Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Я москвичист))

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2008 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь классические Тазы, что поделать. После 100 ходуном ходят. А поломка шаровых? А слетающие рокера если движок крутануть? А встреча клапанов с пошнем при обрыве ремня?
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2008 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего? Какой ремень? Там цепь двухрядная, а на 1.5 литровом движке 21083 поршень с клапаном никогда не встретится.
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2008 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Боюсь классические Тазы, что поделать. После 100 ходуном ходят. А поломка шаровых? А слетающие рокера если движок крутануть? А встреча клапанов с пошнем при обрыве ремня?

Интересно как на тазике могут встретится поршни с клапанами если привод распредвала у всех через цепь?

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2008 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sadam писал(а):

Интересно как на тазике могут встретится поршни с клапанами если привод распредвала у всех через цепь?

А вот и не угадал. Двигатель 21011 по моему, на 2105 какой-то с ремнем, на 21081 точно двигатель 1,3 с ремнем, на шестерке опять же с каким-то индексом 1,3 л с ремнем. Все перебирал сам - все ездят - но хозяева плавные. А про пробочки в коленвале забыл, которые выпадают. Одноразовый блок. Могу много еще чего написать, в чем проблем у москвичей нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2008 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ремнём был только родной 2105. На 2106 я его не видел ни разу, хотя...
У бати моего 2103, она 1981г, у него с 92-го (2-й хоз., 1-й был вообще "реликт", он за 10 лет проехал 10 тыс!) Так вот, она у него переделана под 76, и спокойно держит на трассе 130 (на 76-м!) Расход при этом не превышает 9л.Макс.-160, сам пробовал. То есть, это не так, что вылупив глаза, разогнался до 130, и в холодном поту- обратно на 70, а именно из С-ля в Нальчик я её гнал, и она нормально идёт всё время 130. В общем, не всё так плохо.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALN71

Профи


Регистрация: 04.11.2006
Сообщения: 396
Темы: 2
Откуда: г.Корюковка, Черниг.обл
Мото: Jawa350.638


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2008 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Боюсь классические Тазы, что поделать. После 100 ходуном ходят. А поломка шаровых? А слетающие рокера если движок крутануть?
***впервые слышу***
А встреча клапанов с пошнем при обрыве ремня?
ремень на 2105, и в поршнях для клапанов сделаны углубления.
Лично я бы москвич с тазом воще не сравнивал. Ф топку москвич! ИМХО

_________________
Танки грязи не боятся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванчик

Бывалый


Регистрация: 25.11.2007
Сообщения: 144
Темы: 7
Откуда: Москва
Мото: JAWA 360 1968


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2008 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не спорьте) лучший автомобиль это тот который твой) у меня ока с запоротым движком, был москвич 2140, была волга деда 31029, ездил на 7 ке , сейчас на фокусе мамы, честно все авто прекрасны если душа к ним лежит, а я уверен сздесь много классных парней и мужиков которые любят технику,) так что все авто прекрасны, тем более у всех русских авто конструкция уже раритетная, а ведь мы с вами уже почти коллекционеры , обладатели раритетов)
Не оскарбляйте друг друга)

_________________
Let's rock)

JAWA 360 1968 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2008 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Двигатель 21011 по моему, на 2105 какой-то с ремнем, на 21081 точно двигатель 1,3 с ремнем, на шестерке опять же с каким-то индексом 1,3 л с ремнем. .

У меня двиг в тазике 21011, капиталил но приводной ремень распредвала так и не нашол.

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita4307

Главный спец


Регистрация: 15.01.2008
Сообщения: 587
Темы: 12
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Мото: Jawa 350 634 1983г. (продана)


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу москвича АЗЛК 2140: на заводе АЗЛК выпускали авто намного лучше и качественней Ижей 412. Брался 412 и доробатывался со всеми пожеланиями до 2140.
Я на своем 2140 (вместе с папкой с 1988 - 2000 г.) 160 тыс отъездил до капиталки. Ни разу ни коробка, ни редуктор не летел, краска заводская только на порогах начала краснеть, а так хороший аппарат, только устарел морально, скоро классикой будет. Просто грамотное ТО было и руки из плеч!. На 3 передаче 130 спокойно шел. Предел был 155, но много не насиловали.

_________________
JAWA 350/634-7 1983г. 12в+БСЗ (продана)
Honda civic eg4 1994г.
Land Rover Freelander 2001г.
Крути гайки сам. Тогда техника будет крутить колеса!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6020
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я подискиваю 2140 до 80 года ч чорной жопой. Там Реально металл лучше.
_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2008 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не нравились чернозадые. Поищи лучше реэкспортный. У меня из Венгрии. Могу сказать только хорошее. Металл - гуд!
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йэх...
Москвичи 160 км/ч значит ездят, а явы 140 не могут....

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2008 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sarmat, Если руки приложить то могут. Но после 100 уже и так страшновато на яве, куда быстрее то ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на москвиче не страшно после 80? Так смешно, что деваться некуда да там от гула с ума сойдешь Хитрость как в самолете нибось.
И че старшного на Яве после 100? Я все время с такой скоростью и езжу...100-110-120...
С БСЗ она половчее эту сотню набирает, легче движок после нее раскрутить (после 100 я имею ввиду Улыбка ) С контактами не то.

_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blin

Посетитель


Регистрация: 29.10.2007
Сообщения: 87
Темы: 0
Откуда: Москва(ВАО)



СообщениеДобавлено: 29 Апр 2008 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

А на москвиче не страшно после 80? да там от гула с ума сойдешь как в самолете нибось.

а чего там страшного? 41 москвич в лёгкую ходит 140, и достаточно тихо в нём.
Да что там москвич... я на жопере ездил 120км/ч, и ничего, не оглох, и с ума не сошел С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group