Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sash1234
Новичок
Регистрация: 30.08.2007 Сообщения: 39 Темы: 5 Откуда: Украина, Прилуки Мото: Java 638
|
|
Uselock, а я и не говорил что там есть описание про явовский карб, я говорил что там только таблица соответствия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
А что, разве на явовский карб подходят жиклеры от К65? (по резьбе в смысле) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Последний раз редактировалось: Юрцефан (28 Мар 2008 16:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
У явы карб тоже ращитан на 175 кубов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Il`Ja
Бывалый
Регистрация: 13.01.2007 Сообщения: 181 Темы: 8 Откуда: Кировская обл.>>СПб Мото: Jawa 350/634-8-01 1978 Г.
|
|
Цитата: |
в суме жиклёр с такой пропускной способностью мог бы работать на объёме в 700 кубов
|
Бред полнейший...В 2Т цикле работы двигателя цилиндры работают в противофазе...Как правильно заметилVlad_88,
Цитата: |
У явы карб тоже ращитан на 175 кубов
|
_________________ Jawa 350/634 1978 Г.
Лучшее-враг хорошего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Ухты, а я то думал вот жеж опозорился ))) Внатуре такую хрень сморозил )))) Какжеж я так мог упустить такой момент Срочно нужно удалить пока окончательно тема не переросла в ржач )) Никому не рассказывайте что читали ))
п.с. хоть моя теория не верна, всё равно всё пашет и 2 карба оч радут
п.п.с. Удалил. Не бейте теперь сильно за тему не по теме плиззз |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
Чо-то ссылка твоя не открывается. Если не в лом, размести фотки здесь. Может поржать над чем будет... _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Ну начинается
Нужно ещё быть зарегиным на сайте том...
Да и там всё цивильно получилось
Да и фотки выложены тут, те что самые первые в теме "Два карбюратора", это моя работа. Я в конце темы отписал почему не я выложил фотки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
Если честно, в ссылку неохота. Да и что там может быть нового у тебя. _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Юрцефан, у тебя 638 с 2мя кабами? Какие стоят топливные жиклеры? Как работает? Какого цвета свечи на холостых и на дыре? _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Угу, всё правильно. 92 жиклёры, иглы до предела опущены и воздух тоже почти до предела выкручен. Свечи светлокоричнивые, без всякого нагара, это в режиме интенсивной езды. Сам никак не нарадуюсь После холостых не проверял т.к. холостой ход не приходится юзать да и небыло интереса такого, какого они цвета на холостом
Вот тут вся тема двух карбов начата с фоток моего девайса(фотки выкладывал Beliy потому, что я тогда ещё на форуме не был зарегин) http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=8360
Ещё инфа про переделку по ссылке которая у меня в подписях к сообщениям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
У меня тоже на 92, иглы в самом низу(я даже их там припаял), на оборотах свечи суперского цвета. Холостой тоже не юзаю, но я заметил такую тему, когда еду домой, то мне приходится проезжать порядка километра по грунтовой дороге и в основном с горки, т.е. без газа и заехав в гараж замечал, что после такого спуска свечи становятся близко к чёрному цвету, грешу на 92 жиклеры, буду пробовать найти 90ые. Что скажеш? _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
и ещё сколько оборотов откручиваеш воздух, хоть примерно. Сегождня свои кабы настраивал и получилось примерно на 2 оборота. Т.е. что с одним кабом я ездил на 2ух оборотах, что на 2ух кабах, ну может чуть чуть по другому. _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
вот чего сказать не могу, так это на сколько оборотов откручивал Но примерно на оборот раньше чем винты вывалются
На тему 90-х, если при интенсивной езде всё нормально с 92-ми, то лично я бы не стал менять на 90-е. Мощность по идее потеряется. Может и не так заметно, но всё равно не стал бы Так что решать тебе. Если тебя сильно смущают чернеющие свечи, то попробуй поменяй на 90-е, но по мне так это не аргумент Да и не факт что проблема в этом... Этж ещё и найти два 90-х нужно для эксперимента...
Ну вобщем вот такое моё мнение
п.с. а фоток нет твоей системы с двумя карбами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|