Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жиклеры в карбюратор Ява 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2008 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё два, с рем.комплекта. Там вообще не подписаны Не буду выражаться при всех...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 24 Мар 2008 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, подскажите, на поршеньке пускового устройства должно стоять какое-нить уплотнительное колечко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2008 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в тот поршень, с одной стороны залито что-то типа резины. Его хрен от туда выколупаешь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 24 Мар 2008 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сверху на него не надето колечко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, вопрос отпал. Посмотрел в еще одном карбюраторе - там тоже нету...
Другой вопрос: как достать жиклер оттудова?



Photo-0109.jpg
 Описание:
 Размер файла:  22.94 KB
 Просмотрено:  18804 раз(а)

Photo-0109.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве он не вкручен? тогда на гарячую вынимать
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭЭЭ! Вы че? Это жиклер эконостата, его размер- 40. (система дополнительного обогащения смеси на большом открытии дросселя, более половины).
Хотя бы литературу почитали, прежде чем ковырять.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это жиклер эконостата и размер его 50, "Хотя бы литературу почитали"...
Так смешно, что деваться некуда
а вытащить мне его нужно было, чтобы вставить в другой карб. Я уже его выбил, просверлив отверстие с обратной стороны.
Теперь нужно вставить его в новый карб, вытащив перед этим шарик от подшипника, которым какой-то ... заглушил эконостат.
Как тепрь вытащить шарик? Новый карб я сверлить не буду!



достать шарик.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17.41 KB
 Просмотрено:  18768 раз(а)

достать шарик.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот новый карб китайский отстой.
Да, я ошибся в цифре, но это детали и сути не меняет...
Лучше поискать оригинал. ЭТО нормально работать не будет.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О жиклерах, в явах с 12в движками, поначалу главные топливные жиклеры шли с диаметром 0,9мм - 90, а потом и на панельках начали ставить 0,92мм - 92, это написано в статье в гараже о регулировке карба, советую почитать много вопросов отпадет.
Насчет подбора жиклера с другой техники, в явах жиклеры маркеруются по внутреннем диаметру жиклера, т.е. 0,75мм - 75 жиклер, 0,92 -92 ... В Отечественной промышлености жиклеры нормируются как пропускная способность жиклера, это когда за 1 минуту набежит количество милилитров воды через жиклер, если на жиклер давит водяной столб высотой в 1 метр, получается что жиклер по явски это 92 а по совецки 168(примерно, таблицы перевода непомню). Если найти таблицу а она напечатана в журнале Мото 2002 №2, то можно найти аналоги явским жиклерам.
Вроде все, что не ясно спрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грустно мне... ппц... зря деньги потратил... Головой об стену
sash1234, нету там таблицы...


Последний раз редактировалось: Uselock (25 Мар 2008 22:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если найти таблицу а она напечатана в журнале Мото 2002 №2, то можно найти аналоги явским жиклерам

sash1234, А не мог бы ты немного напрячся и поискать или ссылочку дать.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может это не просто шарик забили, а шариковый клапан, хотя я такого не видел.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Мар 2008 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, они его еще, сцуки, эпоксидкой намазали...
Мне тут посоветовали нагреть его и по башке барыге! Шарики и повылетают... у барыги... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 26 Мар 2008 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uselock,MadHead, Парни, извиняюсь, номер непомню точно, знаю 2002год номер 1,2 или 3. Статья, типа тест ремкомплектов карбюраторов. Я этот журнал нашел буквально 3 недели назад, скачал а на след. день сервер загнулся, скачаный журнал прочитал и удалил, вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group