Серия - Mikuni ТМ, Flatslide (плоская заслонка), единственный из серии с маркировкой "VM", с применением эффекта Вентури.
Характеристики этого карбюратора - http://www.allensperformance.co.uk/vm28-418.html _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
А если диаметром 30 взять? На расход топлива мне все равно
Откровенно говоря, не имею понятия. Mikuni VM26 становится на 634-й двигатель впритык, очень плотно.
Нужно смотреть на геометрические размеры 30мм карба... _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
не, я в смылсе смеси много не будет? А то получится, что слишком большая пропускная способность. Я особо в этих мелочах не втыкаю. У меня 638 двиг, он же мощнее 634, поэтому карб я думаю большим диаметром взять. Кто че думает об этом? Если сравнивать, то со стандартным йиков 2928се.
me4enosets, смеси станет МЕНЬШЕ! Абисняю. При 3000 об.мин сквозь диффузор проходит, ну, скажем, 1 куб воздуха в мин. (еси хочешь точно- сам попробуй, посчитай) Будет ли Д 24мм или 45- от этого не зависит. Зато скорость потока в 1 и 2-м сл. будет различаться примерно в 1.4 раза, чем больше Д- тем меньше скорость. Раз так, то и разрежение в 1-м случае "лучше", бенз сильнее сосёт из попл. камеры. Еси просто поставить карб с теми же жиклёрами, но с большим Д- смесь сильно забеднится, ппритом упадёт тяга не малых и средних. Ну вот, в 1-м приближении наука такая. Ну ещё ИМХО 1...2 мм большой тут роли не сыграют. ИМХО-2 638-й мотор аж никак не на 6 лс мощнее. Я б сказал, разницы нет _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
А этот чем Хуже? У него и крепление идёт как на 634 -ке.
Это такой же Микуни, как я - укротитель бегемотов ))
Обычная китайская подделка "под бренд". Из серии магнитофонов Panasoanik Гарантий что это чудо будет нормально работать - ни-ка-ких. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
Руся, ну там не 2мм, а 6 так получается, что толку особого не будет? Я правильно понял?
SevSky говорит что как будто другой мотоцикл, но ведь у него стоял 634й карб. Если вместо 638го поставить карб с диаметром 32 мм, разница будет? Я не пойму вот, что там может быть в этом карбе такого, что он лучше. Он че, ссыт бензином прямо в коллектор, а-ля моновпрыск? Воздуха больше чем может двигатель все равно не засосет, так что получается что все эти диаметры только для разных двигателей и разных объемов.
ЗЫ про мощность двиг это отдельная тема _________________ AUDI A6C5
Ну это лиш мысли, насколько они верные НЕЗНАЮ.
Вроде читал в какой-то умной книги что в идеале должно быть такое соответствие мол если объём 350 см/3 то и карб должен быть соответственно с дифузором 35мм
Было бы хорошо чтоб кто-то (кто харошо разбирается в карбюраторах) расказал как всё должно быть, и какой в даном случае стоит брать карбюратор из ряда МИКУНИ, с каким сечением дифузора? Размером главного жиклёра? И интересуют последствия установки карбюратора с большим сечением в отличии от явовского, тоесть прежде всего расход топлива, приемистость двигателя, работа двигателя в разных режимах и.т.д.
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
На Яве 2 цилиндра, сосут воздух они по очереди, получается карб для двиг 175см3 - а на яве какой диаметр? Разве не достаточно?
Вот если 2 карба поставить, то толк будет - забор воздуха будет только через карб, а не через карб+из соседней камеры. Но это ИМХО. Как в действительности будет, я не знаю.
Два Явских я думаю не пойдут, а вот если два таких же микуни для восхода или чего там(175ти кубового), то должно быть гуд
А тебе не кажется что расход на этом карбе будет намного больше ?
Ведь судя с характеристик твоего карба :
Size(mm): 26
Main Jet: 190 -- Главный Жиклёр ---- А у обычного карба с 634-ки он = 115
Сегодня проехал 100 км на новом карбе, до осушения бака (что то там еще плескалось). Впечатления САМЫЕ приятные - рулил в разнообразных режимах, везде улучшение работы двигателя. Запуск вообще превратился в удовольствие - открываешь краник, опускаешь флажок стартерной системы, одно движение киком - и двигатель МОМЕНТАЛЬНО начинает работать как часики, без сбоев. Так же исчезла имеющаяся ранее проблема заводки "на горячую" - прежде у меня иногда переливало. Теперь "на горячую" что бы завести двигатель достаточно 1/2 движения кика - мотор заводится просто как какой то электродвигатель при подаче тока
По динамике движения - откровенно тянет на хулиганство, но стараюсь сдерживаться
Залил тестовые 5 литров бензина и обнулил одометр - будем смотреть, на сколько хватит этих пяти литров бензина по сравнению с предыдущим карбюратором. На Йкове бензина в размере 5 литров хватало по городу (холмистая местность, много горок) примерно на 120-130 километров.
По поводу же главного жиклера - любая с ним проблема (если она возникнет), как к примеру теоретически бешенный расход бензина, решается приобретением новых жиклёров Микуни. В этом то и прелесть новых карбюраторов - на них ЕСТЬ всё необходимое. _________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Вот сегодня во время покатушек - на Гераклейском полуострове, на заднем фоне - Херсонесский маяк и радиолокационная станция "Днепр". Ну и естественно - Черное море
_________________ Jawa 350/634, урожая 1982 года, карбюратор Mikuni, борт. компьютер, ЖК-приборка, двусторон. сигнализация, тюнинг (была)
Honda CB400SF, урожая 1993 года
www.motomanual.net - Мотомануалы и схемы
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
Во везет человеку тепло, сухо...не то что у нас тут зима полным ходом. Надо к тебе переезжать, а то я уже месяц не могу хорошую резину испытать, один снег кругом нафиг. На ней и не тронешься
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы