Если руль в колонке шатается, то весь набор в рулевой нужно просто подтянуть, вот если руль клинит при его повороте в колонке или подщелкивает в определенных местах, тогда дело действительно в подшипниках...
skinonsan, Если разбито посадочное под чашки штатных подшипников - то подтяжка не поможет. Обычно в низу происходит раньше чем вверху. Ну и соответственно лечится комплектом конических пдш в рулевую колонку, причем с проточенными наружными обоймами в небольшой плюс. Это все периодически вылазит/всплывает в разных темах в "ваших письмах", но полноценно информация сюда не попадает. Там, как в общем-то и везде - все нужно промерять измерительным инструментом и делать соответствующие выводы. Но откуда бы этот инструмент взялся у новичков? Так и живем.. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Я вообще то писал такой ответ, прочитав сообщения данного товарища, благо их не так много, зато Яв у него аж судя по постам целых три набирается...
Такие вот дела вырисовываются, а в перспективе я еще не видел ни одной рамы с убитыми в хлам посадочными под чашки подшипников, скорее сам мотоцикл убивался в хлам и сдавался в чермет, или на запчасти, даже на моей за 140 с лишним тысяч пробега все в норме было, тут есть хоть еще один, который кроме предположим Эдгарса и меня на одной Яве больше сотки проехал, впрочем а остальное тут от лукавого...
Регистрация: 04.09.2016 Сообщения: 664 Темы: 8 Откуда: Тихвин Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.
Мне прислали из Украины конические подшипники на Яву с посадкой +5 соток , так вверху плотно заходит, а внизу не держится даже под своим весом (( Глубина посадки 4мм , штатные чашки вроде на 8мм заходят в раму.
Заказал новые подшипники с глубиной посадки в раму аж 11 мм , верхняя чашка +10 соток, нижняя +18 . Очень плотно зашли чашки в раму, стягивал шпилькой с гайками и шайбами .
Нижний подшипник с большим трудом запрессовали кувалдой и в станке на место. Верхний пешком зашёл после того, как я потёр наждачкой ось (( Похоже перестарался((
Затянул , что бы не было люфта, так теперь руль туго поворачивается..
Добавлено спустя 53 секунды:
Пробег 39000 км из них 90% по убитым деревенским дорогам. _________________ Круглосуточная доставка наковален (с)
Регистрация: 04.05.2020 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Большие Пикули Мото: jawa 360
Привет!
Я довольно долго искал информацию ИЗ КАКОГО СТАНДАРТНОГО ПОДШИПНИКА ИЗГОТАВЛИВАЮТ конические подшипники в рулевую ЯВА старушка 360 и в итоге мне это удалось!!!
Ловите все, кому актуально - это подшипник 2007405 А1,
он же в импортном варианте L44643/L44610
Внутренний диаметр (d) - 25 мм.
Наружный диаметр (D) - 50 мм.
Ширина рабочая (T) - 14 мм.
Растачивают в размеры с натягом в 5 соток его диаметры обеих обойм, срезают с торца внутреннюю обойму, уменьшая общую высоту до заветных 12мм.
Из подшипника 7205 (30205) такой высоты сделать не получится, их используют для последущих моделей Яв
Также, необходимо сточить сепаратор в обеих сторон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы