Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вентилятор на двигатель

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вано

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 11:04    Заголовок сообщения: Вентилятор на двигатель Ответить с цитатой

Хочу установить 1 или 2 мощных кулера с компа на обдув двигателя явы. Езда в основном по городу, летом быстро греется.Есть знакомый компьютерщик, поможет найти и установить кулер.
Вопрос в следующем какой мощности поставить кулер ( чтобы хватало аккумулятора) и стоит ли этим заниматься ? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрический - не стоит. Генер не потянет. На Велорексах - трициклах ставили дефлекторы вокруг цилиндров и вентилятор с приводом с левой цапфы КВ ( В крышке ещё одно отверстие, вал и ременный привод наверх).
При полностью закрытом двигателе это - решение, а выглядит убого ИМХО.
Лучше уж "водянку" городить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Темы со словом "кулер" улетают в "Виварий" почти автоматически. От себя добавлю, что у меня Явы при "молодёжном" стиле езды по городу не особо грелись. Может, следует принять все остальные меры?
1) слишком ПОЗДНЕЕ! зажигание?
2) перелив? обеднённая?
3) привычка ездить на сл. низких оборотах?
4) оребрение выкрашенно чем не надо? или просто очень грязное?
5) коляска?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу, не могу молчать.
Cooler (кулер) - это комплекс из радиатора (!) и вентилятора (fan).
Fan - просто вентилятор, который так и хочется кому-нибудь прилепить на мот в надежде, что охлаждение резко улучшится.
К тому же в не существует комповых вентиляторов такой силы, чтобы того обдува было достаточно для охлаждения двигателя.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat писал(а):

К тому же в не существует комповых вентиляторов такой силы, чтобы того обдува было достаточно для охлаждения двигателя.

Я помню такаяже тема была давным давно...
Чего все пытаются на мот втюрить что то от компа?
вано, все комповские кулеры выдают ну максимум 2,5 куба в час. Пощитай сколько воздуха проходит через оребрения цилиндра скажем на 40км/час и ты поймёш что этот кулер как мёртвому припарка.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве греется Ява - это что-то из области фантастики!!! Летом в пустыне при + 50 я не спорю, а в других районах бывшего Союза туфта!
Ну с пол часа надо усердно газовать стоя на месте чтоб перегрелась!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёша
Забанен

ушлёпок


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 64
Темы: 2

Мото: ЯВА 634


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХАХ я летом на даче 4 часа гонял без перебоя по всяким там просёлкам скорость 30-40 км,ДАЧА Подчти под Москвой ,Температура была 32!!ДАк я приехал ещё мона было рукой 4 секунд держать целиндры патом уже нагревалась рука!!ЯВА 634 Чигунина правдо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вано

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2007 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка Огромное вам спасибо за ответы. Приятно услышать мнение знатоков.

Тема с кулером закрыта. Не буду выражаться при всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yozhe

Посетитель


Регистрация: 22.10.2006
Сообщения: 68
Темы: 3
Откуда: г. Воркута
Мото: Ява 350-638 SE


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че кто-то ставилЭ-э-э...
Э-э-э... Э-э-э...
А ты поставь и посмотри!!! питанья он жрет еле-еле (смотри на корпусе вентилятора иногда пишут)
А установить мона, только чтоб они на цилиндры не дули , а высасывали!!! По бокам два 90*90.
Эфект есть, пацан знакомый ставил на Ижак, грется стал меньше . С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
axellerator

Бывалый


Регистрация: 19.06.2006
Сообщения: 164
Темы: 15
Откуда: Москва
Мото: Ява 638/5


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мотописали в рубрике мозгодром.мужик стаил на яву два кулера с компа. но сам подумай.как это будет выглядеть. и по действю это будет лишь помощь основному охлаждению. но никак не его замена.
_________________
KYOKUSHINKAIKAN YAKUNIN DOJO
Ява 638.5 год выпуска 1986

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13351
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Воркуте у вас , наверное особенно актуально С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

axellerator писал(а):
в мотописали в рубрике мозгодром.мужик стаил на яву два кулера с компа. но сам подумай.как это будет выглядеть. и по действю это будет лишь помощь основному охлаждению. но никак не его замена.

перестанте гнать беса! максимум что будет так это тьХунинг. Лучше б подумал почему греется.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):
Лучше б подумал почему греется.

Ну а на сколько греется?? 80 - 100 градусов это только нормальная рабочая температура! Вот если плюнешь на ребра и отскакивает как от утюга... вот это уже перегрев! Или пошипывает на алюминиевом картере (в части без ребер)! Слишком низкая температура вредна для двигателя внутреннего сгорания!!!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вано

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После твета Руси, как я понял, скорее всего проблема была в том,
что я ездил на слишком маленьких оборотах, также я установил иглу
в среднее положение (раньше стояла на минимальном).Сейчас
по вечерам температура плюс 14-16, ява не нагревается как раньше.
Двигатель горячий, но жжар от него как раньше уже не идет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вано

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 93
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температуру не мерял, но судя по движку автомобиля, у Явы cейчас не больше 80-85 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group