Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
аааа, так это ты выкладывал эту фоту Что-то совсем темы перемешались Видел я конструкцию твою. Я прост думал у тебя тож Явка
Панятн. А ты пробовал, ради экспеимента, погонять с лепествовыми и без них, напрямую? Просто меня смущает то что они на больших оборотах, наоборот только будут создавать лишнее аэродинамическое сопротивление и делать только хуже... имхо клапаны для моцика с люлькой хороши, а вот на одиночке да и при интенсивных режимах езды, мне кажется тема бесполезная и даж вредная... Что скажешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Без клапанов не пробовал, т.к. в поршнях вырезаны окна-впуск 360град.
Мотор крутится до 7000. На 2ой до 80 разгоняется, остальные передачи не диплил. _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрцефан
Новичок
Регистрация: 26.02.2008 Сообщения: 46 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: Jawa 638 90г.в., CZ 380 Typ 514, Honda CBR929RR FireBlade
|
|
Ааа, тогда понятно...
Я кстати тож на 2-й разгонял моц до 80-90 Прёт собака! Правда обороты хз какие быи, но в теории меньше твоих, ибо ход пошня всё же больше на Яве... А на 4-й больше 115 не ездил, ибо вилка не совсем прямая и на такой скорости становиться страшно от того как он держит дорогу. Всё никак прямую вилку не могу найти ((((( А звезда у тебя на скок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
У меня стандартная звезда на 19 зубов, с ней разгонял до 140, рядом суза ехала (её спидометру доверяю). Но теоритически если поставить на 20, то поболе должен, но я люблю динамично разгоняться, поэтому нехочу её менять. А наоборот подумываю поставить на 18. Да и на такой скорости моц ведёт себя оч стрёмно, вот если б заменить мою пс-вилку на орион и поставить новые задние морты, тогда можно попробовать побить рекорд. _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
MadHead, у тебя на холостых переливает. Так зачем же тебе менять главный топливный жиклёр? Регулируй систему ХХ, проверь уровень бенза в карбе... и всё! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Blin, ты может пощитаеш меня пионером, но скока я не пробовал подгибать поплавки из этого ничего не получается.
Хотя завтра попробую, опустить надо да? _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Да, попробуй опустить, но немного. А разьве у Явского карба нет жиклёра ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android7777
Новичок
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 48 Темы: 3 Откуда: Запорожье, Украина Мото: Ява 350-638
|
|
MadHead а что за воздушные фильтры стоят на твоем Иже, они не размокают от бензина забрасываемого из карба? _________________ Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Android7777, если честно, то незнаю. У меня таких мешок был, правда ща уже пол мешка У батька спрашивал, он сказал, что это маслянные от каких то станков или что то вроде этого. Их не забрасывает, т.к. у меня стоят обратные клапана, хотя когда стоял стоковый 1 каб, я ставил такой же фильтр, но в 2-3 раза больше и его не закидывало. Один минус, при езде под дождём они размокают ибо бумажные.
Кста, на рынке нашёл эти злощасные ремкомплекты в 638й каб стоят ок 6$. Но вних главный топливный на 92, других в продаже нет.
Blin, проблема перелива на холостых почумуто исчезла-это радует. Свечи как закрутил так даже их и не откручивал уже 2-3 недели катаюсь, значит всё круто. Но вот появилась другая проблема, не держит клапан в правом кабе, его переливает, смесь переобогащается и правый цилиндр плохо работает на средних оборотах. Завтра, послезавтра поеду куплю ремнаборы, должны помочь. _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawa638(kot)
Пионер
Регистрация: 21.06.2011 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: п.Чернь Мото: Jawa 350 638
|
|
70 , 80 _________________ jawa - life !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай96
On-Line
Регистрация: 22.04.2013 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Новосибирск Мото: ЧЗ-350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CeZi350s
Посетитель
Регистрация: 23.01.2015 Сообщения: 85 Темы: 6 Откуда: Харьков Мото: Jawa350 638
|
|
у меня стоит 80,отлично ведет себя,но не знаю как на счет 90,92,не сравнивал.В любом случае лучше чем на родном
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Vlad_88 писал(а): |
У кого на 634 стоит карб 2928CE скажитке кикие жиклёры у вас. у меня 88 и 65... |
80,75,40.Хочу 90,92 поставить,но и с такими отлично едет.
Попробую поставить 90,или 92.Посмотрю как по приемистости и по расходу будет.
Вот вопрос интересует 75,и 72 разница в езде ощущается ли или нет??...и 80 и 90 тож,разница чувствуется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
валерий михайлович
Профи
Регистрация: 22.11.2013 Сообщения: 484 Темы: 3 Откуда: г. Рыбинск Яр . обл. Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в
|
|
Так для заметки . Из своего 638 карбюратора вынул для чистки вот такие жиклёры .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|