности) карбюратор Mikuni. Нету таких, вообще. Посему - только через заказ, и только в Штатах, потому что если заказывать в Европе - получится дороже (из-за курса евро).

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2008 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, А у Японских диллеров в Москве разве нельзя заказать. Или вообще в Японии. Мне кажется это более дешёвый способ.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 02 Фев 2008 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехал из Штатов заказанный на Яву карбюратор Mikuni VM26


_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 02 Фев 2008 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще пара фоток карбюратора - в первом приближении:




_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2008 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты когда его установиш замаскируй посильней, а то как бы из за карба мотык не ...
_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, А почему заказал именно с дуффузором на 26, а не 28. В стандарте впускной коллектор примерно 27 - чуть-чуть шкуркой шлифануть и усё в порядке. Приеместость была бы лучше.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Metal Inveides писал(а):
SevSky, А почему заказал именно с дуффузором на 26, а не 28. В стандарте впускной коллектор примерно 27 - чуть-чуть шкуркой шлифануть и усё в пор ядке. Приеместость была бы лучше.


Поскольку приобретался НОВЫЙ карбюратор, необходимо было выбирать из линейки имеющхся сейчас в производстве карбюраторов Микуни. В производстве имеются следующие серии (в скобках - диаметры диффузора):

- Mikuni HSR (42, 45, 48) - для Harley Davidson, 4Т;
- Mikuni RS (34, 36, 38, 40) - счетверенные линейки карбов, 4Т;
- Mikuni TM (24, 28, 32, 34, 36, 40) - карбы с плоской заслонкой, 4Т;
- Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 30, 32, 34, 36, 38, 44) - карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей.

В итоге на настоящий момент из всех выпускаемых Микуни карбюраторов имеем всего 1 серию, которую можно установить на Яве, не нарушив при этом канонов моторостроения. При этом в серии VM карб с диаметром диффузора в 28 мм отсутствует.

Поэтомуособо заморачиваться с выбором карба не пришлось - Mikuni VM26 Улыбка

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, тебе было бы проще и дешевле поставить 638 двиг - разница в мощи нормальная Хитрость чем лепить все это на 634. Надо бы еще окошки расточить в цилиндре, тогда точно может будет 26 кобыл как в 638.

Нормальное зажигание и чистый карбюратор - вот все что надо для нормальной езды. Я вчера на своей - почистил карб, выставил зажигание Улыбка и мот снова ожил. Сегодня попробовал еще разок прокатиться - сыровато, но не холодно зато - 120 в лет Улыбка это при стандартных кулачках и обычном карбе.

Так, ладно С пивом по жизни все это конечно ИМХО.
Теперь про карб - какой у него диаметр со стороны цилиндра? Он по ходу как на 638? Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodstvenik

Профи


Регистрация: 14.08.2006
Сообщения: 435
Темы: 32
Откуда: Russia,Ryazan
Мото: 634(солянка),634.8(1980),ИЖ ПС (1974),ИЖ ПС (1982),Минск(1977)


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставили мы недавно на снегоход рысь микуни , китайский конечно взяли..но вопряки всем предрасудкам, работал отлично-4000 рублей обошолся в москве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets, С Mikuni мощи будет поболее
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня прокатился на авторынок, прикупил необходимых для установки вещиц:
- резиново-металлический переходник для установки на 634-ку карбюратора от 638-ки;
- 3 хомута: 1 - для крепления карбюратора передней частью на переходнике, 2 - для крепления штатного резинового переходника от карбюратора к отверстию штатного воздухофильтра;
- кусок трубки бензопровода;
- 2 хомута для закрепления бензопровода.

Штатный резиновый переходник от воздухофильтра укорачиваем со стороны карбюратора ровно наполовину, поскольку карбюратор Микуни чуть длинее Йкова и впускной канал у него больше. Разрезанный таким обраозм переходник идеально садится на входное отверстие карбюратора и закрепляется на нем хомутом.

Теплоизоляционная пластина между основанием картера двигателя и карбюратором Микуни была оставлена старая, от Йкова.

Вид на установленный карбюратор Mikuni VM26 справа:



Бензофильтр - от дизельного двигателя, трубки бензопровода - разного диаметра от бака к топливному фильтру и от него к карбюратору. Расстояние от нижнего торца Микуни до дна "кармана" двигателя позволяет свободно его установить - места с запасом. Установка заняла неторопливых полчаса.

Вид на карбюратор Mikuni VM26 и топливный фильтр:



Двигатель с новым карбюратором завелся практически сразу же. Холостые ГОРАЗДО лучше держит - и сравнения нет никакого, что на холодную, что на горячую.

Приёмистость мотоцикла стала такая, что я откровенно не узнал собственный байк: фактически просто РВЁТ из под ног!!! Ощущения непередаваемые - как будто сел на другой мотоцикл!

Расход топлива и максимальную скорость не проверял, как только будут данные - сразу выложу. Полагаю, и первое и второе будут повыше обычных значений.

Бюджет установки карбюратора Mikuni VM26 на Яву-634:
- карбюратор (куплен на e-bay в Штатах, доставка в Севастополь) - 162$;
- переходники, крепеж - 6$;
- работа - 0$, руки растут откуда надо Улыбка
Итого бюджет: 168$

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 156
Темы: 6
Откуда: Саратов
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это он на гаечках вообще не держиться, только на хомутиках? Чтото слабоватое крепление для карба за 4200р... (у меня мот меньше стоит)... выдерут какие нибудь гонщеги впервые увидевшие такой девайс чтобы себе на ижак поставить...
_________________
Ява 638
МТ1036
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вано

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky - ты молодец. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky, какой диаметр со стороны цилиндра? Как заказывал, поподробнее пожалуйста все Улыбка
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets писал(а):
SevSky, какой диаметр со стороны цилиндра?


Диаметр внешний не мерял, внутренний диаметр диффузора - 26 мм. Но поскольку Микуни как раз (практически идеально) входит в переходник, предназначенный для установки карбюратора от 638-й Явы на Яву 634-ю - полагаю, его можно сравнить именно с этим карбюратором.

me4enosets писал(а):
Как заказывал, поподробнее пожалуйста все Улыбка


1. Нашел необходимый карбюратор на www.ebay.com - там у каждого лота есть собственный номер.
2. Поехал в контору в Севастополе, которая занимается доставкой товаров с еБэя. Назвал им номер, они сказали "Привезем без проблем!", я заплатил аванс, немного подождал.
3. Приехал карбюратор - поехал в офис, доплатил, забрал карбюратор. Всё Улыбка

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group