Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
есть ещё два, с рем.комплекта. Там вообще не подписаны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
Ребята, подскажите, на поршеньке пускового устройства должно стоять какое-нить уплотнительное колечко?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
У меня в тот поршень, с одной стороны залито что-то типа резины. Его хрен от туда выколупаешь)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
а сверху на него не надето колечко?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
Всё, вопрос отпал. Посмотрел в еще одном карбюраторе - там тоже нету...
Другой вопрос: как достать жиклер оттудова?
Описание: |
|
Размер файла: |
22.94 KB |
Просмотрено: |
18804 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Разве он не вкручен? тогда на гарячую вынимать
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
ЭЭЭ! Вы че? Это жиклер эконостата, его размер- 40. (система дополнительного обогащения смеси на большом открытии дросселя, более половины).
Хотя бы литературу почитали, прежде чем ковырять.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
Да, это жиклер эконостата и размер его 50, "Хотя бы литературу почитали"...
а вытащить мне его нужно было, чтобы вставить в другой карб. Я уже его выбил, просверлив отверстие с обратной стороны.
Теперь нужно вставить его в новый карб, вытащив перед этим шарик от подшипника, которым какой-то ... заглушил эконостат.
Как тепрь вытащить шарик? Новый карб я сверлить не буду!
Описание: |
|
Размер файла: |
17.41 KB |
Просмотрено: |
18768 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Этот новый карб китайский отстой.
Да, я ошибся в цифре, но это детали и сути не меняет...
Лучше поискать оригинал. ЭТО нормально работать не будет.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1234
Новичок
Регистрация: 30.08.2007 Сообщения: 39 Темы: 5 Откуда: Украина, Прилуки Мото: Java 638
|
|
О жиклерах, в явах с 12в движками, поначалу главные топливные жиклеры шли с диаметром 0,9мм - 90, а потом и на панельках начали ставить 0,92мм - 92, это написано в статье в гараже о регулировке карба, советую почитать много вопросов отпадет.
Насчет подбора жиклера с другой техники, в явах жиклеры маркеруются по внутреннем диаметру жиклера, т.е. 0,75мм - 75 жиклер, 0,92 -92 ... В Отечественной промышлености жиклеры нормируются как пропускная способность жиклера, это когда за 1 минуту набежит количество милилитров воды через жиклер, если на жиклер давит водяной столб высотой в 1 метр, получается что жиклер по явски это 92 а по совецки 168(примерно, таблицы перевода непомню). Если найти таблицу а она напечатана в журнале Мото 2002 №2, то можно найти аналоги явским жиклерам.
Вроде все, что не ясно спрашивайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
ппц... зря деньги потратил...
sash1234, нету там таблицы...
Последний раз редактировалось: Uselock (25 Мар 2008 22:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Цитата: |
Если найти таблицу а она напечатана в журнале Мото 2002 №2, то можно найти аналоги явским жиклерам |
sash1234, А не мог бы ты немного напрячся и поискать или ссылочку дать.
_________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
А может это не просто шарик забили, а шариковый клапан, хотя я такого не видел.
_________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
Нет, они его еще, сцуки, эпоксидкой намазали...
Мне тут посоветовали нагреть его и по башке барыге! Шарики и повылетают... у барыги...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1234
Новичок
Регистрация: 30.08.2007 Сообщения: 39 Темы: 5 Откуда: Украина, Прилуки Мото: Java 638
|
|
Uselock,MadHead, Парни, извиняюсь, номер непомню точно, знаю 2002год номер 1,2 или 3. Статья, типа тест ремкомплектов карбюраторов. Я этот журнал нашел буквально 3 недели назад, скачал а на след. день сервер загнулся, скачаный журнал прочитал и удалил, вот так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|