Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Галогенка в стопсигнал старушки.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gennady
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.02.2016
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: г. Владикавказ
Мото: Ява -559


СообщениеДобавлено: 21 Фев 2016 20:31    Заголовок сообщения: Галогенка в стопсигнал старушки. Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Переделал свою старушку на 12 вольт,поставил поворотники,поменял лампочки,дошёл до стопа и подвис. Нижних ламп 12В 5 Ватт-как грязи,а верхняя с длинной колбой и большей мощностью как-то не находилась.В магазине Электрика была куплена галогеновая лампочка 12 В 20 Ватт от какой-то мини подсветки и патрончик к ней-40 руб.всё удовольствие.Из кровельной оцинковки 0,5 мм. по месту была вырезана,загнута и просверлена пластина. К ней термопистолетом был приклеен патрончик. Лампочка вставлена,обезжирена, можно включать. Светит очень достойно.Может кому-нибудь пригодится-дарю идею.Точное копирование не обязательно,в каждой избушке-свои игрушки.

Фото позже закачаю.

Название темы должно отражать её суть. Исправил.
Дж.

_________________
Я хороших перспектив никогда не супротив!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 128
Темы: 8
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 22 Фев 2016 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я на свою старушку патрончик от стопсигнала Ижа поставил под лампу 10,21 ватт. Голь на выдумки С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennady
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.02.2016
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: г. Владикавказ
Мото: Ява -559


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://cs628127.vk.me/v628127818/47ff5/tDjKtfwaepA.jpg
http://cs628127.vk.me/v628127818/47fec/-LjBVEEwp_4.jpg
http://cs628127.vk.me/v628127818/47fda/ccyDROEbf-Q.jpg
http://cs628127.vk.me/v628127818/47fc8/GRlTI3J40ys.jpg
http://cs628127.vk.me/v628127818/47fbf/DCSuKwuwEhE.jpg
http://cs628127.vk.me/v628127818/47fb6/OP6dUq2z1ow.jpg

Добавлено спустя 43 секунды:

Извиняюсь что не резко,слишком близко снимал.

_________________
Я хороших перспектив никогда не супротив!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2016 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ради хохмы загнал 1 ссылку в теги Пользуйтесь тегом [img] для добавления рисунков! P.

Правда, не совсем понятно, как на том ресурсе делать превью- тут как раз уместно было бы поставить мелкие фотки, а кому интересно- тыц! и смотришь полный размер.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2016 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gennady, ни кому не советую ставить галогенки в пластмассовых фарах без теплоотвода.
Галогенка отличается лампой накаливания не только чуть более высоким кпд, но и очень высокой температурой цоколя - 500 и выше градусов Цельсия.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks1230

Бывалый


Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2016 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставь светодиодную лампу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennady
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.02.2016
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: г. Владикавказ
Мото: Ява -559


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. i_edgars я исходил из таких соображений:
1) 20 Ватт- это не 55-60 Ватт,как в фаре. Мощность (а значит и теплоотдача) в разы меньше.
2)Лампочка стопа загорается на несколько секунд, раскалиться и катострофически нагреть воздух в пространстве стоп сигнала она не успеет.
3) Всё это время плафон обдувается (а значит и охлаждается),аэродинамической тени там нет.
4) Ничего внутри не переделано, просто прикручена деталька,которую,в случае, если будет найдена подходящая лампа под штатное крепление,легко снимается.
Кстати,лампа подходящей длины у меня есть: 12 вольт 10 ватт, но я решил,что 10 ватт для стоп сигнала- маловато будет, он у старушки и так небольшой, поэтому и занялся соплестроительством .
Вариант предложенный Ув. Evgenn88 тоже очень хорош,наверное даже проще моего (с этого варианта и я начинал,он лежит на поверхности- лампочки не дефицитны, таких у меня десяток валяется),но как назло не нашлось подходящего малогабаритного патрона, а с теми,что были, пришлось бы радикально переделывать внутренности, вот и пошёл по меньшему сопротивлению. Вот как-то так.

_________________
Я хороших перспектив никогда не супротив!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2016 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gennady, В фаре старухи должна стоять лампа 25 Вт!!! А тут на стопак 20 засунул.

Сделай эксперимент - зажги 20 Вт галогенку на 10 секунд и плесни на нее воды, или уверенно удержи ее пальцами.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2016 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термоклей отклеится. У меня есть пара стопаков от 634 с проплавленными стеклами от штатных лампочек (только, по всей видимости ошибочно включенных). А тут старуховский да с галогенкой на термоклее. Лучше переделать. Стекло ценнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennady
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.02.2016
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: г. Владикавказ
Мото: Ява -559


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2016 11:20    Заголовок сообщения: Галогенка в стоп сигнал старушки Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! Спасибо уважаемым критикам,указавшим на существенные недостатки моего"тюненха".Специально для читающих эту тему провёл несколько экспериментов,вот результаты:
1)Взять включённую галогенку рукой не представляется возможным. Не потому, что горячо, потому,что любую галогеновую лампу КАТЕГОРИЧЕСКИ низзя брать пальцами за колбу ! На упаковках ламп есть либо предупреждающая надпись, либо перечёркнутый значок (рука держащая лампу за колбу), для неумеющих читать, либо и то и другое. Если таковое всё же произошло, нужно ПЕРЕД включением непременно обезжирить её,иначе произойдёт вот что: после включения, в течении примерно минуты, сначала внутри появляется молочный туман,становящийся всё гуще,потом яркая вспышка,лопающееся стекло, и медленно угасающая спираль. Сам видел,повторять не хочу.
2) Я сделал так: открутил плафон стоп сигнала и включил только лампу габарита минут на 20. Металл основания нагрелся незначительно. Потом дополнительно включил галогенку, и подставил ладонь на 2-3 см. от лампы (такое же расстояние до плафона).Жар пошёл достаточно сильный,но руку я не убирал,можно было терпеть. Второй рукой проверял нагрев основания, и таки да,через две минуты начал размягчаться термоклей.
3) Это раззадорило. Решил продолжать. В том же магазине я купил другой патрон, с отверстиями для крепежа (у предыдущего их не было, поэтому и посадил на клей) , и другую лампочку,такую же по габаритам галогенку 12 Вольт 10 Ватт, световой поток 140 люмен против 320 у предыдущей. Установить новый патрон было делом техники,итак- всё готово,можно включать по той же схеме. 10-ватка светит заметно менее ярко,но всё равно слепит, горящая габаритка рядом с ней- как свечка и прожектор. Жар от лампы тоже ощутимо слабее, ладонь можно держать сколь угодно долго. Похоже, вот она- золотая середина.
Прошу заметить два момента: не было охлаждающего потока воздуха, с ним картина выглядела бы ещё веселее, и опять же повторюсь- лампа стопа загорается на несколько секунд,пока не остановился мотоцикл,а если на стоящем продолжать давить на педаль- так с дуру можно и член сломать.
Спасибо за конструктивную критику, и прошу понять, я же не тупо отстаиваю своё заблуждение, а просто показываю, что можно ещё и вот так слепить на безрыбье. И никому это не навязываю,колея эта только моя, выбирайтесь своей колеёй. А читающие эту ветку сами решат -интересно им это или нет. Всё, пошёл спать, всем-пока.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

https://pp.vk.me/c627829/v627829818/6416f/pT4gSZeTzjc.jpg
https://pp.vk.me/c627829/v627829818/64166/xIKY-A53GDc.jpg
https://pp.vk.me/c627829/v627829818/6415d/qj6LprVwo90.jpg
https://pp.vk.me/c627829/v627829818/64154/Lfjg-FHLkS8.jpg
https://pp.vk.me/c627829/v627829818/6414b/V9H7cWWMzZA.jpg
https://pp.vk.me/c627829/v627829818/64142/MksGFaaR9b8.jpg
https://pp.vk.me/c627829/v627829818/64139/SwByGT0z2GE.jpg

_________________
Я хороших перспектив никогда не супротив!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2016 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gennady, ...сначала внутри появляется молочный туман...
Ну не надо лезть в дебри!
Молочный туман в лампе это нить отжывает последние минуты и нет ни какой связи с пальцами и цоколем.
Грязь на пальцах прилипает к кварцевому стеклу и при нагреве и остывании образует очаки дефектов, по которым стекло лопается - а точнее взрывается!
Если тронули пальцами или чем-то грязным, то запросто можно обезжирить (ацетоном), просушить и без боязни пользоваться.
10 Вт 120 лм галогенки, это соизмеримо с 12 - 15 Вт лампой накаливания. Разве есть смысл городить огород?

Если только ради деффицитных лампочек, то можно поставить фонарь от 634-ки и засунуть туда 5 и 15 Вт лампочки!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2016 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый туман появляется, когда в колбу попадает воздух. Сам подобных опытов с галогенками не проводил, спорить не стану.
И ещё : у меня в стопе обычная 25 ВТ лампа, она находится слишком близко к стеклу. И хоть включается стоп действительно не надолго, но пропалина на стекле уже заметна.
Так или иначе, не смотря на отмену остальных постулатов МЛФ, практика пока остается главным критерием истины.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennady
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 21.02.2016
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: г. Владикавказ
Мото: Ява -559


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2016 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ним я старушку и купил,уже 25 лет,как он на ней стоит (а сама она 67-го года рождения,на 4 года моложе меня). Буду в этом году переоформлять на себя (до сих пор была на товарища, ещё с Советскими номерами) ,а новый госномер вдвое больше и если его установить при нынешнем положении дел, он закроет и катафот и практически всё крыло.По случаю нашёл родной стопарь(правда без резинки, может у кого есть? да не оскудеет рука дающего), померял и решил,что этот вариант предпочтительнее. Но тут встала проблема лампочек (см. выше),ну и резинки. На 12 вольт переделал лет 20 назад (если кому интересн о ,ротор от 638-ой одет прямо на цапфу, потом были сняты размеры,затем расколот мотор, правая половина расточена на координатном станке). Ну, вот моя история.
Спасибо всем форумчанам за живейшее участие в обсуждении. Ув. Руся,готов подписаться под вашими словами. Спасибо!


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Галогенка в стоп сигнал старушки

https://pp.vk.me/c615818/v615818818/461c/uCSsMofIrq8.jpg
https://pp.vk.me/c615818/v615818818/4630/AM95wm-MnSY.jpg
https://pp.vk.me/c615818/v615818818/4626/uF4vRc48mvs.jpg
https://pp.vk.me/c615818/v615818818/4612/svcXCWA0BBU.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Галогенка в стоп сигнал старушки

https://vk.com/photo356115818_407982252?all=1

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Галогенка в стоп сигнал старушки

https://vk.com/photo356115818_407982252?all=1
https://vk.com/photo356115818_407982227?all=1
https://vk.com/photo356115818_407982189?all=1
https://vk.com/photo356115818_407982119?all=1

_________________
Я хороших перспектив никогда не супротив!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group