Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жиклеры в карбюратор Ява 638

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как же нет
"]
У меня ещё и лепестковые клапана стоят.

можеш ещё тут посмотреть

http://izhtuning.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0-1206870211

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аааа, так это ты выкладывал эту фоту Улыбка Что-то совсем темы перемешались Улыбка Видел я конструкцию твою. Я прост думал у тебя тож Явка Улыбка
Панятн. А ты пробовал, ради экспеимента, погонять с лепествовыми и без них, напрямую? Просто меня смущает то что они на больших оборотах, наоборот только будут создавать лишнее аэродинамическое сопротивление и делать только хуже... имхо клапаны для моцика с люлькой хороши, а вот на одиночке да и при интенсивных режимах езды, мне кажется тема бесполезная и даж вредная... Что скажешь? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без клапанов не пробовал, т.к. в поршнях вырезаны окна-впуск 360град.
Мотор крутится до 7000. На 2ой до 80 разгоняется, остальные передачи не диплил.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кста кому интересно оцените мой иж, напишите пару коментов
http://content.foto.mail.ru/list/mihailov86/mux/i-149.jpg
Нехватает передка и на фото нет карбов, вчера уже поставил.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрцефан

Новичок


Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 46
Темы: 2
Откуда: Москва
Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ааа, тогда понятно...
Я кстати тож на 2-й разгонял моц до 80-90 Улыбка Прёт собака! Улыбка Правда обороты хз какие быи, но в теории меньше твоих, ибо ход пошня всё же больше на Яве... А на 4-й больше 115 не ездил, ибо вилка не совсем прямая и на такой скорости становиться страшно от того как он держит дорогу. Всё никак прямую вилку не могу найти Грустно мне...((((( А звезда у тебя на скок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стандартная звезда на 19 зубов, с ней разгонял до 140, рядом суза ехала (её спидометру доверяю). Но теоритически если поставить на 20, то поболе должен, но я люблю динамично разгоняться, поэтому нехочу её менять. А наоборот подумываю поставить на 18. Да и на такой скорости моц ведёт себя оч стрёмно, вот если б заменить мою пс-вилку на орион и поставить новые задние морты, тогда можно попробовать побить рекорд.
_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadHead, у тебя на холостых переливает. Так зачем же тебе менять главный топливный жиклёр? Регулируй систему ХХ, проверь уровень бенза в карбе... и всё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blin, ты может пощитаеш меня пионером, но скока я не пробовал подгибать поплавки из этого ничего не получается.
Хотя завтра попробую, опустить надо да?

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 30 Мар 2008 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, попробуй опустить, но немного. А разьве у Явского карба нет жиклёра ХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android7777

Новичок


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 48
Темы: 3
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2008 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadHead а что за воздушные фильтры стоят на твоем Иже, они не размокают от бензина забрасываемого из карба?
_________________
Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 15 Апр 2008 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android7777, если честно, то незнаю. У меня таких мешок был, правда ща уже пол мешка Улыбка У батька спрашивал, он сказал, что это маслянные от каких то станков или что то вроде этого. Их не забрасывает, т.к. у меня стоят обратные клапана, хотя когда стоял стоковый 1 каб, я ставил такой же фильтр, но в 2-3 раза больше и его не закидывало. Один минус, при езде под дождём они размокают ибо бумажные.

Кста, на рынке нашёл эти злощасные ремкомплекты в 638й каб стоят ок 6$. Но вних главный топливный на 92, других в продаже нет.

Blin, проблема перелива на холостых почумуто исчезла-это радует. Свечи как закрутил так даже их и не откручивал уже 2-3 недели катаюсь, значит всё круто. Но вот появилась другая проблема, не держит клапан в правом кабе, его переливает, смесь переобогащается и правый цилиндр плохо работает на средних оборотах. Завтра, послезавтра поеду куплю ремнаборы, должны помочь.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa638(kot)

Пионер


Регистрация: 21.06.2011
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: п.Чернь
Мото: Jawa 350 638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2011 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70 , 80
_________________
jawa - life !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай96

On-Line


Регистрация: 22.04.2013
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Новосибирск
Мото: ЧЗ-350


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил этот карб http://www.bike53.ru/price/?code=4317&pg=&id=4370 . главный топливный жиклер на 80. как с ним будет вести себя ява 634?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CeZi350s

Посетитель


Регистрация: 23.01.2015
Сообщения: 85
Темы: 6
Откуда: Харьков
Мото: Jawa350 638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2015 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай96 писал(а):
купил этот карб http://www.bike53.ru/price/?code=4317&pg=&id=4370 . главный топливный жиклер на 80. как с ним будет вести себя ява 634?

у меня стоит 80,отлично ведет себя,но не знаю как на счет 90,92,не сравнивал.В любом случае лучше чем на родном

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

Vlad_88 писал(а):
У кого на 634 стоит карб 2928CE скажитке кикие жиклёры у вас. у меня 88 и 65...

80,75,40.Хочу 90,92 поставить,но и с такими отлично едет.
Попробую поставить 90,или 92.Посмотрю как по приемистости и по расходу будет.
Вот вопрос интересует 75,и 72 разница в езде ощущается ли или нет??...и 80 и 90 тож,разница чувствуется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так для заметки . Из своего 638 карбюратора вынул для чистки вот такие жиклёры .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group