Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Анекдот со смыслом Во времена когда он появился речь шла про ЯВу . И в этом, как во многих анекдотах имеется правда . Конечно понимаю о чем ты сейчас. Но в ответ приведу фразу:" Надолго ли дураку стеклянный х.." Это смотря как относиться к тому, что имеешь К моим годам можно уже научиться управлять своими эмоциями, а так же думаю за плечами уже есть не малый, весьма не малый опыт в управлении двумя колесами(примерно 15 лет, с перерывом, на ЯВе плюс велосипед, как бы это не звучало странно, считаю тоже) а так же небольшой, но опыт, в управлении подобного мотоцикла в поездке Москва С-Петербург :kngt: Поверь это дает некое представление :o
Озвучу свои мысли. На трассе, имея полную загрузку(пассажир и багаж), много мощности не бывает . Для совершения полноценных, более безопасных! маневров, требуется порядка 100лс, ИМХО. Именно безопасных, и это, думаю, подтвердят знающие Эту мощность можно получить уже от 600сс. Меньшая кубатура это меньший вес, что предпочтительно для езды в плотном городском потоке, но меньшая эластичность. Значит нужно чаще работать сцеплением и рычагом переключения передач. К тому же, в сравнении с моторами большего объема, одна и та же мощность достигается на бОльших оборотах двиг-ля., что в свою очередь ухудшает отдачу на малых оборотах(блин, заморочил голову, но надеюсь можно разобрать ход моих мыслей ) Приемистость на низких оборотах требуется, по моим представлениям, при движении на малой скорости. Это плохая дорога и плотный поток среди машин в пробках города. Но есть еще один плюс, у среднекубатурного мотора, перед бОльшим, это меньшее потребление топлива, что не может быть незамеченным. Для меня психологически трудно принимать расход в половину превышающий расход моего автомобиля , хотя , как говорится:"за удовольствие принято платить" Из выше перечисленного видны преимущества и недостатки двух групп, выбраных мною, мотоциклов. Хотя наверняка имеются и не пересекающиеся характеристики, о которых хочется узнать. Потому и создал данную тему.
Вот такие компромиссы, однако (с) Прошу высказывайтесь, будет над чем поразмышлять _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
На дальняк надо ходить на авто. Ну, иль на самолете-поезде.
И тогда требования к моту сильно сужаются.
Вполне достаточно держать на трассе 120. В пределах ста км. от города все равно будешь первым среди кузовов - пробки.
Посему выбрал легкий эндурик - куда смотрю, туда и еду, в городе, в поле, в лесу, в болоте... Катить-кантовать легко. Обслуга - тьфу. Расход - 3,5 литра...
Реальный мот для удовольствия.
Мне очень нравился Джиксер, но... Ни прислонить, ни бросить, с дороги не сьехать... Пленик асфальта. НЕСВОБОДА! _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Вот примерно мои требования к япономоту :
1. Достаточно большой с удобной посадкой (и для №2 тоже)
2. Минимум пластика.
3. Не обязательно высокая максималка , но возможность если надо и "поддать"
4. Максимальная надёжность и нетребовательность к расходникам.
5. Возможность если чего и по грунтовке аккуратно проехаться немного.
6. Распространённость и наличие запчастей.
В результате вырисовывается типичный "кувалдолёт"-круизёр с объёмом от 750 и выше. Тк я не любитель V-твинов , то получается сибиха , как ни крути. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Jinn писал(а):
На дальняк надо ходить на авто. Ну, иль на самолете-поезде.
И тогда требования к моту сильно сужаются.
Вполне достаточно держать на трассе 120. В пределах ста км. от города все равно будешь первым среди кузовов - пробки.
Ну, что за удовольствие, и что можно увидеть из "самолета-поезда" :o Машина-конечно лучше 8)и удобней, но это когда всей семьей или в гости. А если вдвоем или в компании, с такими же "больными на голову" . И где на машине РОМАНТИКА , где ветер, что рядом и в "харю" Именно поэтому, в основном, и покупают мотоциклы 8)
В свое время, лет 15 назад, компанией, на мотегах, отправились в горы, 500 км в один конец, по серпантинам, и не везде по асфальту. Была еще с нами одна машина. Предложили подруге ехать на машине. Она отказалась категорически, проехав на мотеге почти всю дорогу. Причина была. "Через окно, на машине, это не то, что на мотоцикле, полностью погружен в ПРИРОДУ. Машина..., все в переди, а мотоцикл... не известно" Это почти дословно её слова
120 на трассе этого достаточно, но для маневра нужно больше и резче. Иначе и ЯВы достаточно, она как раз на это способна Да и если это больше 100 км от города. В мотосалоне, консультанту, задал вопрос:"Какая модель, по способностям и универсальности заменит ЯВу?" Ответ удивил меня :o : "Никакая!" 8)
Думаю, сколько людей, столько и мнений
Sash'ok мои требования в совпадают. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Сергей2006, как всегда в самую точку
Еще одно подтверждение, на сколько точен Чех, раздавая статусы, особо отличившимся 8) .
Мне сейчас представилось не по седло, а по самое горло :o _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Я бы с удовольствием сьездил бы в Абхазию (например), и там, на моте, облазил бы все горы и побережье...
Но вот пилить туда через всю Рассею... Особливо Краснодарский край с его безбрежными полями... Тоска. Даже дорога до Питера - какое нафиг прогружение в природу?
Есть просто дорога. Прямая скушная... А может я наездился уже...
Вот после и за Уралом - там да - приключения! А у нас в центральной России, просто скушная трасса.
Да нет, не наездился, всегда, в отпуске, беру мот напрокат и уезжаю в горы.
Просто дорога, не интересна - у меня ее больше двух миллионов км.
Наверное интересна НЕ ДОРОГА. Вне шоссе интереснее. Там и есть природа...
Потому и эндуро. Наверное так.
Про Яву согласен - позволяла везде... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Jinn писал(а):
Наверное интересна НЕ ДОРОГА. Вне шоссе интереснее.
Кончно же! И оторваться от неё, сьехать в сторону, это ль не кайф, который дарит мотоцикл! Можно ли выйти из поезда тем более из самолета на пол пути
Горы... Они ведь не только в Абхазии. Но согласен в том, что лучше могут быть только горы... Как в известной песне Это нужно увидеть своими глазами :o
Цитата:
Но вот пилить туда через всю Рассею... Особливо Краснодарский край с его безбрежными полями...
Это потому, что у тебя мотег такой, не соответствующий дальней дороге. Это смотря как хочется. Но, думаю стоит того. Когда ты едешь, вроде скучный пейзаж, и тоска, когда достигаешь цели-ПОБЕДА и расслабление-КАЙФ! А воспоминания, даже однообразной дороги, трогают за живое. Все относительно! И еще раз- "В жизни каждому свое - пень забор и колокольня..."(С) Из песни.
_________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Этот разговор бессмыслен. Есть байкеры (не просто мотоциклисты, а люди, которые не видят жизни без мотоцикла), а есть любители мотоциклов, которые катаются на двухколёсной машине, принимая это за очередное развлечение. _________________ Туристический эндуро
Для меня мотоцикл, машина, это приложение ко мне, это как пачка сигарет, как личные вещи. К ним тоже привязываешься, но это не может быть смыслом жизни. ИМХО
Насчет япошки, так это только Honda XR baja 250, пока мне больше и не надо. На мотоцикле в городе я планирую ездить очень редко, все-таки очень опасно, в основном планирую месить грязь и путешествовать по бездорожью. Я думаю это намного интереснее чем в пробках стоять, или ездить не по правилам до первого мента....поэтому и хочу эндуру и только хонду....очень надежная техника
На мотоцикле в городе я планирую ездить очень редко, все-таки очень опасно, в основном планирую месить грязь и путешествовать по бездорожью. Я думаю это намного интереснее чем в пробках стоять, или ездить не по правилам до первого мента....поэтому и хочу эндуру и только хонду....очень надежная техника
+1. У меня подобный. Сузука Джебель. Чуть более универсален чем Хонда за счет маслорадиатора, длинной базы и одной большой фары.
Радиатор позволяет выносить совсем уж напряженные теплорежимы, длиная база дает дополнительный комфорт и устойчивость на шоссе, а одна фара - один знакомый упал на Бахе, и теперь ищет сразу две фары...
А пробок, зимы и просто плохой погоды для эндурика не бывает!
suzuki_djebel250xc_1.jpg
Описание:
Размер файла:
60.23 KB
Просмотрено:
3884 раз(а)
_________________ Тише едешь - дольше будешь!
Последний раз редактировалось: Jinn (04 Ноя 2007 21:21), всего редактировалось 1 раз
Блин, у меня права тока в марте будут, если бы не лишили уже бы купил....
Поясни на счет маслорадиатора пожалуйста... _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
По словам многих Джебеловодов, маслорадиатор позволяет "каматозить" по любым самым тяжелым грязям, болотам и каким-то "зимникам", без всякой опаски перегреть мотор. Он перед цилиндром на фотке.
А бак на СЕМНАДЦАТЬ литров! А штатный багажник, кроме прямого назначения, очень удобен когда мот надо зацепить-выдернуть из наших говен.
Хонда более прыгуча, за счет короткой базы, но и на своем, я неплохо попрыгал на кроссовой трассе в Крылатском.
И еще, те, кто имеет Джебеля, говорят, что убить его невозможно.
А те, кто катается на Хонде, приводят единственное преимущество - "прыгает лучше"... _________________ Тише едешь - дольше будешь!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
Ну по мне если эндуро , так XR650 ! Вот это дело , я понимаю .
А так для эндурных покатушек недалеко от дома мне ЧЗ хватает. Пару раз заседал на нём по самый бак и один раз чуть в бучилове не утонул. Зато весело было ! _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы