Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как снять кулису и вилки - не снимая мотор

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilot 7

Пионер


Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Глухов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2009 23:25    Заголовок сообщения: Как снять кулису и вилки - не снимая мотор Ответить с цитатой

Как снять кулису и вилки - не снимая мотор звучит не реально для Явы, но не для моей (638). У меня на Яве выделывалась коробка, а точнее кулиса, очень плохо переключались передачи. Я все грешил на кулису, но не мог решится снять и расколоть мотор. Как давно известно лень двигатель прогресса. Где-то вычитал что кто-то винимал кулису бес снятия движка. Нужно было выломать кусочек картера со стороны сцепления чтобы вынять шток и вилки а потом кулису. Мне этот вариант не понравился, я не хотел ломать картер, варить на шток пластину и потом прикручивать к картеру. Спустя несколько дней и ночей Я придумал как вынять шток бес вредно для картера. Со в картере, стороны зажигания, навстречу штоку Я сделал отверстие сверлом как диаметр штока, вынял через получившие отверстие шток, вилочки упали, кулису свободно поменял. Взял метчик М 8х1.0 (мелкая резьба) и в получившим отверстии на 5мм нарезал резьбу. Потом сделал винт М 8х1.0 длиной около 7мм. В обратном порядке собрал коробку. Высверленый метал в картере заменил мой 7мм винт закрученый с герметиком. Друзья не верили и шутили: "Ты прям как гинеколог в анекдоте - поклеил обои через замочную скважину"
_________________
Pilot7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2009 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot 7, если ты действительно гинеколог из этого анекдота, тогда конечно все понятно.
Но вообще-то хочется спросить: а как ты зазоры регулировал в собранном движке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не менялись вилочки и валы, то регулировка зазоров вряд ли понадобится. Способ действительно интересный. Не нужно ничего ломать. А если ещё и разбиты посадочные места под шток, то, подтягивая винт, можно значительно уменьшить люфт штока.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)


Последний раз редактировалось: TOM (25 Янв 2009 00:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot 7

Пионер


Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Глухов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По книжке. Свободный ход пром.вала подгонял до нормы с помощью компенсаций между стопорным кольцом и бронзовой втулкой в которой вращается пром. вал.Ход перв. вала подгонял до нормы с помощью компенсаций. Снимал звездочку, вынимал: сальник, подшп. двух рядный и на втор. вал (шестерню 4 передачи ) ставил компенсационые шайбы. Собирал все в обр. порядке, контролировал микрометром.
_________________
Pilot7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pilot 7

Пионер


Регистрация: 24.01.2009
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: Глухов
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Администратор почему не добавляется фото в 5Мб где видно как я это сделал.Фото есть на сайте мотодрайва я его туда уже скинул.
_________________
Pilot7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot 7, Почитай, здесь подробно расписано, как вставлять фото http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 03:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старовато. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=123533#123533
И что там про регулировку зазора промежуточного вала не половиня двигатель?

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad.

Посетитель


Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 80
Темы: 19
Откуда: Харьков
Мото: ява 360/350


СообщениеДобавлено: 25 Янв 2009 03:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помойму легче снять двигатель, разобрать до последней мелочи и собрать
P.S. Легче найти ключ и открыть дверь, чем клеять обои через замочную скважину!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group