Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя Ява-634 (Севастополь)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2008 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это я и хотел слышать С пивом по жизни

А если диаметром 30 взять? На расход топлива мне все равно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARGO

Новичок


Регистрация: 21.02.2006
Сообщения: 44
Темы: 3
Откуда: Петербург



СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikuni VM28-418
Что можете сказать про этот карб?



VM28-418.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35.69 KB
 Просмотрено:  10266 раз(а)

VM28-418.jpg



_________________
JAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CARGO писал(а):
Mikuni VM28-418
Что можете сказать про этот карб?


Серия - Mikuni ТМ, Flatslide (плоская заслонка), единственный из серии с маркировкой "VM", с применением эффекта Вентури.
Характеристики этого карбюратора - http://www.allensperformance.co.uk/vm28-418.html

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets писал(а):
А если диаметром 30 взять? На расход топлива мне все равно Улыбка


Откровенно говоря, не имею понятия. Mikuni VM26 становится на 634-й двигатель впритык, очень плотно.
Нужно смотреть на геометрические размеры 30мм карба...

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, я в смылсе смеси много не будет? А то получится, что слишком большая пропускная способность. Я особо в этих мелочах не втыкаю. У меня 638 двиг, он же мощнее 634, поэтому карб я думаю большим диаметром взять. Кто че думает об этом? Если сравнивать, то со стандартным йиков 2928се. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать нех.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/26MM-MIKUNI-CARBURETOR-INTAKE-MANIFOLD-FILTER-Combo_W0QQitemZ160205519525QQcmdZViewItem?hash=item160205519525

А этот чем Хуже? У него и крепление идёт как на 634 -ке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Фев 2008 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

me4enosets, смеси станет МЕНЬШЕ! Абисняю. При 3000 об.мин сквозь диффузор проходит, ну, скажем, 1 куб воздуха в мин. (еси хочешь точно- сам попробуй, посчитай) Будет ли Д 24мм или 45- от этого не зависит. Зато скорость потока в 1 и 2-м сл. будет различаться примерно в 1.4 раза, чем больше Д- тем меньше скорость. Раз так, то и разрежение в 1-м случае "лучше", бенз сильнее сосёт из попл. камеры. Еси просто поставить карб с теми же жиклёрами, но с большим Д- смесь сильно забеднится, ппритом упадёт тяга не малых и средних. Ну вот, в 1-м приближении наука такая. Ну ещё ИМХО 1...2 мм большой тут роли не сыграют. ИМХО-2 638-й мотор аж никак не на 6 лс мощнее. Я б сказал, разницы нет Грустно мне...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
А этот чем Хуже? У него и крепление идёт как на 634 -ке.


Это такой же Микуни, как я - укротитель бегемотов Улыбка))
Обычная китайская подделка "под бренд". Из серии магнитофонов Panasoanik Улыбка Гарантий что это чудо будет нормально работать - ни-ка-ких.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, ну там не 2мм, а 6 С намеком так получается, что толку особого не будет? Я правильно понял?
SevSky говорит что как будто другой мотоцикл, но ведь у него стоял 634й карб. Если вместо 638го поставить карб с диаметром 32 мм, разница будет? Я не пойму вот, что там может быть в этом карбе такого, что он лучше. Он че, ссыт бензином прямо в коллектор, а-ля моновпрыск? Так смешно, что деваться некуда Воздуха больше чем может двигатель все равно не засосет, так что получается что все эти диаметры только для разных двигателей и разных объемов.

ЗЫ про мощность двиг это отдельная тема С намеком

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей
Карточек: 2

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 13.11.2006
Сообщения: 352
Темы: 21
Откуда: Украина г. Киев
Мото: Jawa 634-0-1 ;jawa 05 typ 20


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SevSky,

А тебе не кажется что расход на этом карбе будет намного больше ?
Ведь судя с характеристик твоего карба :

Size(mm): 26

Main Jet: 190 -- Главный Жиклёр ---- А у обычного карба с 634-ки он = 115

Pilot Jet: 60 --- Жиклёр холостого хода

Needle Jet: N-8(182)

Jet Needle: 5F3

Throttle Valve: 2.0

Main Air Jet: 0.5(BS30/97)

Needle Valve: 2.5

Если так сравнивать то получается надо было брать карб вот этот :
http://cgi.ebay.com/Mikuni-VM22-133-Round-Slide-Single-Carburetor-carb-22mm_W0QQitemZ260121364042QQihZ016QQcategoryZ776QQcmdZViewItem

У него и крепление такое самое как у 634-ки С намеком

Ну это лиш мысли, насколько они верные НЕЗНАЮ.
Вроде читал в какой-то умной книги что в идеале должно быть такое соответствие мол если объём 350 см/3 то и карб должен быть соответственно с дифузором 35мм Улыбка

Было бы хорошо чтоб кто-то (кто харошо разбирается в карбюраторах) расказал как всё должно быть, и какой в даном случае стоит брать карбюратор из ряда МИКУНИ, с каким сечением дифузора? Размером главного жиклёра? И интересуют последствия установки карбюратора с большим сечением в отличии от явовского, тоесть прежде всего расход топлива, приемистость двигателя, работа двигателя в разных режимах и.т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Яве 2 цилиндра, сосут воздух они по очереди, получается карб для двиг 175см3 - а на яве какой диаметр? Разве не достаточно?
Вот если 2 карба поставить, то толк будет - забор воздуха будет только через карб, а не через карб+из соседней камеры. Но это ИМХО. Как в действительности будет, я не знаю.

Два Явских я думаю не пойдут, а вот если два таких же микуни для восхода или чего там(175ти кубового), то должно быть гуд Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
SevSky,

А тебе не кажется что расход на этом карбе будет намного больше ?
Ведь судя с характеристик твоего карба :
Size(mm): 26
Main Jet: 190 -- Главный Жиклёр ---- А у обычного карба с 634-ки он = 115


Сегодня проехал 100 км на новом карбе, до осушения бака (что то там еще плескалось). Впечатления САМЫЕ приятные - рулил в разнообразных режимах, везде улучшение работы двигателя. Запуск вообще превратился в удовольствие - открываешь краник, опускаешь флажок стартерной системы, одно движение киком - и двигатель МОМЕНТАЛЬНО начинает работать как часики, без сбоев. Так же исчезла имеющаяся ранее проблема заводки "на горячую" - прежде у меня иногда переливало. Теперь "на горячую" что бы завести двигатель достаточно 1/2 движения кика - мотор заводится просто как какой то электродвигатель при подаче тока Улыбка
По динамике движения - откровенно тянет на хулиганство, но стараюсь сдерживаться С намеком

Залил тестовые 5 литров бензина и обнулил одометр - будем смотреть, на сколько хватит этих пяти литров бензина по сравнению с предыдущим карбюратором. На Йкове бензина в размере 5 литров хватало по городу (холмистая местность, много горок) примерно на 120-130 километров.

По поводу же главного жиклера - любая с ним проблема (если она возникнет), как к примеру теоретически бешенный расход бензина, решается приобретением новых жиклёров Микуни. В этом то и прелесть новых карбюраторов - на них ЕСТЬ всё необходимое.

_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SevSky

Профи


Регистрация: 25.06.2005
Сообщения: 341
Темы: 35
Откуда: Севастополь



СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сегодня во время покатушек - на Гераклейском полуострове, на заднем фоне - Херсонесский маяк и радиолокационная станция "Днепр". Ну и естественно - Черное море Улыбка


_________________
Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2008 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во везет человеку Улыбка тепло, сухо...не то что у нас тут Язык зима полным ходом. Надо к тебе переезжать, а то я уже месяц не могу хорошую резину испытать, один снег кругом нафиг. На ней и не тронешься Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group