Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Японские производители мотоциклов

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анекдот со смыслом Улыбка Во времена когда он появился речь шла про ЯВу Улыбка до ушей . И в этом, как во многих анекдотах имеется правда Головой об стену . Конечно понимаю о чем ты сейчас. Но в ответ приведу фразу:" Надолго ли дураку стеклянный х.." С намеком Так смешно, что деваться некуда Это смотря как относиться к тому, что имеешь Хитрость К моим годам можно уже научиться управлять своими эмоциями, а так же думаю за плечами уже есть не малый, весьма не малый опыт в управлении двумя колесами(примерно 15 лет, с перерывом, на ЯВе плюс велосипед, как бы это не звучало странно, считаю тоже) а так же небольшой, но опыт, в управлении подобного мотоцикла в поездке Москва С-Петербург :kngt: Поверь это дает некое представление :o
Озвучу свои мысли. На трассе, имея полную загрузку(пассажир и багаж), много мощности не бывает . Для совершения полноценных, более безопасных! маневров, требуется порядка 100лс, ИМХО. Именно безопасных, и это, думаю, подтвердят знающие С намеком Эту мощность можно получить уже от 600сс. Меньшая кубатура это меньший вес, что предпочтительно для езды в плотном городском потоке, но меньшая эластичность. Значит нужно чаще работать сцеплением и рычагом переключения передач. К тому же, в сравнении с моторами большего объема, одна и та же мощность достигается на бОльших оборотах двиг-ля., что в свою очередь ухудшает отдачу на малых оборотах(блин, заморочил голову, но надеюсь можно разобрать ход моих мыслей Смущенный ) Приемистость на низких оборотах требуется, по моим представлениям, при движении на малой скорости. Это плохая дорога и плотный поток среди машин в пробках города. Но есть еще один плюс, у среднекубатурного мотора, перед бОльшим, это меньшее потребление топлива, что не может быть незамеченным. Для меня психологически трудно принимать расход в половину превышающий расход моего автомобиля Головой об стену, хотя , как говорится:"за удовольствие принято платить" Так смешно, что деваться некуда Из выше перечисленного видны преимущества и недостатки двух групп, выбраных мною, мотоциклов. Хотя наверняка имеются и не пересекающиеся характеристики, о которых хочется узнать. Потому и создал данную тему.
Вот такие компромиссы, однако (с) Прошу высказывайтесь, будет над чем поразмышлять С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2007 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На дальняк надо ходить на авто. Ну, иль на самолете-поезде.
И тогда требования к моту сильно сужаются.
Вполне достаточно держать на трассе 120. В пределах ста км. от города все равно будешь первым среди кузовов - пробки.
Посему выбрал легкий эндурик - куда смотрю, туда и еду, в городе, в поле, в лесу, в болоте... Катить-кантовать легко. Обслуга - тьфу. Расход - 3,5 литра...
Реальный мот для удовольствия.
Мне очень нравился Джиксер, но... Ни прислонить, ни бросить, с дороги не сьехать... Пленик асфальта. НЕСВОБОДА!

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот примерно мои требования к япономоту :

1. Достаточно большой с удобной посадкой (и для №2 тоже)
2. Минимум пластика.
3. Не обязательно высокая максималка , но возможность если надо и "поддать"
4. Максимальная надёжность и нетребовательность к расходникам.
5. Возможность если чего и по грунтовке аккуратно проехаться немного.
6. Распространённость и наличие запчастей.

В результате вырисовывается типичный "кувалдолёт"-круизёр с объёмом от 750 и выше. Тк я не любитель V-твинов , то получается сибиха , как ни крути.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):

На дальняк надо ходить на авто. Ну, иль на самолете-поезде.
И тогда требования к моту сильно сужаются.
Вполне достаточно держать на трассе 120. В пределах ста км. от города все равно будешь первым среди кузовов - пробки.
Ну, что за удовольствие, и что можно увидеть из "самолета-поезда" :o Э-э-э... Машина-конечно лучше 8)и удобней, но это когда всей семьей или в гости. А если вдвоем или в компании, с такими же "больными на голову" Так смешно, что деваться некуда . И где на машине РОМАНТИКА Головой об стену , где ветер, что рядом и в "харю" Так смешно, что деваться некуда Именно поэтому, в основном, и покупают мотоциклы 8)
В свое время, лет 15 назад, компанией, на мотегах, отправились в горы, 500 км в один конец, по серпантинам, и не везде по асфальту. Была еще с нами одна машина. Предложили подруге ехать на машине. Она отказалась категорически, проехав на мотеге почти всю дорогу. Причина была. "Через окно, на машине, это не то, что на мотоцикле, полностью погружен в ПРИРОДУ. Машина..., все в переди, а мотоцикл... не известно" Это почти дословно её слова Улыбка до ушей
120 на трассе этого достаточно, но для маневра нужно больше и резче. Иначе и ЯВы достаточно, она как раз на это способна Язык Да и если это больше 100 км от города. В мотосалоне, консультанту, задал вопрос:"Какая модель, по способностям и универсальности заменит ЯВу?" Ответ удивил меня :o : "Никакая!" 8)
Думаю, сколько людей, столько и мнений С пивом по жизни
Sash'ok мои требования в совпадают. С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" на мотоцикле, полностью погружен в ПРИРОДУ. "

Это я так представляю: на эндуре, километров за двадцать от деревни, водиночку засадиться в болото по-самое седло, вечером , в октябре.

Т.е полностью погружён "в Природу" Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, как всегда в самую точку Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Еще одно подтверждение, на сколько точен Чех, раздавая статусы, особо отличившимся 8) .
Мне сейчас представилось не по седло, а по самое горло :o Так смешно, что деваться некуда

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы с удовольствием сьездил бы в Абхазию (например), и там, на моте, облазил бы все горы и побережье...
Но вот пилить туда через всю Рассею... Особливо Краснодарский край с его безбрежными полями... Тоска. Даже дорога до Питера - какое нафиг прогружение в природу?
Есть просто дорога. Прямая скушная... А может я наездился уже...
Вот после и за Уралом - там да - приключения! А у нас в центральной России, просто скушная трасса.
Да нет, не наездился, всегда, в отпуске, беру мот напрокат и уезжаю в горы.
Просто дорога, не интересна - у меня ее больше двух миллионов км.
Наверное интересна НЕ ДОРОГА. Вне шоссе интереснее. Там и есть природа...
Потому и эндуро. Наверное так.
Про Яву согласен - позволяла везде...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):

Наверное интересна НЕ ДОРОГА. Вне шоссе интереснее.
Кончно же! И оторваться от неё, сьехать в сторону, это ль не кайф, который дарит мотоцикл! Можно ли выйти из поезда тем более из самолета на пол пути Э-э-э... Так смешно, что деваться некуда
Горы... Грустно мне... Они ведь не только в Абхазии. Но согласен в том, что лучше могут быть только горы... Язык Как в известной песне Головой об стену Это нужно увидеть своими глазами :o
Цитата:

Но вот пилить туда через всю Рассею... Особливо Краснодарский край с его безбрежными полями...
Это потому, что у тебя мотег такой, не соответствующий дальней дороге. Это смотря как хочется. Но, думаю стоит того. Когда ты едешь, вроде скучный пейзаж, и тоска, когда достигаешь цели-ПОБЕДА и расслабление-КАЙФ! А воспоминания, даже однообразной дороги, трогают за живое. Все относительно! И еще раз- "В жизни каждому свое - пень забор и колокольня..."(С) Из песни.
С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metal Inveides
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 499
Темы: 15
Откуда: Саранск
Мото: Ява 350 638


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот разговор бессмыслен. Есть байкеры (не просто мотоциклисты, а люди, которые не видят жизни без мотоцикла), а есть любители мотоциклов, которые катаются на двухколёсной машине, принимая это за очередное развлечение.
_________________
Туристический эндуро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня мотоцикл, машина, это приложение ко мне, это как пачка сигарет, как личные вещи. К ним тоже привязываешься, но это не может быть смыслом жизни. ИМХО

Насчет япошки, так это только Honda XR baja 250, пока мне больше и не надо. На мотоцикле в городе я планирую ездить очень редко, все-таки очень опасно, в основном планирую месить грязь и путешествовать по бездорожью. Я думаю это намного интереснее чем в пробках стоять, или ездить не по правилам до первого мента....поэтому и хочу эндуру и только хонду....очень надежная техника




http://www.scootershop.ru/catalog/pics/_c126_p5.jpg

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS писал(а):
На мотоцикле в городе я планирую ездить очень редко, все-таки очень опасно, в основном планирую месить грязь и путешествовать по бездорожью. Я думаю это намного интереснее чем в пробках стоять, или ездить не по правилам до первого мента....поэтому и хочу эндуру и только хонду....очень надежная техника


+1. У меня подобный. Сузука Джебель. Чуть более универсален чем Хонда за счет маслорадиатора, длинной базы и одной большой фары.
Радиатор позволяет выносить совсем уж напряженные теплорежимы, длиная база дает дополнительный комфорт и устойчивость на шоссе, а одна фара - один знакомый упал на Бахе, и теперь ищет сразу две фары... Так смешно, что деваться некуда
А пробок, зимы и просто плохой погоды для эндурика не бывает!



suzuki_djebel250xc_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60.23 KB
 Просмотрено:  3884 раз(а)

suzuki_djebel250xc_1.jpg



_________________
Тише едешь - дольше будешь!


Последний раз редактировалось: Jinn (04 Ноя 2007 21:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, у меня права тока в марте будут, если бы не лишили уже бы купил.... Грустно мне...
Поясни на счет маслорадиатора пожалуйста...

_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По словам многих Джебеловодов, маслорадиатор позволяет "каматозить" по любым самым тяжелым грязям, болотам и каким-то "зимникам", без всякой опаски перегреть мотор. Он перед цилиндром на фотке.
А бак на СЕМНАДЦАТЬ литров! А штатный багажник, кроме прямого назначения, очень удобен когда мот надо зацепить-выдернуть из наших говен.
Хонда более прыгуча, за счет короткой базы, но и на своем, я неплохо попрыгал на кроссовой трассе в Крылатском.
И еще, те, кто имеет Джебеля, говорят, что убить его невозможно.
А те, кто катается на Хонде, приводят единственное преимущество - "прыгает лучше"...

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://xtz660.narod.ru/250cc/ttrxrdj.html

http://xtz660.narod.ru/techdata.html

Очень познавательно, прочитайте всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2007 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по мне если эндуро , так XR650 ! Вот это дело , я понимаю .

А так для эндурных покатушек недалеко от дома мне ЧЗ хватает. Пару раз заседал на нём по самый бак и один раз чуть в бучилове не утонул. Зато весело было !

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group