Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pilot 7
Пионер
Регистрация: 24.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Глухов Мото: Jawa 638
|
|
Как снять кулису и вилки - не снимая мотор звучит не реально для Явы, но не для моей (638). У меня на Яве выделывалась коробка, а точнее кулиса, очень плохо переключались передачи. Я все грешил на кулису, но не мог решится снять и расколоть мотор. Как давно известно лень двигатель прогресса. Где-то вычитал что кто-то винимал кулису бес снятия движка. Нужно было выломать кусочек картера со стороны сцепления чтобы вынять шток и вилки а потом кулису. Мне этот вариант не понравился, я не хотел ломать картер, варить на шток пластину и потом прикручивать к картеру. Спустя несколько дней и ночей Я придумал как вынять шток бес вредно для картера. Со в картере, стороны зажигания, навстречу штоку Я сделал отверстие сверлом как диаметр штока, вынял через получившие отверстие шток, вилочки упали, кулису свободно поменял. Взял метчик М 8х1.0 (мелкая резьба) и в получившим отверстии на 5мм нарезал резьбу. Потом сделал винт М 8х1.0 длиной около 7мм. В обратном порядке собрал коробку. Высверленый метал в картере заменил мой 7мм винт закрученый с герметиком. Друзья не верили и шутили: "Ты прям как гинеколог в анекдоте - поклеил обои через замочную скважину" _________________ Pilot7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Pilot 7, если ты действительно гинеколог из этого анекдота, тогда конечно все понятно.
Но вообще-то хочется спросить: а как ты зазоры регулировал в собранном движке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Если не менялись вилочки и валы, то регулировка зазоров вряд ли понадобится. Способ действительно интересный. Не нужно ничего ломать. А если ещё и разбиты посадочные места под шток, то, подтягивая винт, можно значительно уменьшить люфт штока. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Последний раз редактировалось: TOM (25 Янв 2009 00:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilot 7
Пионер
Регистрация: 24.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Глухов Мото: Jawa 638
|
|
По книжке. Свободный ход пром.вала подгонял до нормы с помощью компенсаций между стопорным кольцом и бронзовой втулкой в которой вращается пром. вал.Ход перв. вала подгонял до нормы с помощью компенсаций. Снимал звездочку, вынимал: сальник, подшп. двух рядный и на втор. вал (шестерню 4 передачи ) ставил компенсационые шайбы. Собирал все в обр. порядке, контролировал микрометром. _________________ Pilot7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilot 7
Пионер
Регистрация: 24.01.2009 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Глухов Мото: Jawa 638
|
|
Администратор почему не добавляется фото в 5Мб где видно как я это сделал.Фото есть на сайте мотодрайва я его туда уже скинул. _________________ Pilot7 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad.
Посетитель
Регистрация: 30.10.2006 Сообщения: 80 Темы: 19 Откуда: Харьков Мото: ява 360/350
|
|
Помойму легче снять двигатель, разобрать до последней мелочи и собрать
P.S. Легче найти ключ и открыть дверь, чем клеять обои через замочную скважину!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|