Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Займемся археологией
переделываю на своей яве маятник от чз, есть барабан, сам маятник, мм "вилка для крепления к двигу", ось и тяга, хотелось бы узнать какие еще необходимы детали? ну кроме втулок и начинки самого узла? что подойдет от 634\638 а что надо будет снимать с чз, задняя ось, ее начинка и тп. спасибо. _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Не у кого нету статьи или книжки с этим узлом? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Себе приготовил для установки таким образом, если интересуют подробности или что то неясно в картинках попробую объяснить. В принципе все готово для установки маятника, осталось к тормозному барабану CZ припаять держатель тормозного троса от барабана Ява, - еще не сделано. Управление тормозами Явы мне что то не АЙС тягой. Задняя маятниковая вилка будет ставиться с Явским задним металлическим кожухом и гофрами цепи.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96637391/127262968/#mainImageLink
Ось маятника взята от кроссового CZ 125/516, запрессованы в вилку 4 игольчатых подшипника, сделаны дистанционные шайбы для рамы 638 и промежуточная втулка в середину маятника, сделаны так же упоры под резиновые пыльники чтобы грязь и вода не попадала в подшипники вилки. Ось вилки просверлена под штатный Явский привод тормозов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Спасибо, skinonsan, а что идет на ось заднего колеса в стоке? у меня только есть втулка для мятника, а еще что там? что за железка на болте? это реактивный рычаг чтобы барабан не прокрутился? _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да, совершенно верно -это реактивная тяга тормозного барабана. Внутренний комплект набора деталей на ось заднего колеса CZ довольно сильно отличается от Явского, сама ось CZ также длиннее Явской, да и правую часть вилки нужно дорабатывать для того чтобы встал правильно кожух цепи Явы. Кроме втулки в сам маятник в раме необходимо сделать дистанционные шайбы для установки в Явскую раму -их еще не сфотографировал, чуть позже появится в этом же альбоме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
как только решу вопрос с длиной перьев вилки, принесу тебе свой маятник)) Токарю на радость))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4exol
Новичок
Регистрация: 25.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: Дружковка Мото: jawa350-638/350-634
|
|
Всем привет. Не могу определиться до какого диаметра лучше разворачивать отверстия в маятнике 26 или 28? И какими способами можно развернуть отверстия в домашних условиях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
Не могу определиться до какого диаметра лучше разворачивать отверстия в маятнике 26 или 28? |
определиться не мудрено, разворачивать нужно под имеющиеся у тебя в наличии подшипники.
Цитата: |
И какими способами можно развернуть отверстия в домашних условиях? |
тоже понять несложно, однокоренное слово, слова разворачивать - есть такой инструмент: развертка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
4exol
Новичок
Регистрация: 25.01.2014 Сообщения: 40 Темы: 1 Откуда: Дружковка Мото: jawa350-638/350-634
|
|
думаю покупать, не решил какие диаметром 26 или 28? Про развертки знаю, но ни разу не пользовался. Видел в продаже ручные регулируемые развертки, такой можно сделать, или только на станке машинной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
4exol, Если ни разу ручными развертками не работал, то, наверняка накосячишь. Лучше доверить развертывание специалисту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Назрел вопрос!
Наконец дошли руки до "перевода" маятника 472.6 на моей яве с втулок на игольчатые подшипники.
На авиазаводе сделали ось из стали 40х, закалили и шлифанули, цементации, как сказал термист, эта сталь не подлежит (чета он погнал кмк)), но закалил всего до 40 единиц, хоть я на эскизе написал 55, говорит что может лопнуть (наружный диаметр 22+0,02 мм, внутренний - 15,5 мм), как-бы он и прав, но какие тогда игольчатые пдш...
Вобщем предложенные варианты:
- докалить до HRC55, это не стремно при таких размерах оси?
- нахромировать пару соток и шлифонуть по новому, не даст ли хром сколы при работе в сопряжении с роликами? _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
потому что закалка и цементация несколько разные процессы) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Jarlacks писал(а): |
потому что закалка и цементация несколько разные процессы) |
енто мы знаем)), проходили по материаловедению, правда давно,
тут стремает это "докаливание", как та железяка поведет себя потом, толщина стенки выходит чуть больше 3 мм..., хром то даст нормально твердости, но может скалываться, вот и мучаюсь, по новой изготовлять ось не охота) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Докаливать смысла нет, действительно может лопнуть. Нужно новую делать из цементируемой стали. Или азотирование на имеющейся. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|