Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жиклеры в карбюратор Ява 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 26 Мар 2008 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел!
http://mc-trade.ru/library/moto%202002/03-2002/106-03-02.jpg
http://mc-trade.ru/library/moto%202002/03-2002/107-03-02.jpg
http://mc-trade.ru/library/moto%202002/03-2002/108-03-02.jpg
Таблица на последней странице. Но там все про К65...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash1234

Новичок


Регистрация: 30.08.2007
Сообщения: 39
Темы: 5
Откуда: Украина, Прилуки
Мото: Java 638


СообщениеДобавлено: 27 Мар 2008 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uselock, а я и не говорил что там есть описание про явовский карб, я говорил что там только таблица соответствия С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 27 Мар 2008 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, разве на явовский карб подходят жиклеры от К65? (по резьбе в смысле)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену

Последний раз редактировалось: Юрцефан (28 Мар 2008 16:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда У явы карб тоже ращитан на 175 кубов С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Il`Ja

Бывалый


Регистрация: 13.01.2007
Сообщения: 181
Темы: 8
Откуда: Кировская обл.>>СПб
Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

в суме жиклёр с такой пропускной способностью мог бы работать на объёме в 700 кубов

Бред полнейший...В 2Т цикле работы двигателя цилиндры работают в противофазе...Как правильно заметилVlad_88,
Цитата:

У явы карб тоже ращитан на 175 кубов

_________________
Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ухты, а я то думал Улыбка вот жеж опозорился Улыбка))) Внатуре такую хрень сморозил Улыбка)))) Какжеж я так мог упустить такой момент Улыбка Срочно нужно удалить пока окончательно тема не переросла в ржач Улыбка)) Никому не рассказывайте что читали Улыбка))
п.с. хоть моя теория не верна, всё равно всё пашет и 2 карба оч радут С намеком
п.п.с. Удалил. Не бейте теперь сильно за тему не по теме плиззз Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чо-то ссылка твоя не открывается. Если не в лом, размести фотки здесь. Может поржать над чем будет...
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну начинается Улыбка
Нужно ещё быть зарегиным на сайте том...
Да и там всё цивильно получилось С намеком
Да и фотки выложены тут, те что самые первые в теме "Два карбюратора", это моя работа. Я в конце темы отписал почему не я выложил фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
morpheus
Забанен

Поручик Ржевский


Регистрация: 31.01.2008
Сообщения: 1969
Темы: 2
Откуда: Рязань
Мото: Kawasaki GPz 1100


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2008 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, в ссылку неохота. Да и что там может быть нового у тебя.
_________________
завтрашнего дня не будет Балуй тут у меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 00:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрцефан, у тебя 638 с 2мя кабами? Какие стоят топливные жиклеры? Как работает? Какого цвета свечи на холостых и на дыре?
_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, всё правильно. 92 жиклёры, иглы до предела опущены и воздух тоже почти до предела выкручен. Свечи светлокоричнивые, без всякого нагара, это в режиме интенсивной езды. Сам никак не нарадуюсь Улыбка После холостых не проверял т.к. холостой ход не приходится юзать да и небыло интереса такого, какого они цвета на холостом Улыбка
Вот тут вся тема двух карбов начата с фоток моего девайса(фотки выкладывал Beliy потому, что я тогда ещё на форуме не был зарегин) http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=8360
Ещё инфа про переделку по ссылке которая у меня в подписях к сообщениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже на 92, иглы в самом низу(я даже их там припаял), на оборотах свечи суперского цвета. Холостой тоже не юзаю, но я заметил такую тему, когда еду домой, то мне приходится проезжать порядка километра по грунтовой дороге и в основном с горки, т.е. без газа и заехав в гараж замечал, что после такого спуска свечи становятся близко к чёрному цвету, грешу на 92 жиклеры, буду пробовать найти 90ые. Что скажеш?
_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё сколько оборотов откручиваеш воздух, хоть примерно. Сегождня свои кабы настраивал и получилось примерно на 2 оборота. Т.е. что с одним кабом я ездил на 2ух оборотах, что на 2ух кабах, ну может чуть чуть по другому.
_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот чего сказать не могу, так это на сколько оборотов откручивал Улыбка Но примерно на оборот раньше чем винты вывалются Улыбка
На тему 90-х, если при интенсивной езде всё нормально с 92-ми, то лично я бы не стал менять на 90-е. Мощность по идее потеряется. Может и не так заметно, но всё равно не стал бы Улыбка Так что решать тебе. Если тебя сильно смущают чернеющие свечи, то попробуй поменяй на 90-е, но по мне так это не аргумент Улыбка Да и не факт что проблема в этом... Этж ещё и найти два 90-х нужно для эксперимента...
Ну вобщем вот такое моё мнение Улыбка
п.с. а фоток нет твоей системы с двумя карбами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group